24.08.2012 Аккредитованные аудиторы. 1 1 Консалтинговая деятельность С 2005-го года ЗАО «Авиасистемы» работает на рынке консалтинговых услуги и предлагает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
Advertisements

ФАУ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР «БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ» в целях реализации Организациями по ТО норм пункта 3 статьи 8 Воздушного Кодекса.
ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – 18 – 22 ноября 2002 года ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Жорж Фирикан Сотрудник Европейского/Североатлантического бюроИКАО ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ ТОЧКА ЗРЕНИЯИКАО Алматы, сентября.
2013 Система управления безопасностью полетов в ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» 2013.
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Основные направления взаимодействия промышленных и эксплуатационных предприятий авиационного комплекса России в рамках системы управления безопасностью.
Важные направления деятельности для государств: 1. Недостатки при внедрении международных стандартов 2. Недостаточный контроль со стороны регулирующих.
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ ПРОИЗВОДСТВА НИКЕЛЯ, КОБАЛЬТА И ПЛАТИНОВЫХ МЕТАЛЛОВ Современные технологии в сфере охраны труда: практика.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Стратегические цели ИКАО на современном этапе - основа совершенствования всех составляющих ОрИВП в государствах-участниках соглашения о ГА и об ИВП.
Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». © 2011 Все права защищены. СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Государственная нормативная база управления безопасностью полетов в Российской Федерации» М.А. Ерусалимский генеральный директор к.т.н, с.н.с ФГУП «Авиапромсервис»
Координационное совещание РМА Европейского региона ИКАО Обработка и обмен информацией о допусках к полетам в пространстве RVSM PMA Евразия Российская Федерация.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ Василий Сергеевич ШАПКИН Генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА, д.т.н.,
Критические элементы ГПБП и основные требования к СУБП поставщиков услуг (по проекту приложения 19 к Чикагской конвенции) А.А. Дорофеев, заместитель директора.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ Заместитель руководителя Федерального агентства связи.
Транксрипт:

Аккредитованные аудиторы

1 1 Консалтинговая деятельность С 2005-го года ЗАО «Авиасистемы» работает на рынке консалтинговых услуги и предлагает комплексные решения по вопросам освоения эксплуатации воздушных судов иностранного производства и сертификации организаций по ТОиР в соответствии с правилами EASA PART-145 За более чем 7 летний срок работы на российском рынке, мы предложили нашим клиентам консалтинг европейского качества с полной гарантией результата по приемлемым ценам и стали лидерами на рынке авиационных консалтинговых услуг. Результаты реализации проектов закреплены пакетом рекомендательных и благодарственных писем наших клиентов.

Сроки прохождения сертификации Процедура сертификации занимает 6-8 месяцев 2 2

3 3 Особенности функций PART-145 организации в структуре авиакомпании Система качества Инжиниринговая деятельность Учет выполненных работ по техническому обслуживанию Обеспечение эксплуатационной документации и т.д. Система качества Инжиниринговая деятельность Учет выполненных работ по техническому обслуживанию Обеспечение эксплуатационной документации и т.д. Авиакомпания PART-145 организации Техническое подразделение компании

Особенности работы с назначенными авиационными властями 4 4 В России надзором за соблюдением требований PART-145 EASA назначаются следующие авиационные власти: Авиационные власти Франции (DGAC/OSAC) Авиационные власти Германии (LBA) Авиационные власти Великобритании (CAA UK) Авиационные власти Европейского Союза (EASA) Авиационные власти Италии (ENAC) Для установления соответствия требованиям PART-145 национальные власти могут использовать свои национальные требования или рекомендации EASA.

Особенности сертификации допускающего персонала Особенности сертификации допускающего персонала 5 5 Основные требования: Наличие национальной лицензии удовлетворяющей требованиям Приложения 1 ИКАО Уровень национального допуска Прохождение подготовки по Mod. 9 и Mod. 10 Подтвержденный опыт работы cat. A (3 года), cat. B (5 лет), cat. C (8 лет) Обучение на тип ВС или на право выполнения ТО компонентов (EASA PART-66 или эквивалент) Английский язык Поддержание квалификации (FTS, EWIS, MOE и т.д.)

Дополнительные особенности 6 6 В процессе ТОиР воздушных судов иностранного производства возникает ряд вопросов, требующих индивидуального подхода. Таких как: Перестановка исправных компонентов в ходе ТО ВС Подготовка персонала для выполнения ТО компонентов ВС Определение процедур выполнения ТО между собственником, лизингодателем и авиационными властями страны регистрации ВС. Выдача CRS Требования к компонентам устанавливаемым на ВС Поддержание квалификации допускающего персонала и персонала системы качества

Система управления безопасностью полетов SMS 7 7 ИКАО Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации, Часть I международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты. Издание девять В рамках своей государственной программы по безопасности полетов государства требуют, чтобы организация по техническому обслуживанию вводила приемлемую для государств систему управления безопасностью полетов, которая, как минимум: а) определяет риски для безопасности полетов; b) обеспечивает предпринятие коррективных действий, необходимых для выдерживания согласованных показателей безопасности полетов; с) обеспечивает проведение постоянного мониторинга и регулярной оценки показателей безопасности полетов; d) имеет своей целью постоянное улучшение общих показателей работы системы управления безопасностью полетов. Международные требования ИКАО DOC 9859 Руководство по управлению безопасностью полетов (СУБП). Издание 2

Система управления безопасностью полетов SMS 8 8 EASA PART 145.A.60 Occurrence reporting Требования EASA (b) Организация должна разработать внутреннюю систему сообщений о событиях (связанных с безопасностью полетов), которая описывается в МОЕ и обеспечивает сбор и оценку таких сообщений, включая оценку и выделение таких событий, по которым должны быть подготовлены донесения авиационным властям. Данная процедура должна определять неблагоприятные тенденции (adverse trends), выполненные корректирующие действия или действия, которые организация должна предпринять для устранения несоответствий, включая оценку всей известной соответствующей информации, касающейся таких событий и методы распространения информации при необходимости.

9 9 BDCA LTO AIR 03-12R1 от года Введение требований по SMS в соответствии с OTAR Part-145 Subpart B Требования BDCA Фаза 1 Предварительная подача документов c 1 октября 2012 года Для организаций срок действия BDCA Approval Certificate заканчивается в период с 1 октября 2012 по 30 сентября 2013 года, должны подать заявку на сертификацию Form AW 203 R и всю доказательную документацию включая процедуры SMS. Для организаций срок действия BDCA Approval Certificate заканчивается в период после 30 сентября 2013 года, должны подать заявку на сертификацию до 1 октября 2012, включая всю доказательную документацию с процедурами SMS. Для организаций желающих получить BDCA Approval Certificate после 31 марта 2012 года, должны подать заявку на сертификацию включая всю доказательную документацию с процедурами SMS. Фаза 2 Проведение аудитов для оценки работоспособности SMS Аудиты будут выполняться с 1 октября 2013 и в дальнейшем будут совмещаться с продлением BDCA Approval Certificate. Система управления безопасностью полетов SMS

10 SMS – систематический и всесторонний процесс проактивного управления рисками в области безопасности полетов, который объединяет управление операционной деятельностью и техническими системами с управлением финансовыми и человеческими ресурсами. Цель : уменьшение риска до наиболее разумно возможного уровня; оптимизация характеристик безопасности полетов в операционной и бизнес среде. Структура SMS включает в себя четыре основных компонента и двенадцать элементов представляющих собой минимальные требования для внедрения SMS. Система управления безопасностью полетов SMS

11 1. Политика и задачи в области безопасности полетов. 1 – Обязательства и ответственность руководства. 2 –Ответственность в области безопасности полетов. 3 –Назначение сотрудников, ответственных за безопасность полетов. 4 - Координация планирования мероприятий на случай аварийной обстановки. 5 - Документирование SMS. 2. Управление факторами риска. 1 – Определение факторов опасностей. 2 – Оценка рисков и их снижение. 3. Обеспечение безопасности полетов. 1 – Мониторинг характеристик безопасности полетов и их количественная оценка. 2 – Осуществление изменений. 3 – Постоянное совершенствование SMS. 4. Популяризация безопасности вопросов безопасности полетов. 1 – Подготовка и образование. 2 – Обмен информацией. Компоненты SMS

12 Модель SMS Политика и задачи в области безопасности полетов Оценка показателей рисков безопасности полетов Стратегия управления безопасностью полетов Управление безопасностью полетов Обратная связь

13 Функционирование SMS Качественное определение ОписаниеВеличина ЧастоМожет произойти многократно (происходило часто)5 ИногдаМожет происходить время от времени (происходило нечасто)4 Весьма редкоМаловероятно, но возможно, что произойдет (происходило редко)3 Маловероятно Весьма малая вероятность, что произойдет (нет сведений о том, что произошло) 2 Крайне маловероятно Вероятность наступления события почти исключена1 Определение возможности возникновения события

14 Определение серьезности факторов риска СерьезностьОписание Велич ина Катастрофическая - Уничтожение оборудования - Многочисленные человеческие жертвы 5 Опасная - Значительное уменьшение «запаса прочности безопасности», физический стресс или такая рабочая нагрузка, что нет уверенности в правильном и полном выполнении производственным персоналом своих задач - Серьезные телесные повреждения - Значительный ущерб оборудованию 4 Значительная -Существенное уменьшение "запаса прочности безопасности", производственный персонал не в полной мере способен справиться с неблагоприятными эксплуатационными условиями из-за увеличения рабочей нагрузки или вследствие условий, понижающих эффективность их работы - Серьезный инцидент -Телесные повреждения 3 Незначительная - Неудобства - Производственные ограничения - Применение правил на случай аварийной ситуации - Незначительный инцидент 2 Ничтожная- Малозначительные последствия1 Функционирование SMS

15 Катастрофическая5 5 Наблюдение10 Неприемлемый15 Неприемлемый20 Неприемлемый25 Неприемлемый Опасная4 4 Приемлемый8 Наблюдение12 Неприемлемый16 Неприемлемый20 Неприемлемый Значительная3 3 Приемлемый6 Наблюдение9 Наблюдение12 Неприемлемый15 Неприемлемый Незначительная2 2 Приемлемый4 Приемлемый6 Наблюдение8 Наблюдение10 Неприемлемый Ничтожная1 1 Приемлемый2 Приемлемый3 Приемлемый4 Приемлемый5 Наблюдение Крайне маловероятно МаловероятноВесьма редкоИногдаЧасто Матрица оценки факторов риска Функционирование SMS

16 Матрица оценки факторов риска Функционирование SMS Предлагаемые критерии Индекс оценки рискаПредлагаемые критерии Приемлемый (уровень10) Приемлем

17 Журнал определения опасности и оценки рисков Функционирование SMS Событие Последствия связанные с событием Существующие средства защиты по уменьшению риска Текущий уровень риска Дальнейшие действия по уменьшению риска Уровень риска после корректирующи х действий Ошибка при техническом обслуживании: Не произведена контровка тяги управления элероном. (Донесение 008 от ) При отсоединении тяги управления произойдет потеря управления самолетом. AMM требует произвести контровку узлов крепления тяги управления элероном. Внутренними процедурами установлена необходимость выполнения двойного контроля Серьезность 5 Возможность возникновения 3 Неприемлем Повторно изучить AMM с ИТС и независимыми инспекторами. 2. В вести в пооперационную ведомость дополнительную (отдельную) работу по проверке контровки после выполнения работ. 3. Применить систему MEMS Серьезность 5 Возможность возникновения 2 Наблюдение 8 Дата контроля

Принципы работы 18 Главной задачей помимо получения сертификата соответствия EASA PART-145 для нас является достижение результата, при котором система качества и персонал нашего клиента сможет работать самостоятельно без привлечения в дальнейшем консалтинговых услуг. В целях реализации главной задачи мы уделяем большое внимание подготовке специалистов по направлениям и ориентируем их на самостоятельную разработку внутренних процедур. Для удобного взаимодействия и организации консалтинговой деятельности мы разработали гибкие схемы сотрудничества, которые позволяют клиентам рационально и эффективно расходовать свои финансовые и производственные ресурсы.

Как мы работаем? 19 ЗАО «Авиасистемы» предоставляют консультационные услуги используя следующие основные методы: Постоянное взаимодействие с клиентом в любой удобной форме (телефон, факс, Интернет) Решение поставленных задач в четко установленные сроки Участие и проведение совещаний на месте производственной деятельности Постоянное отслеживание хода подготовки к сертификации на месте производственной деятельности с поэтапной оценкой выполненных мероприятий Разработка доказательной документации (МОЕ) и предоставление необходимой методической помощи при разработки внутренних производственных процедур (при необходимости) Подготовка руководящего персонала предприятия Представление интересов клиента в ходе сертификационной проверки EASA

Конкурентные преимущества Наши эксперты обладают опытом работы в ведущих российских компаниях, эксплуатирующих воздушные суда западного производства, по всем видам сертификации, создания и поддержания систем качества, безопасности полётов в соответствии с требованиями Российских (RCAA), Американских (FAA) Бермудских (BDCA) и Европейских (EASA) Авиационных властей. Все Эксперты прошли обучение в ведущих западных учебных центрах, имеют действующие сертификаты аудиторов, а так же имеют личные контакты с инспекторами стран-членов EASA. Наши эксперты свободно говорят по-русски и по-английски, что облегчает взаимодействие между персоналом предприятия и представителями авиационных властей и становится особенно важным при сертификационном аудите EASA. Наши эксперты знают особенности сертификации предприятий и требования к допускающему персоналу предъявляемые при сертификации предприятий в России (стране, не являющейся членом Евросоюза) 20

Реализованные проекты 21 Специалистами ЗАО «Авиасистемы» реализованы следующие проекты в части сертификации предприятий по правилам EASA PART-145: ОАО «Владивосток Авиа» - получен сертификат EASA PART-145, Airbus А-320 ФГУП «Оренбургские авиалинии» - получен сертификат EASA PART-145, Boeing 737 ОАО «Авиакомпания«Уральские Авиалинии» - получен сертификат EASA PART-145, Airbus А-320 ООО «Ист Лайн Техник» - продлен сертификат EASA PART-145, Boeing 737, 757, 767, Airbus А-320 ЗАО «Аэрофлот-Норд» - получен сертификат EASA PART-145, Boeing 737 ЗАО «Хабаровский Аэропорт» - получен сертификат EASA PART-145, Airbus А-320 ООО «Авиапрестиж» - получен сертификат EASA PART-145, ремонт компонентов ВС ОАО «АК БАРС АЭРО» - получен сертификат EASA PART-145, CRJ-200 ООО «ТУЛПАР-ИГ» - получен сертификат EASA PART-145, ремонт компонентов ВС ОАО «Аэропорт Толмачево» - получен сертификат EASA PART-145, Boeing F, MD-11F ООО «Аэропорт Емельяново» - получен сертификат EASA PART-145, Boeing F, MD-11F, Airbus А-320, ремонт компонентов, NDT ОАО «Авиакомпания «Татарстан» - получен сертификат EASA PART-145, Boeing 737

Благодарим за внимание!!! 22

Контакты 23 ЗАО «Авиасистемы» Адрес: , г. Москва, улица Планерная, дом 22, корпус 2 (здание Государственного научно- исследовательского института гражданской авиации) Телефоны: (495) , (495) , (495) , ЗАО «Авиасистемы» Адрес: , г. Москва, улица Планерная, дом 22, корпус 2 (здание Государственного научно- исследовательского института гражданской авиации) Телефоны: (495) , (495) , (495) ,