Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics Степан Семилетов, ArrowMedia.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Илья Болтнев менеджер по продвижению проекта «Как повысить эффективность размещения на прайсовых площадках?
Advertisements

Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Тема доклада «Автоматизация контекстной рекламы в e-commerce. Человек или машина?» Докладчик: Таисия Юрьева, руководитель группы по работе с клиентами.
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Секреты эффективных рекламных кампаний. Новые возможности анализа РК в Google Analytics.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Транксрипт:

Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics Степан Семилетов, ArrowMedia

Размещение в Маркете «по-старинке» Тысячи товаров Единая ставка Товары с разной ценой Товары с разной наценкой Отсутствие данных для анализа

Проблемы «неуправляемого» размещения Дорогие клики по дешевым товарам Мало кликов по дорогим товарам Нет данных о конверсии по группам и товарам.

Решение: Яндекс.Маркет как рекламный источник в Google Analytics Данные отчетов «Электронной торговли» Можно сравнивать источники Бесплатно и быстро – Низкая точность для малых магазинов – Низкая точность при телефонных заказах >50%

Электронная торговля в Google Analytics: данные о транзакциях

Разметка ссылок на товары в YML Суть метода – анализ переходов с Маркета как рекламных. Google Analytics Отчеты Электронной Торговли: Клики, доход, конверсия Отчеты Электронной Торговли: Клики, доход, конверсия

Как разметить ссылки? Инструмент «Компоновщик URL» utm_source=YaMarket* источник utm_medium=cpc* канал utm_campaign=sotovie_telefoni* рекламная кампания – для различения групп товаров utm_content=HTC_Wildfire содержание объявления – для различения товаров (необязательно) Итоговый URL для Google Analytics: t=HTC_Wildfire&utm_campaign=sotovie_telefoni

Отчет «Источники трафика»

Отчет по группам товаров

Ещё пример: группы товаров

Повышаем эффективность: расчет ставок Один период времени Данные из Analytics Данные о затратах из Маркета Коэффициент: корзина/звонки Затраты на привлечение заказа общие и для разных групп товаров

Пример расчета ставок Данные за 1 месяц размещения в Маркете: 3000 посещений (GA) Стоимость размещения руб. (Маркет) Заказы по данным Analytics – на сумму руб. (50 транзакций) Поправочный коэффициент (звонки) +0,7. Хотим тратить на привлечение 10% от выручки. Расчет: / (250000*1,7) = 14% (от выручки мы потратили на привлечение заказов с Маркета) Необходимо понизить ставки У каких товаров понижать?

Полезность посещения!

Для расчета ставок достаточно Analytics Данные AnalyticsРасчет ставок Группа товаровПосещенияДоход, руб Транзак ции, шт Полезность посещения, руб "Полная" полезность, руб (К=1,7) Оптимальная ставка, руб (10% полезности) oblojki_dlya_knig oblojki_dlya_pasporta koshelki kuhnya ejednevniki svechi gostinaya otkryitki Moleskine brelki

Как установить ставки в Маркете? Разные ставки для разных «Групп» товаров Группы должны совпадать с «разметкой» в ссылках.

Советы Метод подходит для любых товарных агрегаторов. Тщательно продумайте принцип именования групп. Автоматизируйте разметку для YML файла. Проверяйте свои ссылки вручную. Данные о транзакциях в Analytics можно редактировать. Данные в Analytics неполные и неточные - сравнивайте и ищите тенденции.

Спасибо за внимание! Вопросы? +7 (495) Степан Семилетов