Формат радиостанции Классические музыкальные произведения в современном исполнении, инструментальная и электронная музыка, сходная по звучанию с классикой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имиджевые спонсорские возможности Главная тенденция в сфере спонсорства на радио - нетрадиционные подходы к радиорекламе. Востребовано все, что позволяет.
Advertisements

Формат радиостанции Классические музыкальные произведения в современном исполнении, инструментальная и электронная музыка, сходная по звучанию с классикой.
RADIO RADIO JAZZ CLASSIC JAZZ CLASSIC ДВЕ ГРАНИ ОДНОГО БРИЛЛИАНТА ARNOLD P R I Z E.
1 CROSSOVER CLASSIC RADIO CLASSIC 100.9FM Классические музыкальные произведения в современном исполнении, инструментальная и электронная музыка, сходная.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
Формат радиостанции Это музыка по большей части инструментальная и интеллигентная. Чаще всего, это музыка для людей, которые не любят рэп или современную.
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/Modern Rock), уникальный музыкальный коктейль западной поп/рок музыки.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ХИТ FM - микс из лучших композиций последних десятилетий – полное собрание музыкальных сочинений на одной волне! В эфире ХИТ FM звучат самые яркие и популярные.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Свежее радио – свежая станция ЕВРОПА ПЛЮС: 20-35, молодые и активные РАДИО 7: Высоко- обеспеченная аудитория, РЕТРО FM: Взрослая и активная аудитория,
МУЗЫКА, С КОТОРОЙ ЛЕГКО , Пермь, ул. Горького, 18. тел.: (342) , /04 «УралИНСО», осень
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ Осень выгодно.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
Транксрипт:

Формат радиостанции Классические музыкальные произведения в современном исполнении, инструментальная и электронная музыка, сходная по звучанию с классикой – «новая классика» иными словами, ну и конечно же «старая классика» включая оперу, а также мюзиклы и этнические шедевры. Это музыка, завоевавшая большое число поклонников по всему миру. Данный музыкальный продукт привлекает дополнительный пласт интеллигентной и высокодоходной аудитории Москвы. 100,9 FM

Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! Аудитория Radio Classic 100,9fm - привлекательная с коммерческой точки зрения аудитория. Популярность Radio Classic 100,9fm постоянно растет ! человек – еженедельная аудитория человек – ежедневная аудитория Радиомониторинг. Май 2006 COMCON Аудитория Radio Classic 100,9fm – одна из самых лояльных в восприятии рекламы – часто реклама воспринимается как часть эфира радиостанции. Аудитория радиостанции 100,9 FM

Источник данных – TNS GALLUP-MEDIA Март – Май 2006 Аудитория – Пол - Возраст Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! 100,9 FM

Источник данных – TNS GALLUP-MEDIA Март – Май 2006 Аудитория – Пол - Возраст Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! 67% аудитории – в возрасте от 20 до 49 лет. 100,9 FM

Источник данных – TNS GALLUP-MEDIA Март – Май 2006 Аудитория – Образование - Занятость Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! 43% аудитории – менеджмент высшего звена. Получают достойную зарплату – 53% аудитории. 100,9 FM

Источник данных – TNS GALLUP-MEDIA Март – Май 2006 Аудитория – Образование - Занятость Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! 100,9 FM

Источник данных – TNS GALLUP-MEDIA Март – Май 2006 Аудитория – Доля затрат на питание Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! 53% аудитории – люди с достатком выше среднего по Москве. 100,9 FM

Аудитория – Радиостанция сопровождает потребителя везде Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! Источник данных – TNS GALLUP-MEDIA Январь – Март ,9 FM

Главная тенденция в сфере спонсорства на радио – нетрадиционные подходы к радиорекламе. Востребовано все, что позволяет рекламодателю выделиться. Данный вид рекламы отличается повышенным вниманием аудитории, так как подается как информационный материал и вызывает доверие слушателей. Спонсорство музыкального часа ( 00) В начале музыкального часа звучит фраза, например: Еще один час прекрасной музыки на Radio Classic представляет PHILIPS. PHILIPS – с профессионалами становится все просто! Спонсорство Золотой Классики ( 28 и 55) Самые известные и популярные музыкальные произведения Классиков В начале программы звучит фраза, например: RENAULT представляет программу «Золотая Классика» на «Radio Classic». RENAULT – искусство создавать автомобили ! Спонсорство рубрик Спонсорство рубрик 100,9 FM

Спонсорство тематических программ Программа «Арт - Коктейль» Время выхода в эфир: ПН и СР в 19.30, ВТ и ЧТ в Хронометраж: 3 минуты. «Арт-Коктейль» – программа-афиша московских культурных событий. Все самые интересные столичные выставки, театральные постановки, кинопремьеры, концерты, клубные перформансы представлены слушателю изысканно и актуально. «Арт-Коктейль» – программа-афиша московских культурных событий. Все самые интересные столичные выставки, театральные постановки, кинопремьеры, концерты, клубные перформансы представлены слушателю изысканно и актуально. Программа «Парадные Новости» Время выхода в эфир: ПН и СР в 16.30, ВТ и ЧТ в Хронометраж: 3 минуты. Программа описывает события из жизни богатых и знаменитых, это своего рода celebritys news. Многомиллионные гонорары, шикарные автомобили, роскошные виллы, а также самые скандальные измены, разводы и судебные процессы в жизни тех, чьими именами пестрят обложки глянцевых журналов. Программа «Райский уголок» Время выхода в эфир: ПН и СР в 17.30, ВТ и ЧТ в Программа-гид в мире путешествий. Курорты и отели, достопримечательности мегаполисов и тихая уединенность небольших городов, история и культура стран и народов. Программа «Территория Стиля» Время выхода в эфир: ПН и СР в 14.30, ВТ и ЧТ в Хронометраж: 3 минуты. Программа о моде и стиле. Новости мировых подиумов, советы ведущих дизайнеров, а также самые актуальные тенденциях в области развития современной индустрии моды. 100,9 FM

Спонсорство тематических программ Программа «A la Carte» Время выхода в эфир: ПН и СР в 15.30, ВТ и ЧТ в Хронометраж: 3 минуты. Дайджест мировой кухонной палитры для завсегдатаев и ценителей, для новичков и тех, кто уже почувствовал себя изысканным и утонченным гурманом. Ресторанный рейтинг, экзотические блюда, рецепты и советы по приготовлению различных кулинарных блюд. Программа «Votre Beaute» Время выхода в эфир: ПН и СР в 18.30, ВТ и ЧТ в Хронометраж: 3 минуты. Красота, здоровье, спорт в жизни современной женщины. Все о том, что вам завтра предложат ваши косметолог, парикмахер, визажист и тренер по фитнесу, наша программа расскажет уже сегодня. Программа «Пятый угол» Время выхода в эфир: ПН и СР в 12.30, ВТ и ЧТ в Хронометраж: 3 минуты. Программа представляет рассказ об актуальных тенденциях в области архитектуры и дизайна. Глобальные проекты, актуальные цветовые решения, модные аксессуары, а также советы по созданию правильного фэн-шуй и соответствию интерьера вашему знаку зодиака. Программа «Между нами» Время выхода в эфир: ПН и СР в 13.30, ВТ и ЧТ в Хронометраж: 3 минуты. Все о любви, сексе и психологии отношений. Женатый любовник? Роман с босом? Он опять не помыл посуду? Лучшая панацея от всех этих бед – разговор с лучшей подругой или… наша программа. 100,9 FM

Спонсорство тематических программ «События. Деньги. Люди.» Время выхода в эфир: 4 выпуска ежедневно по будням 12:03, 14:03, 16:03, 18:03 Хронометраж: 2 минуты. Программа посвящена бизнесу в России и мире, и описывает событийную составляющую в отношениях между субъектами финансовой системы. В контексте дайджеста автор рассказывает о наиболее важных и актуальных событиях, происходящих в деловом, финансовом и банковском сегментах мировой экономики. При этом отдельное внимание уделяется тем из них, которые прямо или косвенно влияют на состояние отечественной экономики. Подобные события преподносятся в виде коротких законченных сообщений. В них декларируется сам факт, описывается динамика развития и реакция в стране и за рубежом. Программа не выходит за рамки констатации, не является аналитической и не использует материалы, посвященные деятельности компаний по оказанию услуг населению. Таким образом, речь, в основном, идет о состоянии мировых и региональных рынков, крупных сделках и контрактах, взаимодействии государственных институтов и бизнеса. Программа готовится по материалам информационных агентств «РБК», «РИА-Новости», печатных изданий «Коммерсант», «Коммерсант – деньги», «Компания», «Ведомости», специализированных WEB- сайтов. 100,9 FM

Radio Classic fm СПАСИБО! Координаты