Класс коррекционно-компенсирующего обучения малочисленный, в нем обучалось только 9 человек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Advertisements

Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
НАПРАВЛЕНИЕ (проекты классных руководителей) НОМИНАЦИЯ (Воспитательная деятельность во внеурочное время) НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «Мир начинается с детства»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» муниципального образования города Братска Деятельность поста.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Транксрипт:

Класс коррекционно-компенсирующего обучения малочисленный, в нем обучалось только 9 человек.

В классе сегодня только четыре ученика… Поведение на общешкольных мероприятиях оставляет желать лучшего… Звонок прозвенел, а дети не готовы к уроку... Основные проблемы:

Ответ на вопрос как организовать воспитательную работу подсказали сами дети. Однажды, во время классного часа один ребенок сказал: «Да я бы лучше сыграл во что-нибудь!» А если из всех применяемых технологий сделать упор на игровую? Пусть дети занимаются тем, что им интересно, а моя задача организовать игру так, чтобы она воспитывала.

Программа имеет ряд особенностей, связанных с интеллектуальным и культурным уровнем развития учащихся. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 Воспитательная программа класса «Я и мой Мир» Сроки реализации программы: 2009 – 2011 гг. Классный руководитель, разработчик программы: Фадеева Н.В. Тула, 2009 Цель программы: Формирование максимально развитой личности, обладающей коммуникативными и социальными компетенциями, гражданской позицией, отвечающей требованиям современного общества. Программный подход к воспитанию

Организация взаимодействия со всеми участниками воспитательного процесса Учителя- предметники Классный руководитель Педагог- психолог Заместитель директора по ВР Работники правоохранитель ных органов Руководители объединений дополнительног о образования Медицинские работники Индивид (воспитанник) Классный коллектив Родительский актив Семья Социальный педагог При такой организации процесса появляется возможность корректировать и направлять своих воспитанников, воздействовать на их семьи

Направления реализации программы Гражданское воспитание Гражданско- патриотичес кое Гражданско- правовое Эстетическое воспитание Формирование представлений о красоте Формирование стиля Культура поведения Спортивно- оздоровительное воспитание Формирование здорового образа жизни Физическое развитие Формирование гигиенических навыков Духовно- нравственное воспитание Общекуль турные ценности Нормы морали Профилактика вредных привычек Этическое воспитание Половое воспитание Интеллектуаль ное воспитание Внеучебная развивающая деятельность Учебная работа Саоморазви тие Самовоспитание и саморазвитие Саморазви тие Самоанализ Самоопреде ление в мире Развитие коммуникатив ных навыков Соответствие динамики общества Навыки общения Самодиаг ностика Воспитание семейных ценностей Система работы по реализации целей и задач программы

Классный час «Толерантность и я» Использование игровых технологий при проработке сложных тем обеспечило живой интерес и высокую активность учащихся, помогло достичь желаемого результата. Использование игровых технологий при проработке сложных тем обеспечило живой интерес и высокую активность учащихся, помогло достичь желаемого результата. 50% детей– участвовали в мероприятии активно!!!

Тренинг «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим». Ребята с удовольствием выполняли практические задания – отрабатывали навыки наложения бинтовых повязок. Формы проведения классных мероприятий изменились. Теперь добавились игры и тренинги.

Добавим немного творчества: Добавим немного творчества: Исследование – дискуссия «Права ребенка» Принимая участие в мероприятиях высокой степени сложности, дети быстро устают и теряют интерес к происходящему. Принимая участие в мероприятиях высокой степени сложности, дети быстро устают и теряют интерес к происходящему. Для «разгрузки» класса в ход проведения мероприятия было включено представление рисунков, ранее подготовленных детьми и иллюстрирующих нарушение прав человека. Для «разгрузки» класса в ход проведения мероприятия было включено представление рисунков, ранее подготовленных детьми и иллюстрирующих нарушение прав человека.

Дети были очень горды проделанной работой, ведь за нее они получили первую благодарность! В рамках празднования Дня леса школьники приняли участие в уборке подроста в ЦПКиО им. П.П.Белоусова. Первые шаги на пути к признанию.

За организацию дежурства в школьной столовой класс награжден благодарностью администрации школы.

Председатель Совета – социальный педагог школы Блинникова З.В. Взаимодействие с участниками воспитательного процесса Учебный годСентябрь 2008Май 2009Октябрь 2009 Май 2010 Внутришкольный учет 6220 Учет в КДН 0220 Результативность работы: В заседаниях Совета профилактики школы принимают участие практически все категории педагогов, р На повестке дня: В заседаниях Совета профилактики школы принимают участие практически все категории педагогов, работники правоохранительных органов. На повестке дня: - агрессивное поведение учеников на уроках и во внеурочное время; - нарушение Устава школы и школьной дисциплины; - невыполнение требований, предъявляемых педагогами; - нахождение в общественном месте в нетрезвом состоянии…

Трое учеников входят в сборные команды школы по футболу, баскетболу, русской лапте, которые занимают призовые места на районном и городских уровнях. Взаимодействие с педагогами дополнительного образования

Команда школы заняла III место на районных соревнованиях 2009/10 уч. года по мини-футболу. Отвлечь детей от вредного воздействия улицы помогли занятия в спортивных секциях. Спортивное – одно из направлений воспитания, в котором ребята добились больших успехов.

Подготовка к товарищеской встрече, посвященной 10- летию Русской лапты на Тульской земле. А вот и гордость нашего класса! Наши чемпионы!!!

Всероссийский день бегуна «Кросс нации»: двое учащихся 8 «А» класса участвуют в забеге совместно с администрацией школы.

А наши девочки увлеклись восточными танцами и уже участвуют в показательных выступлениях! В мае 2009г. копилка наших достижений пополнилась дипломом призера (3 место) городских соревнований восточного танца.

Так выстраиваю работу с родителями Родительский актив Обмен опытом семейного воспитания Посещение детей и семей на дому Родительские собрания Беседы с отдельными воспитанниками Организация экскурсий для классного коллектива Консультации с педагогами школы Участие в работе Совета профилактики школы Взаимодействие с классным руководителем Участие в заседаниях Совета родителей школы Данная система организации работы начала приносить первые результаты: посещаемость школы учащимися на конец второй четверти выросла на 20%, а к концу учебного года – на 26%, увеличилось число обращений родителей к классному руководителю за консультациями, посещаемость родительских собраний выросла на 15 %.

Готовили стенгазету, Открытие Зала. Вместе с участниками войны в Афганистане Участвовали в сборе материала Начиная с учебного года класс стал принимать активное участие в общешкольных мероприятиях Ученики класса участвовали в создании зала локальных войн и конфликтов в школьном Музее Боевой Славы

Результат реализации программы. В таблице только наиболее значимые мероприятия, в которых ребята не просто принимали участие, а внесли в их проведение значительный вклад, либо достигли высокого результата Направление воспитания Уровень мероприятий ОбщешкольныйРайонныйГородской Духовно- нравственное Участие в общешкольной акции «Знать, чтобы жить!» Участие в школьном конкурсе сочинений «Моя мама – лучшая на свете» Гражданское Участие в создании нового зала Музея Боевой Славы, посвященного локальным войнам (подготовка газеты, сбор и оформление материала). Участие в открытии нового зала Музея Боевой Славы. Участие в праздновании юбилея пожарной службы России. Эстетическое Участие в подготовке школы к празднованию Нового Года. Посещение выездного концерта Тульской филармонии. Спортивно- оздоровительное Участие в акции, посвященной борьбе с психотропными веществами «Кошмар на улице Соблазнов» Участие во общешкольном кроссе, посвященном Дню бегуна. Соревнования по мини-футболу (диплом за 1 место) Соревнования по Русской лапте (1 место) Соревнования по мини-футболу (диплом за 2 место). Соревнования по Русской лапте (1 место). Товарищеская встреча с командой г.Чехова, посвященная 10-летию Русской лапты. Соревнования по групповому исполнению восточного танца среди взрослых (3 место) Участие в акции «Кросс нации» совместно с администрацией школы

Данные проведенного мониторинга говорят, что программа приносит положительные результаты, по некоторым критериям воспитанности личности есть явные улучшения, но…

Качественный показатель критериев воспитанности соответствует среднему (3 балла), низкому (2 балла) и крайне низкому (1 балл). Особое внимание в построении системы воспитания в дальнейшем необходимо уделить развитию автономности, социальной активности детей и их отношению к искусству.

Ребенок – чистый лист бумаги, на котором оставляет отпечаток каждое мгновение его жизни, каждое столкновение с кем-то или чем-то. От того, каких столкновений в его жизни (положительных или отрицательных) будет больше, зависит каким человеком он станет. Задача человека, занимающегося воспитанием, сделать все от него зависящее для того, чтобы столкновений со знаком «+» в жизни ребенка было как можно больше.

Моё педагогическое кредо: Сегодня мы делаем первый шаг вместе, завтра – ты идешь самостоятельно, послезавтра – ты ведешь за собой других.

Каждый ученик - личность, вне зависимости от того, насколько он успешен, развит, каков его уровень культуры, является ли он образцом для подражания или «трудным ребенком». С детьми обладающими высоким уровнем воспитанности, получающими поддержку в семье, работать легко, гораздо сложнее работать с трудными детьми, но именно такие дети нуждаются в нас больше всего... И мы должны воспитать, сделать все от нас зависящее для того, чтобы он стал гармоничной личностью. Эта основная задача каждого педагога и классного руководителя.