2 ЦЕЛЬ ИЗДАНИЯ Предоставить покупателю полную информацию о товарах для ремонта (в том числе с иллюстрациями), чтобы он мог сделать выбор, не выходя из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 ЦЕЛЬ ИЗДАНИЯ Предоставить потребителю полную информацию о товаре (в том числе и его иллюстрацию), чтобы он мог сделать выбор, не выходя из дома. ФОРМАТ.
Advertisements

Потребительское поведение на рынке строительно-отделочных материалов в России. Комментарии к выступлению Франсуа Корда. Геннадий Качинский, директор сети.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
Газеты Ва-Банкъ в структуре ИМГ Владимир Екатеринбург Казань Нижний Новгород Новосибирск Пермь Рязань Газеты Ва-Банкъ по договору франчайзинга Воронеж.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
ОМСК 2014 ПРЕЗЕНТАЦИЯ. О ПРОЕКТЕ Цель издания: донести оперативную и достоверную информацию о состоянии рынка строительных товаров, технологий, материалов,
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Комплексное решение для эффективного поиска персонала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Текстовые объявления и Модульная реклама.
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Транксрипт:

2 ЦЕЛЬ ИЗДАНИЯ Предоставить покупателю полную информацию о товарах для ремонта (в том числе с иллюстрациями), чтобы он мог сделать выбор, не выходя из дома. ФОРМАТ ИЗДАНИЯ: А4, полноцветная печать на глянцевой бумаге. Периодичность: еженедельно*. ИЗДАЕТСЯ : с 2006 года в Екатеринбурге, с 2008 года в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на- Дону, Казани, с 2011 года в Санкт- Петербурге, Краснодаре. * В Санкт-Петербурге журнал выходит еженедельно с ноября 2011 года, до этого – 1 раз в 2 недели.

3 Тираж и охват сети «BLIZKO Ремонт» ** По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г экземпляров совокупный тираж еженедельно человек

4 География сети «BLIZKO Ремонт» * По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» с января по сентябрь 2011 г. среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Новгороде. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений. *** По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» в сентябре 2011 г. среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт». По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс- листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

5 «BLIZKO Ремонт» входит в число лидеров среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» в городах присутствия. * По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» с января по сентябрь 2011 г. среди печатных изданий сегмента "Стройка, ремонт" в Екатеринбурге. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

6 «BLIZKO Ремонт» входит в число лидеров среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» в городах присутствия. «BLIZKO РЕМОНТ» - ЖУРНАЛ О РЕМОНТЕ 1 В САМАРЕ* * По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» с января по сентябрь 2011 г. среди печатных изданий сегмента "Стройка, ремонт" в Самаре. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

7 «BLIZKO Ремонт» входит в число лидеров среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» в городах присутствия. «BLIZKO РЕМОНТ» - ЖУРНАЛ О РЕМОНТЕ 1 В НОВОСИБИРСКЕ* * По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» с января по сентябрь 2011 г. среди печатных изданий сегмента "Стройка, ремонт" в Новосибирске. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

8 «BLIZKO Ремонт» входит в число лидеров среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» в городах присутствия. «BLIZKO РЕМОНТ» ЖУРНАЛ О РЕМОНТЕ 2 В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ* * По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» с января по сентябрь 2011 г. среди печатных изданий сегмента "Стройка, ремонт" в Новгороде. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

9 «BLIZKO Ремонт» входит в число лидеров среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» в городах присутствия. «BLIZKO РЕМОНТ» - ЖУРНАЛ О РЕМОНТЕ 1 В КАЗАНИ* * По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» с января по сентябрь 2011 г. среди печатных изданий сегмента "Стройка, ремонт" в Казани. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

10 «BLIZKO Ремонт» входит в число лидеров среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» в городах присутствия. «BLIZKO РЕМОНТ» - ЖУРНАЛ О РЕМОНТЕ 1 В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ* * По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» с января по сентябрь 2011 г. среди печатных изданий сегмента "Стройка, ремонт" в Ростове-на-Дону. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс- листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

11 «BLIZKO Ремонт» входит в число лидеров среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» в городах присутствия. «BLIZKO РЕМОНТ» ЖУРНАЛ О РЕМОНТЕ 2 В КРАСНОДАРЕ* * По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» за сентябрь 2011 г. среди печатных изданий сегмента "Стройка, ремонт" в Краснодаре. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс- листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

12 «BLIZKO Ремонт» входит в число лидеров среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» в городах присутствия. «BLIZKO РЕМОНТ» ЖУРНАЛ О РЕМОНТЕ 3 В С-ПЕТЕРБУРГЕ* * По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» за сентябрь 2011 г. среди печатных изданий сегмента "Стройка, ремонт" в Санкт-Петербурге. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

13 Портрет целевой аудитории «BLIZKO Ремонт» Читатели «BLIZKO Ремонт» - это жители городов-миллионников со средним уровнем доходов, довольно высоким социальным статусом, активного возраста, работающие*. * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г.

14 Портрет целевой аудитории «BLIZKO Ремонт» * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г.

15 Характеристики читательской аудитории 1.Более половины читателей находится в активном трудоспособном возрасте года (72,7%). 2.Соотношение мужчин и женщин в аудитории соответствует статистической картине крупных городов: 55% женщин и 45% мужчин. 3.Почти половина читателей журнала имеет высшее образование или ученую степень. 4.45,7% читателей по роду деятельности являются руководителями, предпринимателями или специалистами, что свидетельствует о достаточно высоком социальном статусе читателей журнала. 5.Более 2/3 читателей – это семейные пары. Количество членов в семьях не превышает четырех человек. 6.Подавляющее большинство аудитории имеет в собственности квартиру в городе, около четверти читателей – загородную недвижимость (дом, коттедж, дачу или сад). * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г.

16

17 Частота чтения «BLIZKO Ремонт» в разных городах * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г.

18 Система распространения ОСНОВНОЙ КАНАЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ - бесплатно со стоек в строительных супермаркетах городов- миллионников. Точки распространения выбраны по критерию высокого среднего чека. Это магазины строительно-отделочной тематики, строительные супермаркеты и гипермаркеты. В каждом городе охвачено от половины до двух третей крупнейших строительных ритейлеров города. Каналы распространения среди массового скопления потенциальных покупателей обеспечивают прямой доступ к аудитории людей, делающих ремонт, и высокую эффективность рекламного обращения.

19

20 Потребительское поведение читателей журнала «BLIZKO Ремонт» ЧАСТОТА РЕМОНТА СОБСТВЕННОГО ЖИЛЬЯ В ГОРОДАХ ПРИСУТСТВИЯ (ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ). * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г.

21 Потребительское поведение читателей журнала «BLIZKO Ремонт» РЕМОНТ КВАРТИРЫ В ЦЕЛОМ ИЛИ ПО ЧАСТЯМ В ГОРОДАХ СЕТИ. * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г.

22 Потребительское поведение читателей журнала «BLIZKO Ремонт» ДОЛИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ СРЕДИ ЧИТАТЕЛЕЙ «BLIZKO РЕМОНТ» * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г. Материалы% Материалы для отделки стен74,5 Материалы для отделки пола66,4 Ванная59,9 Материалы для отделки потолка58,6 Окна39,9 Двери27,3 Инструмент23,3 Загородный дом19,5 Климат15,6 Мебель14,7 Наружная отделка11,4 Услуги6,0 Сумма:416,9* * Сумма превышает 100%, поскольку один опрошенный мог дать несколько ответов одновременно.

23 Потребительское поведение читателей журнала «BLIZKO Ремонт» СРЕДНИЕ ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ В ГОРОДАХ СЕТИ * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г. Среднее, тыс. руб. В целом по выборке131,9 Казань263,3 Нижний Новгород73,6 Новосибирск126,4 Ростов на Дону86,8 Самара101,4 Екатеринбург141,4

24 Потребительское поведение читателей журнала «BLIZKO Ремонт» СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА В ГОРОДАХ СЕТИ * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г.

25 Потребительское поведение читателей журнала «BLIZKO Ремонт» КОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО ПОСЕЩАЮТ ЧИТАТЕЛИ «BLIZKO РЕМОНТ» В РАЗНЫХ ГОРОДАХ * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г. ГОРОД Казань Нижний Новгород Новосиби рск Ростов на Дону Самара Екатерин бург В целом: Среднее число магазинов 5,33,53,44,34,14,24,1 посещаю 1-2 магазина 12,729,333,340,725,322,727,3 посещаю 3-5 магазинов 47,365,361,325,356,757,352,2 посещаю более 6 магазинов 39,35,3 33,318,020,020,2 сам материалы не покупаю - покупает бригадир 0,70,0 0,70,0 0,2 Сумма:100,0

26 Потребительское поведение читателей журнала «BLIZKO Ремонт» ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ В ГОРОДАХ СЕТИ * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г. ГОРОД Казань Нижний Новгород Новосиби рск Ростов на Дону Самара Екатерин бург В целом: крупные торговые точки (гипермаркеты, супермаркеты) 38,932,088,096,678,060,765,7 специализированны е магазины 97,390,780,069,169,380,781,2 рынок строительных материалов 57,064,036,059,760,754,755,3 хозяйственные магазины, "товары для дома" 21,524,026,730,916,717,322,8 Интернет-магазины6,00,03,30,01,32,72,2 Сумма:221,5*210,7*236,0*256,4*226,7*216,0*227,8* * Сумма превышает 100%, поскольку один опрошенный мог дать несколько ответов одновременно.

27 Крупнейшие рекламодатели сети «BLIZKO Ремонт» Сеть «BLIZKO Ремонт» зарекомендовала себя как эффективный канал для продвижения товаров и брендов рынка строительных и отделочных материалов. С сетью в целом уже сотрудничают такие бренды, как

28 Сеть «BLIZKO ремонт» дает возможность: Повысить уровень розничных продаж, уровень узнаваемости бренда, уровень доверия к бренду в специализированном строительно-ремонтном издании, четко ориентированном на В2С аудиторию. Получить доступ к «горячим покупателям» – людям, в настоящий момент делающим ремонт. Именно эта аудитория максимально заинтересована в информации о товарах и брендах рынка товаров и услуг для стройки и ремонта. Воздействие именно на эту аудиторию принесет максимальную отдачу. Гарантированно попасть в людей, в настоящее время делающих ремонт, через четкую систему распространения, включающую 1100 стоек в строительных магазинах и супермаркетах 8 городов-миллионников. Возможность достойно и наглядно представить бренд благодаря формату журнала и качеству полиграфии. С помощью присоединения к независимым редакционным текстам повысить уровень доверия к своему бренду. С помощью текстовых материалов более подробно и обстоятельно объяснить УТП (уникальные торговое предложение) продукции рекламодателя. * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г.

29 Почему реклама в каталоге «BLIZKO Ремонт» работает? 1. ЧИТАТЕЛИ «BLIZKO РЕМОНТ» ДЕЛАЮТ РЕМОНТ СЕЙЧАС Целевая аудитория «BLIZKO Ремонт» – все те, кто делает ремонт. Просчитанная система распространения позволяет донести информацию до наиболее заинтересованной аудитории. Каталог ориентирован на людей, которые собрались или уже делают ремонт, то есть в семейном бюджете на это уже выделена определенная сумма. Каталожная подача подразумевает, что человек, стоящий перед выбором, сможет сделать его дома, с семьей, не вставая с дивана. Четкая ориентированность на розничного покупателя В городах-миллионниках существует множество изданий, ориентированных на оптовых покупателей. Для розничной аудитории в основном выпускают издания по новинкам в интерьере. Стоимость таких элитных изданий колеблется от 50 до 200 рублей. Есть также массовые бесплатные издания, которые не могут наглядно показать весь ассортимент товара в силу дороговизны рекламной площади. «BLIZKO Ремонт» занимает нишу, с одной стороны, массового, с другой стороны, качественного журнала о ремонте для жителей современного мегаполиса. Журнал занимает также нишу между изданиями для профессионалов строительного рынка и дорогими глянцевыми интерьерными изданиями. «BLIZKO Ремонт» удовлетворит потребность физических лиц в полной, доступной, оперативной и достоверной информации о рынке строительных и отделочных материалов. 2.УНИКАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОЛИГРАФИИ И ДОСТУПНОЙ ЦЕНЫ Полноцветная печать По оценкам специалистов, цветная реклама является более эффективной, нежели черно-белая. Использование цветного изображения повышает эффективность рекламного воздействия на 60-80% по сравнению с черно-белым. Сейчас в городах-миллионниках большинство специализированных изданий по ремонтно- строительной тематике печатаются на газетной бумаге. «BLIZKO Ремонт» - это новый этап в развитии специализированных изданий. Печать на мелованной бумаге позволяет максимально выгодно преподнести свой товар и при необходимости продемонстрировать фотографии товара. Для потребителя качество издания, возможность увидеть изображения товаров – это важный фактор выбора.

30 Почему реклама в каталоге «BLIZKO Ремонт» работает? 3. ОПТИМАЛЬНЫЙ И ГАРАНТИРОВАННЫЙ ТИРАЖ Тираж «BLIZKO Ремонт» в каждом городе рассчитан таким образом, чтобы справочник был доступен постоянно, а не только сразу после выпуска. Тиражи сертифицированы Национальной тиражной службой. «BLIZKO Ремонт» несет обязательство за СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОГО ТИРАЖА ФАКТИЧЕСКОМУ в размере двукратной стоимости размещения рекламы. Это обязательство закрепляется юридически в дополнительных соглашениях к договорам со всеми рекламодателями. Каждый рекламодатель в любой момент времени имеет право приехать на разгрузку тиража и лично убедиться в соответствии заявленного тиража фактическому. 4. ОТЛАЖЕННАЯ СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ Весь тираж «BLIZKO Ремонт» (99,9%) распространяется только в специализированных магазинах и супермаркетах строительно-отделочных материалов. Мы НЕ рассылаем журнал веерно по офисам, бизнес- центрам, продуктовым магазинам. Каналы распространения среди массового скопления потенциальных покупателей обеспечивают прямой доступ к вашей целевой аудитории и высокую эффективность вашего рекламного обращения.

31 Почему реклама в каталоге «BLIZKO Ремонт» работает? 5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ Каталожная подача Каталог – это наиболее удобная форма для выбора нужного товара. Как показали опросы людей, делающих ремонт, они хотят видеть рекламируемые товары. Высокое качество печати позволяет наиболее эффективно использовать преимущества каталога. Из всех видов рекламы только каталог провоцирует на спонтанную покупку, поэтому имеет смысл рекламировать тот товар, который в достатке есть в наличии. Удобная навигация Весь журнал разделен на тематические рубрики. Удобная навигация позволяет читателю быстро и легко найти необходимую информацию. Реклама даже небольшого объема не «теряется» и эффективно работает. Высокоинформативная редакционная часть Исследования показали, что читателей интересуют не только цены, но и более полная информация о свойствах, качестве, сфере применения отделочных материалов. Редакционная часть журнала включает в себя тему номера, практические статьи, последние новости от участников рынка, ответы специалистов на вопросы о ремонте и отделке и т.д. Это повышает читательский интерес к изданию, и соответственно, повышает эффективность рекламного сообщения.

32 «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью», интернет- справочник покупателя сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» – это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями. Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» ( – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом более экземпляров.

33 Екатерина Смертина, руководитель Департамента сетевых продаж «BLIZKO Ремонт» , ICQ: , Если вы хотите выйти на аудиторию людей, делающих ремонт сейчас, звоните в Департамент сетевых продаж «BLIZKO Ремонт»: тел. (495)