Иванова В.Е., магистр наук в области реабилитологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа родители Состав группы: Королева В.Р. Чиккуева С.К. Кудрявцева Н.А. Боратей Л.Г. Иванова Ю.А. Сергеев Е.В. Руденко Е.А. Жашков Ю.А.
Advertisements

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
Подходы к разработке программы коррекционной работы ( Основная образовательная программа начального общего образования ) © Е.В. Коточигова © ГОАУ ЯО ИРО.
Рейтинг образовательных учреждений в рамках МСОЭД май - август 2012 г.
Есть проблема – есть решение Круглый стол. Дисграфия - это частичное специфическое нарушение процесса письма. Дислексия - это частичное специфическое.
Процесс предоставления услуги до г. 1 1.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
МГАРДИ РОО помощи детям с РАС « Контакт » Опыт построения необходимых специальных образовательных условий с опорой на активное участие родителей в процессе.
Как заинтересовать обучающихся проектной деятельностью? Проект многогранен, проект эффективен, проект неисчерпаем.
МБОУ Березовская СОШ 10. Всего обучающихся 189 человек, 63 дошкольника. 24 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальное общее образование.
Организация обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования Пьячёва О.В., заведующий ПМПК.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 19 им. Героя России Алексея Кириллина города.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Роль психологической службы в инновационных процессах системы образования ДОУ. Профессиональные компетенции педагога-психолога ДОУ.
Под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии (программы и не только). В образовании применяются текстовые процессоры,
Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «АСОУ»
Психолого- педагогичес кий аспект. В НОВОЙ СОЦИАЛЬНО- ПРАВОВОЙ СИСТЕМЕ ПРИОРИТЕТ ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ ОТДАЕТСЯ РЕБЕНКУ И СЕМЬЕ, ЛИЧНОСТНОЙ АКТИВНОСТИ И ЛИЧНОСТНОМУ.
О состоянии и основных направлениях развития процессов информатизации в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и детских домах Флейдер.
Транксрипт:

Иванова В.Е., магистр наук в области реабилитологии

Акт об образовании людей с ограниченными возможностями от 1990 г. Ранее вмешательство, специальное образование, соответствующие услуги Цель: адаптация образовательной среды под потребности ребенка-инвалида Целевая группа: дети-инвалиды, заболевание которых препятствует полному участию в образовательном процессе (все, кроме ОДА) -

Акт «Ни один ребенок не оставлен без внимания» от 2002 г. Дополнительные услуги образования Цель: повысить успеваемость Целевая группа: преимущественно дети, имеющие трудности в обучении

Кто имеет право? Что такое «трудности в обучении? Дислексия Дисграфия Дискалькулия Синдром дефицита внимания и гиперактивности Аутизм

Порядок и условия предоставления Требования к педагогам

Роль родителей Неоднозначное мнение о действии положений Акта «Ни один ребенок не оставлен без внимания»

Вдохновение (Inspiration): Производитель: Inspiration Software, Портленд, штат Орегон, США Вдохновение – это инструмент позволяющей визуально организовать информацию в виде диаграмм, таблиц и пр, чтобы ее потом было легче обработать, понять и использовать. Позволяет сконцентрировать внимание Активизировать мыслительные процессы через наглядные схемы