Особенности индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Advertisements

Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Исполнитель: Захарьева А. Е. Студентка 2 курса,группа 207, Очная форма обучения Специальность «Дошкольное образование» Руководитель : Кораблева.
«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Тема Индивидуальный подход как средство повышения уровня знаний учащихся Составитель: Матус Ольга Константиновна Должность: учитель начальных классов.
«Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания» Руководитель МО общетехнических дисциплин МОУ «СОШ с. Тёпловка» Ежова Э. А.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
Начальная школа Школа 73 предоставляет своим учащимся и их родителям возможность реализации выбора, начиная с I ступени обучения. В начальной школе родителям.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Развитие произвольной памяти как средство повышения эффективности логопедических занятий»
Как трудно иногда выбрать нужное.. Сколько книг надо прочитать?
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ-КОМПЛЕКСЕ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Сергей Николаевич Трошков, канд.пед.
Педагогика как наука о человеке. План 1. Становление и развитие педагогики 2. Предмет педагогики как науки, её задачи и методы 3. Отрасли современной.
Использование технологии разработки Web-квеста как условие повышения эффективности уроков информатики Выпускная квалификационная работа студента 361 гр.
Подготовила учитель Швалёва А.В.. Цель современного образования – воспитание и обучение всесторонне развитой личности, способной к творчеству. Изучить.
Представление опыта работы: «Театрализованная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий». учителя начальных классов Туаева.
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Транксрипт:

Особенности индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка

Содержание Введение I. Особенности индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка 1.1 Возрастные особенности младших школьников 1.2 Теоретические основы индивидуального подхода и их учет в процессе обучения 1.3 Особенности индивидуального подхода на уроках английского языка 1.4 Игра как основной способ индивидуального подхода II. Заключение III Приложения IV.. Список литературы

Объект: процесс обучения младших школьников. Объект: процесс обучения младших школьников. Предмет: Особенности индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка. Предмет: Особенности индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка. Цель исследования: изучение особенностей индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка. Цель исследования: изучение особенностей индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка. Задачи: Задачи: - изучить и проанализировать литературу по теме; - изучить и проанализировать литературу по теме; - изучить особенности индивидуального подхода; - изучить особенности индивидуального подхода; -исследовать применение индивидуального подхода на уроках; -исследовать применение индивидуального подхода на уроках; Методы: теоретические – анализ педагогических и психологических по проблеме исследования. Методы: теоретические – анализ педагогических и психологических по проблеме исследования. Методологический аппарат: индивидуальность, индивидуальный подход, личность, обучение, темперамент, характер. Методологический аппарат: индивидуальность, индивидуальный подход, личность, обучение, темперамент, характер.

Актуальность проблемы я вижу в том, что без учета индивидуальный особенностей детей не возможен полноценный процесс обучения. Время, общество, возможности меняются из года в год, появляются новые нона технологии, усовершенствуется техника, люди начинают развиваться быстрее, чем несколько сотен лет назад, им требуются новые, другие знания, а это всё значит, что и обучение уже требуется другое. В наше время недостаточно просто провести урок, дать необходимые знания и всё. Сам процесс обучения изменился. Теперь учитель выступает не только в роли педагога, но и в роле психолога и воспитателя Актуальность проблемы я вижу в том, что без учета индивидуальный особенностей детей не возможен полноценный процесс обучения. Время, общество, возможности меняются из года в год, появляются новые нона технологии, усовершенствуется техника, люди начинают развиваться быстрее, чем несколько сотен лет назад, им требуются новые, другие знания, а это всё значит, что и обучение уже требуется другое. В наше время недостаточно просто провести урок, дать необходимые знания и всё. Сам процесс обучения изменился. Теперь учитель выступает не только в роли педагога, но и в роле психолога и воспитателя

Список литературы 1. Бескина Р. М., Виноградова М.Д. «Идеи А.С.Макаренко сегодня». 2. М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н.Ф. Прокина.. Педагогика и методика начального обучения. // учебное пособие–1984г. 1. Бескина Р. М., Виноградова М.Д. «Идеи А.С.Макаренко сегодня». 2. М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н.Ф. Прокина.. Педагогика и методика начального обучения. // учебное пособие–1984г. 3. Давыдов В.В. Российская педагогическая энциклопедия.// 1993 г. 3. Давыдов В.В. Российская педагогическая энциклопедия.// 1993 г. 4. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. // Учебное пособие– 1992г. 4. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. // Учебное пособие– 1992г. 5. Макаров С.П. Технология индивидуального обучения// Педагогический вестник. – 1994г. 5. Макаров С.П. Технология индивидуального обучения// Педагогический вестник. – 1994г. 6. Подласый И.П. Педагогика // Учебное пособие г. 6. Подласый И.П. Педагогика // Учебное пособие г. 7. Давыдова В.В. Психологический словарь– 1983г. 7. Давыдова В.В. Психологический словарь– 1983г. 8. Харламов И.Ф. Педагогика // Учебное пособие–1990г. 8. Харламов И.Ф. Педагогика // Учебное пособие–1990г. 9. Я. А. Коменский: «Великая дидактика», 9. Я. А. Коменский: «Великая дидактика», 10. П. Ф. Каптеров: «Педагогический процесс», 10. П. Ф. Каптеров: «Педагогический процесс», 11. В. П. Вахтеров: «Основы новой педагогики», 11. В. П. Вахтеров: «Основы новой педагогики», 12. К. Д. Ушинский: «Человек как предмет воспитания», 12. К. Д. Ушинский: «Человек как предмет воспитания», 13.В. А. Сухомлинский «Рождение гражданина». 13.В. А. Сухомлинский «Рождение гражданина».