Принципиальные отличия от других популярных ресурсов знакомств: Отсутствие анкет – роботов. Трафик генерируется только реальными пользователями Мы не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Advertisements

Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
MySLO.ru – cайт о жизни, в которой возможно все MySLO.ru следит за тем, как живет этот город: есть ли у туляков возможность трудится и получать зарплату,
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
ICQ в Украине Новые возможности бизнес-коммуникаций Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
Медиакит Служба знакомств 24open.ru была организована в марте 2006 года. На сегодняшний день ежесуточная посещаемость сайта составляет.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Презентация возможностей. Что такое Mapia.ua? Маріа.ua – это единственный путеводитель по городам Украины, который представляет собой полный каталог предприятий.
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
Презентация для рекламодателей. Социальная сеть Connect.ua была запущена в декабре 2007 года. Основной целью проекта являлось и является объединение людей.
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
Транксрипт:

Принципиальные отличия от других популярных ресурсов знакомств: Отсутствие анкет – роботов. Трафик генерируется только реальными пользователями Мы не используем неэтичных приемов («скликивание» рейтингов анкет и пр.), побуждающих пользователя генерировать больше просмотров, чем ему действительно необходимо. Это гарантирует качество заявленного трафика. Мы жестко пресекаем любые проявления неэтичного поведения пользователей (грубость по отношению друг к другу, спам, явная и скрытая реклама сексуальных услуг). Наш сайт, пожалуй, единственный среди подобных сервисов в России, обеспечивающий скрупулезную круглосуточную модерацию. Кроме этого, 24open.ru никогда не использовала и не будет использовать сомнительные источники трафика и «порно-трафик». Это позволяет обеспечивать высокое качество аудитории сайта и высокую удовлетворенность социально адекватных пользователей.

Аудитории интернет-проектов VS. 24open.ru (Россия, Октябрь 2008, 12-54, будние дни, тыс.чел.) Средние значения аудитории часа в будние дни.

Сравнение аудиторий: 24open.ru VS. Ежемесячные и еженедельные журналы (Россия, 16-54) Интернет-ресурсы: средняя ежемесячная и еженедельная аудитория, тыс.чел. Интернет: Июль 08; Пресса: Март - Июль 08 Печатные издания: аудитория одного среднего номера, тыс.чел. (AIR) Ежемесячные журналы

Цель: организация виртуального клуба AXE JET, члены которого получают определенные привилегии, и пользуются особым вниманием девушек, ассоциируя этот успех с ароматом AXE JET Решение: членом клуба может стать любой мужчина, зарегистрированный на сайте; член клуба особым образом выделяется в результатах поиска (найти члена клуба AXE JET девушке становится проще); Член клуба получает возможность бесплатно 3 раза в сутки поднимать анкету понравившейся ему девушки в результатах поиска (обычно эта услуга стоит 1$), при этом, его анкета так же поднимается автоматически (девушки начинают «охотиться» за членами клуба и активно общаться с ними, чтобы он поднял именно их анкету). Специальные проекты AXE JET

Ежедневное количество Просмотров главной страницы более , уникальных пользователей

Специальные проекты AXE JET Брендирование формы поиска. Брендирование SMS – чата Брендирование графической интерактивной ссылки в основном меню сайта (сквозное размещение). Ведет на страницу Axe Jet Club Брендирование анонса Лидера- анкета участника игры (сквозное размещение) Баннер 800х90 px (сквозное размещение, ротация) Брендирование графической интерактивной ссылки в основном меню сайта (сквозное размещение). Ведет на страницу Axe Jet Video

Специальные проекты AXE JET Брендирование SMS чата «Всем! Всем! Всем!». Благодаря динамичному обновлению SMS сообщений, чат является популярной услугой на сайте Брендирование SMS сообщения члена клуба AXE JET (одна из привилегий членов клуба) Брендирование анонса анкеты (сквозное размещение) Самые популярные и динамичные игры среди пользователей сайта 24open.ru «Лидер»/«Супер Лидер» - становятся брендовыми играми от «AXE JET». Повышение количества просмотров анкеты Лидера (пользователя мужского пола) увязывается с продвигаемым продуктом.

Специальные проекты AXE JET Брендирован ие окна сообщений Ежедневное количество просмотров более , уникальными пользователями

Брендирование анкеты члена клуба AXE JET в результатах поиска (одна из привилегий членов клуба) Специальные проекты AXE JET Ежедневное количество просмотров результатов поиска более , уникальными пользователями

Брендирование услуги Поднятия женской анкеты наверх в результатах поиска бесплатно (привилегия членов клуба AXE JET) Специальные проекты AXE JET

Комментарии пользователей Видео ролики AXE JET Специальные проекты AXE JET

Срок проведения – 10 дней Показы рекламных материалов – более Охват аудитории – более пользователей Суммарное количество переходов на сайт axejet.ru ( сделаны мужчинами, женщинами) Мужчины, ставшие членами клуба – Комментарии пользователей к видео и отзывы пользователей о брендируемом продукте – более Специальные проекты AXE JET, статистика

По результатам спецпроекта заказчику предоставляется уникальный отчет о прошедшем размещении с высокой степенью детализации охваченной аудитории. По каждому интерактивному элементу, используемому в спецпроекте предоставляется информация о показах и переходах с группировкой пользователей по: Полу Возрасту Региону Пятерке базовых психологических характеристик (интроверт / экстраверт, агрессия / дружелюбие, консерватизм / новаторство, мнительность / склонность к риску, рациональность / импульсивность) Все полученные данные сохраняются и могут быть использованы для последующего размещения рекламных материалов заказчика. Отчетность по спецпроектам

Психологический таргетинг Сегодня 24open.ru - единственный портал Рунета, предлагающий Вам уникальный инструмент качественного отбора и точного анализа Интернет аудитории – психологический таргетинг Психологический таргетинг - это ключ к успешному взаимодействию с аудиторией благодаря знанию скрытых предпочтений и особенностей поведения человека.

Как использовать психологический таргетинг? Психологический таргетинг может работать по двум направлениям: исходя из специфики рекламируемого товара или услуги, показы Вашего баннера таргетируются на аудиторию, отобранную не только стандартным путём по полу, возрасту, географии, но и по её психологическим особенностям На основе знаний о психологических особенностях пользователя, у нас появилась возможность использовать правильные «ключевые слова», максимально привлекающие внимание человека, относящегося к Вашей целевой аудитории. Применение в рекламном тексте нужных «ключевых слов» в разы увеличивает интерес к Вашему баннеру и, соответственно, даёт возможность получить максимальную отдачу от проводимой рекламной кампании

Психологический таргетинг

Что происходит, если размещение идет без него? Суммарное уменьшение CTR по причине отсутствия психологического таргетирования в среднем составляет 60-70%

Дополнительные возможности по размещению рекламы В баннере идет персональное обращение к владельцу анкеты Теперь Вы можете обращаться к каждому пользователю сайта персонально!

Будущие возможности по размещению рекламы (2009 год) Таргетинг по настроению (февраль 2009 года) – благодаря новой психологической услуге, мы получаем достоверную информацию о текущем настроении пользователя. Таким образом, мы можем показывать ему баннер ТОЛЬКО при необходимом настроении, или изменять рекламное обращение к пользователю в зависимости от его настроения. Автоматизированная система отчета по проведенной рекламной кампании (март 2009 года), включающая рекомендации по улучшению таргетинга Обновленные (увеличенные) форматы баннерного размещения при сохранении цены размещения

Будущие возможности по размещению рекламы (2009 год) Автоматические рекомендации по улучшению таргетинга – по итогам проведения рекламной кампании (с таргетингом или без таргетинга) рекламодателю предоставляется систематизированный отчет, который дает информацию о том, какие именно группы пользователей проявляли повышенное внимание к его рекламным материалам, чтобы в дальнейшем (если это необходимо) он производил размещение именно на эту ЦА. Целевая группа, определенная рекламодателем: Советы по дальнейшему размещению Женщины Москва лет 18-24: 25-30: 31-35: Пример: ПоказыПереходыCTR % % %

Благодарим за внимание! По всем вопросам связанным с размещением рекламы на сайте пожалуйста свяжитесь с нашими сотрудниками посредством электронной почты