Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе вот суть данного подхода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗНАЮХОЧУ ЗНАТЬ Луна, как и земля, вращается вокруг своей оси. Земля делает оборот за 24 часа, а Луна – за месяц. Оборот вокруг Земли Луна совершает так.
Advertisements

Технология развития критического мышления Разработчики технологии «Развития критического мышления через чтение и письмо» – американцы Чарльз Темпл, Курт.
1 Критическое мышление. 2 Что дает применение технологии? вырабатываются общеучебные умения: умение работать в группе; умение графически оформить текстовый.
Развитие критического мышления на уроках гуманитарного цикла.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Вызов Осмысление Рефлексия. Деятельность учителя. Задачи данной фазы Деятельность учащихся. Возможные приемы и методы Вызов уже имеющихся знаний по изучаемому.
L/O/G/O Технология формирования критического мышления через чтение и письмо МБОУ СОШ 174 МБОУ СОШ 174.
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Цель данной образовательной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Технология развития критического мышления Творческая группа учителей под руководством Ибятовой Л.З. МБОУ СОШ 32 г.о. Самара.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) разработана в конце XX века в США (Ч.Темпл, Д.Стил, К.Мередит) ТРКМ известна в России с 1997 года.
Технология «Развитие критического мышления». Технологию развития критического мышления предложили в середине 90-х годов XX в. американские педагоги Дж.Стил,
Учитель начальных классов Мелехина Светлана Васильевна.
Черепанова Мария Андреевна учитель математики первой категории МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Конспект урока на тему «Проценты» 5 класс, учебник Н.Я. Виленкин.
Направленность общего образования – личностное развитие ребенка - приобретение опыта разнообразной деятельности - приобретения опыта познания и самопознания.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Формирование критического мышления на уроках средствами ИКТ. Выполнила: учитель МОУ»Покоснинская СОШ» Стариченко Надежда Николаевна. I квалификационная.
Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
Транксрипт:

Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе вот суть данного подхода.

- происходит обучение обобщенным знаниям, умениям, навыкам и способам мышления ; - появляется возможность объединения отдельных дисциплин ; - создаются условия для вариативности и дифференциации обучения ; - формируется направленность на самореализацию, вырабатывается собственная индивидуальная технология обучения.

" Скажи мне, и я забуду. Покажи мне и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь ". Китайская пословица.

Тип урока 1 стадия. ВЫЗОВ 2 стадия. ОСМЫСЛЕНИЕ 3 стадия. РЕФЛЕКСИЯ 1. Работа с информационным текстом Мозговой штурм Кластер Инсерт Возвращение к кластеру 2. Работа с художественным текстом Мозговой штурм Чтение с остановками Кластер 3. ВзаимообучениеВерные – неверные Утверждения ( прием « Верите ли ВЫ ?») Зигзаг Концептуальная или сводная таблица 4. ДискуссияТолстые вопросы Перекрестная дискуссия Эссе ( сочинение ) 5. Письмо ИнвентаризацияСоставление чернового варианта. Правка Редактирование. Издание ( создание готового текста ) 6. ИсследованиеПарная мозговая атакаЗаполнение таблицы Дальнейшее целеполагание.

Стадия вызова осуществляется при помощи любых известных приемов («Верите ли вы, что…...», «Ассоциации» и др.). Особой стадии вызова на таком уроке может и не быть, ведь задание – организация работы с текстом большого объема – само по себе вызов. На стадии осмысления класс делится на экспертные группы. - Каждой группе выдается текст различного содержания. - Ученики работают с текстом, выделяют главное, составляют схему рассказа по теме, опорный конспект (таблицу). - По окончании работы они переходят в свои рабочие группы. На стадии рефлексии (размышления) в рабочих группах оказываются специалисты по каждой из предложенных классу тем. - Вернувшись в свою группу, эксперт знакомит других членов группы со своей темой, пользуясь общей презентационной схемой. - В группе происходит обмен информацией всех участников рабочей группы, благодаря работе экспертов, складывается общее представление по изучаемой теме. Итог – составление сводной таблицы (исследователь ское, творческое задание по теме).

Экспертные группы Рабочие группы

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Н. Толстой. Важнейшая задача образования – научить человека мыслить. Томас Эдисон.

Урок рождается непросто : Порой – с наивного вопроса, Порой – со странного ответа. Он долго зреет в тайне где - то … Когда сомнений нет уж боле – Он вырывается на волю, Нам отдает себя на милость : Смотрите ! Что - то получилось !