МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Advertisements

«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Компетентностный подход в начальном математическом образовании Семинар для учителей начальных классов г.
Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
Кружок «С компьютером на «ты» Речкалова М. Г. МОУ «Варгашинская средняя общеобразовательная школа 1»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Родительское собрание «Компьютер в жизни школьника»
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Обучение информатике в начальной школе это объективная потребность настоящего времени, очередной шаг в развитии общего образования. Цели обучения информатике.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Транксрипт:

МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр дополнительного образования для детей «Городской компьютерный центр»

Курсы для младших школьников Компьютерная графика как средство медиаобразования (34 часа) Алгоритмические этюды (34 часа) Программирование – первые шаги (34 часа) Занимательная криптография. Кодирование и декодирование информации (34 часа) Путешествие в мир экономики (34 часа) МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011

Данный курс включает в себя следующие этапы обучения: овладение техническими средствами; обучение восприятию информации с экрана, перекодированию визуального образа в вербальную знаковую систему в процессе повышения общекультурного уровня обучаемых; оценка качества информации, выработка умений избирательности при "потреблении" информации масс-медиа; формирование критического мышления обучаемых; использование компьютера, как инструмента для творческого самовыражения Компьютерная графика как средство медиаобразования

Цель курса: формирование медиакультуры учащихся и развитие критического мышления. Знакомство детей с основными видами компьютерной графики и направлениями ее применения. Приобретение знаний и навыков по созданию и обработке информации в различных графических пакетах. Формирование ключевых компетенций у младших школьников (ценностно-смысловых, учебно-познавательных, социокультурных, коммуникативных, информационных, здоровьесберегающих). МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011

Алгоритмические этюды В ходе изучения данного курса ребята познакомятся с жителями среды Роботландии, которые в игровой форме помогут им усвоить такие понятия как алгоритм, исполнители алгоритмов, система команд исполнителя и подготовят их к самостоятельному написанию программ. Цели курса: развитие алгоритмического мышления, формирование информационной культуры учащихся. Формирование ключевых компетенций у младших школьников (ценностно-смысловых, учебно-познавательных, коммуникативных, информационных, здоровьесберегающих). МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011

Программирование – первые шаги Курс формирует у учащихся компьютерную грамотность, навыки абстрактного мышления, умение логически мыслить. Школьники получают практические навыки работы на компьютере; знакомятся с главными алгоритмическими конструкциями: следование, ветвление, циклы. Курс способствует творческому мышлению, предметному общению. Цель курса: обеспечить психологическую готовность ребенка к жизни в информационном обществе, развить мышление, логику, познакомить с основами программирования. Формирование ключевых компетенций у младших школьников (ценностно- смысловых, учебно-познавательных, коммуникативных, информационных, здоровьесберегающих). МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011

Занимательная криптография Изучение данного курса способствует воспитанию информационной культуры учащихся, аккуратности, настойчивости в достижении поставленной цели, умению работать в группе. Развивает логическое мышления, познавательные процессы: памяти, мышления, восприятия, интерес к информатике. Цель курса: формирование информационной культуры младших школьников, умений кодирования/декодирования информации, освоение информационных процессов, выработка знаний о функционировании компьютерной системы, развитие мыслительных и интеллектуальных способностей учащихся. Формирование ключевых компетенций у младших школьников (ценностно- смысловых, учебно-познавательных, коммуникативных, информационных, здоровьесберегающих). МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011

Путешествие в мир экономики Разъясняет учащимся значения основных экономических понятий, из которых складывается фундамент будущего изучения экономики. Курс основан на базовых знаниях о личной, семейной экономике, в нем представлены наиболее характерные экономические категории, с которыми дети сталкиваются в повседневной жизни. Цель курса: формирование поколения способного к жизненному и профессиональному самоопределению в условиях рыночных отношений. Формирование ключевых компетенций у младших школьников (ценностно-смысловых, учебно- познавательных, социокультурных, коммуникативных, информационных, здоровьесберегающих). МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011

Наши координаты Двери центра открыты для всех, кто хочет идти в ногу с IT-технологиями! Адрес: , Свердловская обл., г.Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, 71 Телефон: (3439) Адрес сайта: МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011