Муниципальное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа с.Любимово ТЕМА: « ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ УЧИТЕЛЯМ АВТОР:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: формирование установок педагогов на толерантное взаимодействие в сфере ребенок – взрослый, взрослый – взрослый и необходимость создания толерантной.
Advertisements

Использование.рефлексивных технологий в начальной школе. Педагог-психолог МБОУ «СОШ 1» МБОУ «СОШ 1» Черных Г.М. Черных Г.М.
Проект «Педагогический звездопад». Проблема – оптимизация здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения через профилактику профессионального.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ПРОГИМНАЗИЯ ПОС.РОМАНЦЕВО.
«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
«УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Учитель начальных классов: Патрушева Ольга Алексеевна.
Программа дополнительного образования Путь к успеху.
Мотивация осознанной профориентации старшеклассников Тренинговая работа Автор Е.В. Брылова, к.пс.н., педагог-психолог МАОУ Гимназии 16 Люберцы 2014.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Усть-Таркского района Новосибирской области Директор.
Банк энергизаторов Методическая разработка Автор-разработчик: Е.Н.Иванова, педагог-психолог Рассмотрено на заседании ЦМК воспитателей Протокол.
Практикум для родителей «Папа, мама, я – дружная семья» Цель: гармонизация внутрисемейных отношений. Проводит педагог-психолог 2 кв. категории Точинова.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Разработала Балашова О. Н.. В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма.
Фестиваль – здоровья «Счастливое детство»
Способствовать формированию практических умений педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации социально-психологического.
Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа с.Любимово ТЕМА: « ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ УЧИТЕЛЯМ АВТОР: ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ КОШАЕВА Е.В. АВТОР: ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ КОШАЕВА Е.В.

« От теоретической до практической психологии – один шаг, только сделать его очень трудно…» ( это из разговора двух психологов теоретиков) Действительно, какая психология нужна школе? Странный вопрос! Разве существуют разные психологии? Да,несомненно! Существуют разные профессии и, соответственно, разные психологии. При встрече в школе с людьми считающими себя психологами, Вы можете увидеть совсем разных людей. Говорят еще сколько «психологов – столько и психологий » Психология – авторская профессия, в которой проявляется индивидуальность человека его способность к трансляции внутреннего духовного (душевного) света. Или это есть, или этого нет. Сыграть это невозможно. Кроме этого, существует также проблема индивидуальной профессиональной стилистики каждого психолога. Каковы его интересы в профессии? Чем он хочет заниматься ? Какой метод в работе предпочитает? Какую тему выбирает? С каким возрастом клиентов лучше всего работать?

Тренинговые упражнения из цикла « УЧИТЕЛЬ - ШКОЛА » Работая с аудиторией педагогов, важно, обращаться с установкой на партнерское межпрофессиональное взаимодействие. Важно, правильно поприветствовать учителей.Работая с аудиторией педагогов, важно, обращаться с установкой на партнерское межпрофессиональное взаимодействие. Важно, правильно поприветствовать учителей. Упражнение: « Выбирай на вкус» ( каждый из участников произносит свои приветствия)Упражнение: « Выбирай на вкус» ( каждый из участников произносит свои приветствия)

Мое хорошее настроение Важность нашей встречи, диалога занятий, в т.чтобы и вы сегодня получили необходимую психологическую помощь. И смогли применить эти упражнения в своей работе.Важность нашей встречи, диалога занятий, в т.чтобы и вы сегодня получили необходимую психологическую помощь. И смогли применить эти упражнения в своей работе. Упражнение: « Мое хорошее настроение» ( оно направлено как для самого ведущего, так и на аудиторию)Упражнение: « Мое хорошее настроение» ( оно направлено как для самого ведущего, так и на аудиторию) Цель: создание позитивной атмосферыЦель: создание позитивной атмосферы Используемый материал: елочные- новогодние шарыИспользуемый материал: елочные- новогодние шары

Салонная игра 1 Упражнение « Отгадай»Упражнение « Отгадай» Цель: способствовать возникновению эмоциональной, тепловой, атмосферы.Цель: способствовать возникновению эмоциональной, тепловой, атмосферы. Придумать( во время отсутствия водящего) выбранному человеку характеристику, используя определения погоды, деревьев, цветов, по договоренности.Придумать( во время отсутствия водящего) выбранному человеку характеристику, используя определения погоды, деревьев, цветов, по договоренности. Организовать коллективное обсуждение, (если не получится отгадать)Организовать коллективное обсуждение, (если не получится отгадать) почему он не смог принять правильное решениепочему он не смог принять правильное решение

Салонная игра 2 Упражнение « Шериф и убийца» (без вербального общения)Упражнение « Шериф и убийца» (без вербального общения) Цель: Развитие интуиции наблюдательности, позитивной групповой атмосферы.Цель: Развитие интуиции наблюдательности, позитивной групповой атмосферы. Задача: по взгляду, т.е. контакту глаза в глаза, почувствовать опасного человека, и уйти во время..Задача: по взгляду, т.е. контакту глаза в глаза, почувствовать опасного человека, и уйти во время.. Главный герой « шериф» выносит свое решение, если обнаружил « убийцу» первым.Главный герой « шериф» выносит свое решение, если обнаружил « убийцу» первым. Атрибуты: листки с надписьюАтрибуты: листки с надписью

Салонная игра 3 Упражнение: «Убежище»Упражнение: «Убежище» Цель: снятие напряжения усталости у учителейЦель: снятие напряжения усталости у учителей Атрибуты: музыкальное сопровождение, зрительный рядАтрибуты: музыкальное сопровождение, зрительный ряд

Салонная игра 4,5 Упражнение « Великан»Упражнение « Великан» Цель : Повышение самооценкиЦель : Повышение самооценки Атрибуты: музык. СопровождениеАтрибуты: музык. Сопровождение Упражнение «Молодец» ( заключительное) Цель : с разной голосовой интонационной окраской, произнести слово «Молодец» друг-другу

Рекомендация психологу Способ восстановления, после проведенного тренингового занятия: проводить всего 2 занятия в неделю, 2-часовая прогулка на свежем воздухе обязательна.Способ восстановления, после проведенного тренингового занятия: проводить всего 2 занятия в неделю, 2-часовая прогулка на свежем воздухе обязательна. « Главное, делайте все с увлечением, это страшно украшает ЖИЗНЬ»« Главное, делайте все с увлечением, это страшно украшает ЖИЗНЬ» (Л.Ландау) (Л.Ландау)

Используемая литература: 1. Н.В.Самоукина « Педагогический клуб: опыт и размышления//Вопросы психологии,1991, 5,с ;1. Н.В.Самоукина « Педагогический клуб: опыт и размышления//Вопросы психологии,1991, 5,с ; 2. Н.В.Самоукина « поиграем в школу или верить в успех//Народное образование,1992,3-4, с Н.В.Самоукина « поиграем в школу или верить в успех//Народное образование,1992,3-4, с

С наступающим Новым Годом, коллеги !