Дополнительное образование в ГОУ ВПО «ВятГУ». 2 Достижения в сфере повышения квалификации ВятГУ участвует в реализации приказов Рособразование с 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 1– «Электронные системы контроля и управления на атомных электростанциях» Живицкая Е.Н. проректор.
Advertisements

1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
ТУСУР Факультеты и кафедры ТУСУРа Радиотехнический факультет ( РТФ ) Радиотехнический факультет ( РТФ ) Подготовка специалистов, бакалавров и магистров.
1 Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на гг.
Кафедра управления качеством и машиностроительных технологий Отчет по самообследованию Основной Образовательной Программы подготовки специалистов по направлению.
Организация образовательного процесса на ФВЗО доклад декана факультета вечерне-заочного обучения Ю.Е. Ежова.
Тульский государственный университет ИНФОРМАЦИЯ о выполнении I этапа Программы развития инновационной инфраструктуры ТулГУ «Развитие инновационно- технологического.
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
Основное конкурентное преимущество в современном мире – способность изменяться быстрее конкурентов! «О взаимодействии НовГУ и Северного филиала РГУИТП.
Кафедра педагогики и психологии АОУ ВО ДПО ВИРО Отчет кафедры за учебный год.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
27 марта 2012, г. Москва «Итоги, задачи и перспективы развития отраслевого образования» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Актуальные вопросы подготовки специалистов в области стандартизации и метрологии в контексте реформы технического регулирования Проректор по стратегическому.
ИБ Современное состояние кафедры Кафедра образована в 2007 году и ведет подготовку студентов: по специальности «Организация и технология защиты.
Направление «социальная работа». О специальности: Подготовка социальных работников занимает 4 года. В профильную магистратуру поступают единицы: для практической.
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
Развитие дополнительного образования в УрГПУ Симонова А.А., проректор Уральского государственного педагогического университета 11 февраля 2008 г.
НИЯУ «МИФИ» НИЯУ «МИФИ» Комплексные программы подготовки специалистов для АЭС в ИАТЭ НИЯУ МИФИ Ткаченко В.В., декан ФПК Саакян С.П., зам. декана ФПК
Транксрипт:

Дополнительное образование в ГОУ ВПО «ВятГУ»

2 Достижения в сфере повышения квалификации ВятГУ участвует в реализации приказов Рособразование с 2007 года сетевого повышения квалификации профессорско- преподавательского состава, реализуемую за счет средств ФБ. Средства выделяются из расчета 100%-го охвата преподавателей за 5 лет. Данное обучение включает в себя обучение в ведущих университетах России и обучение на базе ВятГУ. Повышение квалификации преподавателей ВятГУ в базовых вузах по приоритетным направлениям осуществляется с 2006 года (приказы Рособразования от , от , от ). Обучение в рамках контрольных цифр приема осуществляется в соответствии с приказами Рособразования, от от , от ) с 2007 года. Обучение организовано в рамках университета для повышения квалификации преподавателей ВятГУ без отрыва от работы. Впервые в 2009 году было организовано дистанционное обучение в Томском государственном университете за счет средств ФБ. В настоящее время обучаются 4 человека.

3 Сведения о количестве преподавателей, прошедших повышение квалификации в ШПМ,

4 Результаты повышения квали4фикации ППС за счет средств ФБ Общее количество повысивших квалилификацию преподавателей ежегодно превышает нормативную отметку в 20%

5

6 *ППС+специалисты+обслуживающий персонал

7

8

9

10

11

12 Структура и динамика профессорско-преподавательского состава ШПМ Преподаватели ШПМ Профессора, доктора наук 1313 Доценты, кандидаты наук 2878 Старшие преподаватели -643 Специалисты-141

13 Проблемы Школы 1. Недостаточное количество высококвалифицированных преподавателей, а именно, практически среди преподавателей ШПМ отсутствуют профессора, хотя они и принимают участие в формировании содержания программ подготовки (в форме консультаций). Кроме того должен быть задействован руководящий состав университета, так как в других вузах это – обычная практика. В отчетах, направленных в Федеральное агентство требуется отражать участие ученых и руководства. По этому пункту наш университет выглядит очень скромно. 2. Пренебрежение обучением в ШПМ со стороны преподавателей. (Приказ о наборе в ШПМ выходит ежегодно в конце учебного года, срок для исполнения вполне достаточен. Информация о ШПМ имеется на факультетах и кафедрах.) 3. Недостаток мультимедийных аудиторий в 1,2,4 корпусах.

14 Эффективность ШПМ Повышение уровня общей преподавательской квалификации. Повышение компьютерной грамотности. Повышение квалификации значительного числа преподавателей без отрыва от основной деятельности. Распространение передовых знаний. Погружение преподавателей на уровень обучаемого, что очень полезно психологически. Мотивации лекторов ШПМ к самообразованию и повышению уровня собственных знаний. Информация о ШПМ размещена на сайте

15 Данные по программам и количеству слушателей, прошедших обучение в гг. ГодПрограммаСпециальностьЗаказчикКол-во чел. Сумма, руб. 2008Измерение и контроль в машиностроении Технология машиностроения ОАО «ВМП» Авитек» Обслуживание гидравлических систем станочного и кузнечно- прессового оборудования -Технология машиностроения ОАО «ВМП» Авитек» Ценообразование и сметное нормирование в строительстве Промышленное и гражданское строительство Юридические и физические лица Конструкция, эксплуатация и регулировка электростартеров типа СТВД-30Д-11Т с блоком управления БУС-160Т Электропривод и автоматика промышленных установок и тех. Комплексов ОАО «ПМЗ» Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах Кировский ГЦЗ (Торговый дом ЖБИ) Общестроительные работыПромышленное и гражданское строительство Юридические, физические лица, г. Вятские Поляны Итого

16 Проблемы организации ДПО Отсутствие на большинстве кафедр технического профиля современной материальной базы учебного процесса, что не позволяет обеспечить необходимое качество программ ДПО инженерных кадров. Тяжелое финансовое положение на предприятиях не позволяет им отправлять сотрудников на ПК. Отсутствие специализированного программного обеспечения по ДПО на кафедрах. Необходимо: Увеличить количество наиболее востребованных программ с объемом свыше 100 часов по переподготовке специалистов. Устанавить партнерские взаимоотношения в области повышения квалификации и профессиональной переподготовки персонала с предприятиями и организациями г. Кирова и области. Использовать дистанционные технологии обучения в программах ДПО.

Спасибо за внимание!