Мы любим родные места не за их богатство, а за то, что они прекрасны, что эта обыкновенная земля – часть нашей Родины. К. Паустовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

Парк мечты. Выполнили: уч-ся 7 класса Горюнова Екатерина, Чернышова Мария.
Экологический проект «Зеленый уголок в центре города» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа.
Красоту школы - детскими руками! Фотоотчет МОУ «Мирненская средняя общеобразовательная школа» Томского района.
Тема : «Кипячий ключ» Авторы: членыДО «ДОМ» Возраст: лет Руководитель ДО: Мартемьянова Е.И МОУ Архангельская СОШ.
Просмотр «Земля – наш общий дом» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Зимёнковская средняя общеобразовательная школа Муромского района.
Социальный проект МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа 1»
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Взаимодействие общества и природы. Урок обществознания в 6 классе. Учитель МБОУ «АСОШ 2» Нурмихаметова И.И.
«Мы и природа» Для иных природа это дрова, уголь, руда, или дача, или просто пейзаж. Для меня природа это среда, из которой, как цветы, выросли все наши.
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Проект озеленения школьного двора. Школьный двор - это лицо школы, по нему проходят будущие первоклассники, ученики школы, учителя, родители. Многие школьные.
Тема: Экологическое право Санкт-Петербург 2013 Экологическое право Совокупность правовых норм, которые регулируют общественные отношения, возникающие.
Социологический опрос 1. Считаете ли Вы, что проблемы экологии являются актуальными в жизни нашего села и района? 2. Какие экологические проблемы из ниже.
МБДОУ детский сад 12 «Родничок» село Левашово. Творческий проект по благоустройству территории детского сада.
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Исследовательская работа ученика 3 класса Б МОУ СОШ 11 Гноевого Дениса.
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
Мастера Дневник трудового отряда Руководитель Ермолин Дмитрий Евгеньевич С.Большое Устинское 2014.
Транксрипт:

Мы любим родные места не за их богатство, а за то, что они прекрасны, что эта обыкновенная земля – часть нашей Родины. К. Паустовский

Доказать, что совместными целенаправленными дейст- виями можно благоустроить любые, даже совершенно заброшенные территории, сделать их лучше, краше, чи- ще и богаче. При озеленении решено использовать как можно больше цветочно- декоративных растений, кото- рые лучше очищают воздух и положительно воздейству- ют на эмоциональное и физическое самочуствие челове- ка, его настроение, деловую активность, и, в конечном итоге, на состояние его здоровья.

Привлечь общественность к данной проблеме; Встретиться с представителями администрации поселкового совета ; Привлечь жителей посёлка к участию в трудовом десанте; Принять участие в трудовых делах по благоустройству территории совместно с работниками крестьянского хозяйства; Формировать чувство гражданской ответственности за социальную обстанов- ку в родном посёлке; Выявить нарушения охранного режима сельской территории и разработать мероприятия по её охране; Повысить эстетическую культуру граждан.

Конституция РФ Статья 42 Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную ин- формацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причинённого его здоро- вью или имуществу экологическим правонарушением. Статья 58 Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам. Закон « Об охране природы» Федеральная целевая программа « Экология и природные ресурсы России / г./ Федеральный закон РФ «Об охране окружающей среды» /10. января 2002 г. 7-ФЗ/

Каким вы видите наш посёлок в ближайшем бКаким вы видите наш посёлок в ближайшем б «Каким вы видите наш посёлок в ближайшем будущем?» Чистым. Своевременно убирать мусор, использовать навоз для удобрения почвы. Расставить урны в парке. Зелёным. Ежегодно высаживать саженцы деревьев и кустарников. Цветущим. В цветочных клумбах общественные здания. Детская игровая площадка. Оборудованный стадион в посёлке.

Общее колличество 145 Учащихся - 48Родителей - 32Жителей - 65

Ледовской Виктор Дмитриевич

Во второй половине 19 века в живописном месте вдоль пру- дов образовался хутор «Орлов», ныне посёлок Новая Жизнь.

На территории посёлка Новая Жизнь располагается 5 прудов. В 1935 году центральные пруды были обсажены вербами через каждые полтора метра, а в промежутках- кустами смородины. Все водоёмы были зарыблены. Каждую весну создавались бригады по сохранению плотин, делались распоряже- ния о запрете рыбной ловли в определённый период, стирки, спуска воды из бан- ни. За нарушение приказов- штраф 5 рублей, а повторное нарушение каралось « ответственностью по суду»- так написано в документе за 37-й год. С 1932-го года начинается создание защитных лесополос: высаживались берёзы, клёны, дубы, но самыми распространёнными были пирамидальные и обычные тополя. Они росли возле каждого дома, общественных зданий, учреждений.

Было много цветников, декоративных кустарников. Если чья- нибудь корова или курица появились на улицах посёлка, их хозяева строго наказывались. Совхоз был образцово- показательным, передовым, его первые директора ( Туркин И.К., Ольховский Н.П., Зыков А.Н., Ильин А.Н.) были культурными городскими людьми. Они стремились к красоте, проявляли заботу о людях Очень трудными для нашего края были 90-е годы – совхоз разваливался, лю- ди уезжали на заработки, но с 2005-го всё стало меняться к лучшему. Одича- лые лесополосы расчищены, брошенные поля распаханы. Везде чистота и порядок. Мы этому очень рады и стараемся беречь родную природу. А весной наш край утопает в цветущих яблоневых и вишнёвых садах. Первые сады были заложены ещё в 1910-ом арендаторами и владельцами бывших земель братьев Орловых- Давыдовых. В их числе Ланин А.А., Токарев А.Ф.

В 2002-ом году в центре села был разбит новый парк. Актив- ное участие в этом принимали учащиеся нашей школы. Было высажено около 800 саженцев сосен и берёз. В перспективе планируется заложить ещё один сквер и один парк.

Культурным и образцово- показательным центром Нашего посёлка является Новожизненская школа

Красивый, ухоженный пришкольный участок воспитывает в школьниках эстетические чувства, любовь к родной природе, к сельскохозяйственному труду

Уборка территории Побелка деревьев Покраска изгороди Работа на пришколь- ном участке

Работа в дендрарии Изготовление скворечников Посадка деревьев Оформление клумб Работа в питомнике Выращивание овощей Удаление старых и боль- ных растений

Берегите эти земли, эти воды. Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя. Е.Евтушенко

Совершим экскурсию по селу. Радует глаз человека ухоженные палисадники, выкрашенные изгороди, выложенные и обрамлённые дорожки, цветущие и плодоносящие растения.

Учитель биологии: Грибкова Наталья Борисовна Группа учащихся: Грибкова Анна Допкус Дарья Калаева Валентина