Одаренные дети Особенности работы педагога с одаренными детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Advertisements

Проблемы одаренных детей 1. Неприязнь к школе 2. Игровые интересы 3. Конформность 4. Погружение в философские проблемы 5. Несоответствие между физическим,
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Условия успешной работы с одарёнными младшими школьниками.
Презентация к уроку по психологии по теме: Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними.
Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в МАОУ «Гимназия 6» Педагог-психолог Гусарова Т.С.
Система работы с одаренными детьми – основа для индивидуализации в образовании. Подготовила: педагог-психолог Бутахина Е.А.
Одарённые дети Где взять и куда потом их девать? Выполнила Учитель физики Корнеева Е.В.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
ЯКУНИНА О. А УЧИТЕЛЬ МОБУ СОШ 1 С. ИВАНОВКА 29 МАРТА 2012 Г.
«РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Презентация для педсовета подготовлена Фоминой Л.А г.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
Учитель физики МОУ СОШ 6: Гребенюк Л.И г. Сделать работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить эту работу в забаву - это одна.
Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?
Одаренные дети Каусова Нурия Кубашовна. : Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или.
Работа с одаренными детьми на уроках Учитель МОУ Межозерная СОШ Ярчевская Т. Н.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» Педагог-психолог Рахманкулова Е.Ф. р.п.Степное Советского района Саратовской области.
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
Транксрипт:

Одаренные дети Особенности работы педагога с одаренными детьми

Определение понятий «одаренность» «одаренный ребенок»

ВИДЫ ОДАРЁННОСТИ: интеллектуальная академическая творческая социальная художественная психомоторная

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА перфекционизм самооценка ответственность за поступки и их последствия повышенная впечатлительность независимость (автономность) лидерство соревновательность особенность эмоционального развития

Проблемы одаренных детей Неприязнь к школе; Игровые интересы; Конформность; Погружение в философские проблемы; Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием; Стремление к совершенству; Потребность во внимании взрослых.

Качества, необходимые учителю для работы с одаренными детьми: Разбираться в психологических особенностях одаренных детей; Быть доброжелательным и чутким; Уметь строить обучение в соответствии с результатами диагностического обследования; Быть зрелым; Быть эмоционально стабильным; Иметь высокий уровень интеллектуального развития; Обладать чувством юмора; Быть готовым к работе с одаренными детьми; Проявлять настойчивость, целеустремленность; Стимулировать когнитивные способности учащихся; Иметь живой и активный характер.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С ОДАРЁННЫМ УЧЕНИКОМ Личность учителя является ведущим фактором любого обучения; Учителя, работающие с одаренными, меньше говорят, меньше дают информации; Учителя одаренных ведут себя больше как психотерапевты.

Формы работы с одаренными учащимися: групповые занятия с одаренными учащимися; факультативы; кружки по интересам; конкурсы; спецкурсы; участие в олимпиадах; занятия в профильных классах интеллектуальные марафоны

1-3 класс - Методика «Карта интересов»; 4 класс - ГИТ; 5-6 класс - методика «Карта одаренности»; 7,8 класс – Тест интеллектуального потенциала; 9 класс – ШТУР; 10 класс – Тест Беннета; 7,8,10 класс – тест оценки общих умственных способностей; 11 класс – АСТУР. Методы диагностики одаренности:

Талантливые люди – главное богатство общества

Творческих успехов!