Подготовка к Интернет-тестированию. Возможности использования Интернет- тренажеров и результатов Интернет- тестирования в учебном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 299 вузов и 557 ссузов и вузов, реализующих программы СПО, из 82 регионов РФ А также вузы и филиалы вузов из Кыргызской Республики, Республики Беларусь,
Advertisements

Комплексная программа информационно- аналитического сопровождения тестирования студентов i-exam.ru.
Федеральный Интернет – экзамен в сфере профессионального образования Овчинникова Ирина Григорьевна Магнитогорск, апрель 2010.
Национальное аккредитационное агентство в сфере образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф Э П О.
Как использовать Интернет-тренажеры при подготовке студентов к аккредитационному тестированию? Отдел мониторинга КузГПА Шик Наталья Анатольевна.
Укажите, в качестве кого в участвуете в интернет-тестировании? Организатор тестирования (ответственный от факультета, зам. декана) Организатор тестирования.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство © НИИ МКО Москва, февраль 2009 ФЭПО: Основные принципы.
МГУТУ Интернет – тренажер, Инструкция пользователя для организатора, преподавателей и студентов Валентинов В.А. Ноябрь 2012 г.
Использование Интернет-тренажеров при подготовке студентов к аккредитационному тестированию Сайт
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Оценка качества подготовки студентов.
Интернет-тестирование в сфере образования Все права защищены. © НИИ МКО
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
Все права защищены. © НИИ МКО Использование возможностей Интернет-тренажеров для подготовки студентов к аккредитационному тестированию Киселева Клавдия.
Педагогический анализ/мониторинг качества подготовки студентов по результатам Интернет-тестирования в сфере профессионального образования Москва, март.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
Подготовка к аккредитационному тестированию Амурский государственный университет 2012.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Транксрипт:

Подготовка к Интернет-тестированию. Возможности использования Интернет- тренажеров и результатов Интернет- тестирования в учебном процессе.

Допуск к экзамену/зачету Часть экзамена /зачета Использование интернет-тестирования для проведения экзамена/зачета.

Тестирование в аудитории Тестирование вне аудитории Тестирование вне аудитории до определенного срока + тестирование в аудитории.

комплексная программа информационно- аналитической и методической поддержки, в основу которого положены оригинальная методика оценки знаний, умений, навыков студентов и целенаправленная тренировка обучающихся в процессе многократного повторного решения тестовых заданий.

позволяют самостоятельно подготовить студентов вуза как к внешним процедурам контроля качества знаний (ФЭПО, аккредитационное тестирование в рамках комплексной оценки деятельности вуза, внеплановые контрольно-надзорные процедуры), так и к внутривузовским (промежуточные и итоговые аттестации студентов, прием экзаменов и зачётов); включают теоретический минимум по отдельным дисциплинам, варианты решения заданий, практический материал для самоконтроля с целью закрепления знаний студентов; можно использовать в любое время и в любой точке доступа в Интернет, что особенно важно для студентов очно-заочной и заочной форм обучения, а также при применении дистанционных технологий обучения. ИНТЕРНЕТ- ТРЕНАЖЁРЫ

Гостевой режим представлен демонстрационными вариантами Интернет-тренажера по дисциплине «Математика» цикла ЕН ВПО. Пользовательский режим требует введения ключа, который выкладывается на именных страницах образовательных учреждений. Данный режим дает доступ к 13 дисциплинам расширенного формата и 39 дисциплинам сокращенного формата циклов ГСЭ, ЕН и ОПД ВПО. Режим «Аттестация» только после формирования именной страницы преподавателя, предназначен для индивидуальной работы преподавателей вузов по организации промежуточного и итогового контроля обученности студентов. Система Интернет-тренажеров для тестирования по дисциплинам профессионального образования предоставляет возможность выбора следующих режимов входа: «пользовательский» и «гостевой», «аттестация».

Режим «Обучение» предназначен для осмысления и закрепления пройденного материала по дисциплине; формирования знаний, умений и навыков студентов. При этом тренинги имеют обратную связь и сопровождаются комментариями. В случае, если ответ окажется неправильным, студент получит подсказку, а при необходимости и указание на правильное решение. В режиме «Самоконтроль» студенту предоставляется возможность проверить себя в условиях, максимально приближенных к реальному контрольному тестированию. Этот режим предназначен для оценки уровня усвоения знаний после изучения дисциплины, поэтому Интернет-тренажер не выдает комментарии, а результат выполнения теста выводится по завершении всего тестирования, ограниченного определенными временными рамками. При необходимости после прохождения режима «Самоконтроль» студент может вернуться к режиму «Обучение», чтобы поработать над своими ошибками. По завершении тестирования программа выводит для студента результаты, которые содержат общее количество заданий в тесте и количество заданий, выбранных для тестирования; процент правильно выполненных заданий, а также количество и названия освоенных и неосвоенных разделов (дидактических единиц) дисциплины.

В расширенном формате представлены 13 дисциплин высшего профессионального образования: Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин (ГСЭ ВПО): Отечественная история философия психология и педагогика русский язык и культура речи Цикл общих математических и естественнонаучных дисциплин (ЕН ВПО): математика информатика физика химия математика и информатика

Цикл общепрофессиональных дисциплин (ОПД ВПО): экономического профиля: финансы и кредит менеджмент маркетинг

В сокращенном формате представлены следующие дисциплины высшего профессионального образования: Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин (ГСЭ ВПО): английский язык экономика правоведение социология политология культурология

Цикл общих математических и естественнонаучных дисциплин (ЕН ВПО): концепции современного естествознания экология биология Цикл общепрофессиональных дисциплин (ОПД ВПО): экономического профиля: экономика организации (предприятия) национальная экономика мировая экономика макроэкономика экономическая теория деньги, кредит, банки эконометрика статистика бухгалтерский учет

самостоятельно определять уровень подготовки студента и регулярно оценивать его результаты в процессе подготовки к тестированию; эффективно использовать при подготовке к экзамену варианты тестов, структура которых соответствует содержанию государственных образовательных стандартов (ГОС); быстро получать необходимые теоретические сведения, практические примеры и разъяснения к каждому тестовому заданию в процессе работы с тренажёром;

1. Ввод логина и пароля для входа на именную страницу сайта Логин: 92pa714 Пароль: ayrvm4if

Логин: pr1000v1297 Пароль: specfjve

образовательную программу; дисциплину; уровень сложности; разделы дисциплины; дату тестирования; контингент тестируемых студентов (числом или списком)

Заполнение плана: выбор образовательной программы и дисциплины

Заполнение плана: уровень сложности; разделы дисциплины; дату тестирования; контингент тестируемых студентов (числом или списком) По окончанию составления плана нажать кнопку «Добавить в план тестирования».

Сформированный план тестирования Операция: сгенерировать логины и пароли для студентов (кнопка «сгенерировать логины и пароли»)

Результаты тестирования отражены в рейтинг-листах (раздел «рейтинг- листы» на именной странице преподавателя). Ознакомиться с результатами группы и протоколами ответов студентов преподаватель может, перейдя по ссылке в строке рейтинга. Результаты тестирования можно скачать со строки рейтинг-листа в формате MS Word.

Данные тестирования студентов Менеджмент организации Дисциплина: Маркетинг Количество заданий в тесте: 12 Количество ДЕ в тесте: 3 Время, отведенное для выполнения заданий тесте: 24 Группа: м-33 Дата начала тестирования: Дата окончания тестирования: п/пФ.И.О. студента Груп -па, курс Факуль- тет Время начала и окончания тестирования Процент правильно выполнен- ных заданий Процент освоенных ДЕ дисциплины 1Зубарев О.А. М : :50 33%

Выбор закладки «Вход для студента»

Режим входа: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ВХОД Ключ к пользовательскому входу: 35995tt714 ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЁРЫ ДЛЯ СТУДЕНТА

Режим работы

ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЁРЫ ДЛЯ СТУДЕНТА Режим работы: «Обучение»

ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЁРЫ ДЛЯ СТУДЕНТА Режим работы: «Самоконтроль»

ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЁРЫ ДЛЯ СТУДЕНТА Выбор специальности и тестируемой дисциплины в режиме «Обучение»: (Полный формат)/(Сокращенный формат)

ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЁРЫ ДЛЯ СТУДЕНТА Стартовая страница тестируемой дисциплины в режиме «Обучение»

ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЁРЫ ДЛЯ СТУДЕНТА Начало тестирования в режиме «Обучение»

ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЁРЫ ДЛЯ СТУДЕНТА Подсказка (правильное решение к вопросу) в режиме «Обучение»

ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЁРЫ ДЛЯ СТУДЕНТА Завершение тестирования в режиме «Обучение» Анализ результатов по ДЕ

ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЁРЫ ДЛЯ СТУДЕНТА Выбор специальности и тестируемой дисциплины в режиме «Самоконтроль»: (Полный формат)/ (Сокращенный формат)

ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЁРЫ ДЛЯ СТУДЕНТА Стартовая страница тестируемой дисциплины в режиме «Самоконтроль»

ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЁРЫ ДЛЯ СТУДЕНТА Начало тестирования в режиме «Самоконтроль»

ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЁРЫ ДЛЯ СТУДЕНТА Завершение тестирования в режиме «Самоконтроль» Анализ результатов по ДЕ

ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЁРЫ