МЕЧТА - необходимое условие преобразования действительности, побудительная причина, мотив деятельности, окончательное завершение коей оказалось отсроченным;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Человек современного физического типа тыс. лет назад. Часть природы, биологическое, телесно-чувственное существо (Л. Фейербах) Творец духовной.
Advertisements

Деятельность - способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
Домашнее задание: §5 до с. 51 © Ковалькова Н.Н 1. Характеристика деятельности 2. Структура деятельности 3. Многообразие деятельности.
Презентация к уроку (обществознание , 10 класс) по теме: Деятельность - способ существования человека
Деятельность - способ существования людей Деятельность - единственный путь к знаниям Б.Шоу.
Мотивация Группа МАВРОС Татарстан, Калмыкия, Ставрополь,Тверь, Ярославль.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ. План урока: Сущность и структура деятельности Потребности интересы Виды деятельности Творческая деятельность.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИ Я В 10 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Деятельность. Мотивы деятельности.. Деятельность это активное взаимодействие субъекта с объектом, при котором субъект достигает сознательно поставленной.
Деятельность - способ существования людей Обществознание – 10 класс.
Деятельность как способ существования людей. Различия между деятельностью человека и поведением животного Человек Не только приспособление, но и преобразование.
МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ
Тема 21. Психика, поведение и деятельность Важнейшая функция психики – регуляция - управление поведением и деятельностью живого существа.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
Воля человека Выполнила:. Раскрыть : Понятие воля Понятие воля Волевые действия и их характеристика Волевые действия и их характеристика Физиологические.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.
»Направленность-это совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличия ситуации. »Направленность.
Мотивация учения и адаптация ребёнка в школе. Поступление в школу переломный момент в жизни каждого ребёнка! Поступление в школу переломный момент в жизни.
Современные психологи и педагоги сходятся во мнении, что качество выполнения деятельности и её результаты зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей.
Транксрипт:

МЕЧТА - необходимое условие преобразования действительности, побудительная причина, мотив деятельности, окончательное завершение коей оказалось отсроченным; особая форма воображения …

МЕЧТА

Цель осознанное представление о том результате, который должен быть достигнут путем направленных усилий в ходе взаимодействия и общения.

Ве́ра признание чего-нибудь истинны, внутреннее убеждение, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах...

Cтремление первичное побуждение, чувственное переживание потребности, тяготение к объекту. Выражается в виде влечения или желания

Сти́мул (лат. stimulus острая палка, которой погоняют скот) сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие.

ДЕЙСТВИЕ (в психологии) (англ. action, performance) - акция, процесс, подчиненный представлению о результате, т. е. процесс, подчиненный к достижению цели.

Задача: Проанализируйте данное вам высказывание; определите свое отношение к тексту; сформулируйте ответ. 1.«Молчи! Не пугай свою мечту!» 2. «Зови мечту! Иди к мечте» 3. «Всему свое время!»