Украинский интернет и международный опыт в завоевании потребителя Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, январь, 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Уанета Февраль 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Advertisements

Аудитория Уанета Январь 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Перспективы роста аудитории Интернета в Украине в 2011г. Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 25 февраля, 20101г.
Аудитория Уанета Июль 2010 г. gemiusAudience. 2 Июль 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Июль 2009 ок
Уанет в европейском ландшафте Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 1 апреля, 2011г.
Аудитория Уанета Август 2010 г. gemiusAudience. 2 Август 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Август 2009 ок.
Аудитория Уанета Сентябрь 2010 г. gemiusAudience.
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Тенденции роста и активности аудитории Уанета в 2009 г. Медиапотребление в украинском онлайн сообществе Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009 г.
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Состояние и ближайшие перспективы украинского интернета. Электронная коммерция в Уанете Lauris Lietavietis Gemius SA Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев,
Аудитория Уанета февраль Несколько слов о е-коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009.
Аудитории интернета Украины в апреле 2010 г. Место Уанета среди европейских стран gemiusAudience Киев, май, 2010 г.
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
Камо грядеши, украинский интернет? Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, июнь, 2010 г.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Январь 2013)
Транксрипт:

Украинский интернет и международный опыт в завоевании потребителя Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, январь, 2011 г.

2 1. Аудитория интернета Украины

Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории в декабре 2010 года ок. 11,3 млн. чел. (real users, 14+) Среднее время на посетителя составляет 9 часов 44 минуты 31 секунда. Средняя длительность просмотра 1 минута 22 секунды. Охват исследования gemiusAudience - 86,34%. В отчете представлены 317 сайтов. Соц-дем отчет составлен на основании анкет.

Онлайн аудитория Украины за год: стабильный рост Рост по сравнению с декабрем 2009 г. – более 3 млн. или ок. 29% (ауд. 16+) source: gemiusAudience,

Пол интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

Место доступа в интернет source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам

Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам

Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам

Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам

Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам

Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам

Топ-5 регионов по активности среднего пользователя (ср.число просмотров на посетителя) Область Ср. число просмотров на посетителя Ср. время на посетителя [ч:мин:сек] Хмельницкая650,20 12:01:22 Луганская617,82 13:15:15 Тернопольская607,08 10:19:14 Крым603,7713:14:23 Донецкая567,26 13:12:36 Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Топ-5 регионов по активности среднего пользователя (ср.время на посетителя [ч:мин:сек]) Область Ср. время на посетителя [ч:мин:сек] Ср. число просмотров на посетителя Луганская13:15:15650,20 Крым13:14:23603,77 Донецкая13:12:36 567,26 Херсонская12:43:17 524,41 Николаевская12:18:59 559,07

source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

Наличие работы source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

Состав аудитории по роду занятий (экономически активное население) Состав просмотров по роду занятий (экономически активное население) source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

Состав аудитории среди экономически неактивного населения Состав просмотров среди экономически неактивного населения source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины

source: gemiusAudience, Состав аудитории по уровню личного дохода (месяц) Онлайн аудитория Украины

source: gemiusAudience, Состав аудитории по уровню семейного дохода (месяц) Онлайн аудитория Украины

Исследования в интернете при планировании маркетинговой активности

Case study 1 – оценка бренда жевательной резинки

Цель: определить, как повлияла реклама на образ бренда Х, включая восприятие бренда в целом и намерение покупки. Основные выводы: Наведенное знание бренда X значительно выросло после кампании. Бренд Х входит в топ-5 популярных жевательных резинок. После кампании также возросло его использование – «пробовали когда-либо» и «жевал в этом месяце». После кампании усилилось восприятие бренда Х как «Дает ощущение свежести во рту» и «С радостью поделюсь с друзьями». Описание

Отметьте все бренды жвачки, название которых Вам знакомо. Наведенное знание бренда

Будете ли Вы рассматривать перечисленные бренды жвачки при следующей покупке? Оценка и намерение покупки жвачки

Case study 2 – Тестирование проектов рекламы шампуня

Тестирование рекламных концепций Цель: определить потенциал четырех рекламных концепций одного из брендов шампуня для волос среди целевой группы женщин определенного возраста, соответствующих предопределенным психологическим критериям. А именно: определить характер и восприятие содержания всех концепций рекламы выявить концепцию, которая наиболее соответствует восприятию данного бренда/услуги в целевой группе определить степень воздействия каждой рекламной концепции на желание посетить целевой сайт и совершить целевое действие определить степень воздействия каждой рекламной концепции на намерение покупки

Характер и восприятие содержания Привлекательность, понятность, интерес Отметьте характеристики данной рекламы, с которыми Вы согласны или не согласны ad 1: N = 500 ad 2: N = 500 ad 3: N = 500 ad 4: N = 500 ad 1 – лидер в отношении привлекательности и интереса ad 2 – лидер в отношении понятности ad 4 – получила худшие оценки по всем направлениям На графике представлены средние показатели по сумме оценок (на шкале 1 – «Категорически не согласен; 7 – «Полностью согласен»); ответ «Я не знаю» исключен из расчетов «Привлекательность» «Понятность» «Интерес» Мне нравится Впечатляет Понятна Точна Имеет смысл Интересна Отличается Заметна Привлекает

Характер и восприятие содержания Выбор первых возможных ассоциаций Какие первые ассоциации вызывает эта реклама? ad 1: N = 500 ad 2: N = 500 ad 3: N = 500 ad 4: N = 500 Стрелки в графике направлены в сторону группы с наивысшим процентом по показателю данной конкретной ассоциации Сумма ответов не составляет 100%, т.к. данный вопрос с возможностью множественного выбора самые частые ассоциации – косметические товары и экзотический тур чаще всего конкретные рекламные концепции вызывали следующие ассоциации: ad 2 и ad 4 – конкурс ad 2 – косметические товары ad 1 – экзотический тур ad 4 – вечеринка

После просмотра рекламы я хотел бы оказаться в такой же ситуации Рекламируемый товар сделает меня красивее Рекламируемый товар позволит мне почувствовать себя обновленным Характер и восприятие содержания. Оценка содержания Отметьте утверждения о данной рекламе и товаре, с которыми Вы согласны или нет ad 1: N = 500 ad 2: N = 500 ad 3: N = 500 ad 4: N = 500 ad 2 вызывает наибольшее желание оказаться в такой же ситуации ad 1 и ad 2 больше остальных ассоциируются с обновлением ad 4 получила худшую оценку по всем направлениям На графике представлены средние показатели по сумме оценок (на шкале 1 – «Категорически не согласен; 7 – «Полностью согласен»); ответ «Я не знаю» исключен из расчетов

Case study 3 – Формирование цены на шоколад марки Х

Индекс Чувствительности к Цене на шоколад База: все респонденты (N=1537) Источник: gemiusPriceStudies, июнь-июль 2007

Эстет Эконом Гурман Лояльный Визуал + упаковка + ингредиенты ++ ингредиенты - упаковка ++ бренд -- ингредиенты + упаковка + цена ++ цена - упаковка -- бренд -- ингредиенты Источник: gemiusPriceStudies, июнь-июль 2007 Типы покупателей

Case study: тестирование рекламной концепции

ЦЕЛЬ – протестировать рекламные концепции для выбора наиболее оптимальной для последующей рекламной кампании ЦЕЛЬ – протестировать рекламные концепции для выбора наиболее оптимальной для последующей рекламной кампании АНКЕТА – показана в течение 7 дней на партнерских площадках Gemius в Польше. АНКЕТА – показана в течение 7 дней на партнерских площадках Gemius в Польше. Общее число ВАЛИДНЫХ АНКЕТ в целевой группе (женщины лет, с образованием не ниже полного среднего, не работающие в FMCG секторе) составило 1932 анкеты. Всего было выделено 4 сегмента внутри этой целевой группы для более детального анализа каждой рекламной идеи. Общее число ВАЛИДНЫХ АНКЕТ в целевой группе (женщины лет, с образованием не ниже полного среднего, не работающие в FMCG секторе) составило 1932 анкеты. Всего было выделено 4 сегмента внутри этой целевой группы для более детального анализа каждой рекламной идеи. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ

Подходят ли следующие утверждения рекламируемому продукту, с вашей точки зрения?

Каждая группа респондентов оценивала свою рекламную концепию. Примерные вопросы, задаваемые респондентам, были следующие: Какую марку шампуня Вы используете сейчас? Использовали ли Вы когда либо продукцию Pantene Pro V? Нравится ли Вам предложенная реклама этого шампуня? Выберите характеристики, наиболее подходящие рекламируемому продукту Выберите характеристики, описывающие женщину на картинке наилучшим образом. Подходят ли эти характеристики Вам? Считаете ли Вы подходящим слоган рекламной кампании? Собираетесь ли Вы купить данный продукт в ближайший поход по магазинам? На основании результатов опроса была избрана рекламная концепция. Отдельные выводы

Case study: оценка сайта средств по укладке волос

ЦЕЛЬ – выявить предпочтения по вариантам стайлинга у текущих и потенциальных посетителей сайта; оценка привлекательности и функциональности нового сайта и генерация идей по дополнительному его наполнению. АНКЕТА – показывалась в течение 7 дней на партнерских площадках Gemius в Польше. Общее число ВАЛИДНЫХ АНКЕТ в целевой группе (респонденты лет) , включая 2022 пользователей продуктов по уходу за волосами. ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ САЙТА

Отдельные выводы

Спасибо! gemius.com.ua