LINUX против WINDOWS Ток-шоу «К барьеру» Мероприятие муниципального бюджетного учреждения «Ресурсный информационно-методический центр» Муромцевского МР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение пакета свободного программного обеспечения в системе образования Ивнянского района Медведева Г.В., директор РЦОКО отдела образования управления.
Advertisements

"ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ДВУХ СОВРЕМЕННЫХ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ» Выполнил: участник 018.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический.
Принтер – одно из самых востребованных внешних устройств, его установка в Windows 7 максимально автоматизирована и не должна вызвать сложностей даже у.
Переход на СПО? СБППО Первая Помощь1.0 Первая Помощь 2.0 ПСПО 4.0 ПСПО 5.0 Другие варианты.
Презентация к уроку «Linux и Windows. Сравнение двух операционных систем» МАОУСОШ 8 г. Старая Русса Трофимов П.В. Учитель информатики 2011 Презентация.
Поговорим о главном…об операционной системе. У нас есть предустановленная операционная система: Имеем все сразу – получаем готовый к работе компьютер,
Использование Свободного программного обеспечения в учреждениях дополнительного образования Методист отдела современных электронных технологий Детского.
Опыт миграции на СПО в Каргасокской средней общеобразовательной школе 2. Косаченко Сергей Викторович, заместитель директора по.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический.
Использование свободного программного обеспечения в образовательном процессе Швецова Е.П. учитель информатики Муниципальное образовательное учреждение.
Безопасность в ИНТЕРНЕТЕ. Интернет теперь доступен едва ли ни каждому, поэтому вопрос безопасности вашей информации стал очень актуален.
История Сравнительно недавно, в 2004-м году, Марк Шаттлворт, южноафриканец, известный ученый в области информационных технологий, проанализировал существующие.
МОУ «ООШ» с.Марьино Конкурс « Лучший математик». Эпиграф Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит М.В. Ломоносов Девиз: «Где.
Анализ опроса на знания в области IT Попова Ксения НМТ
Операционной системы Linux. Что такое ПО (программное обеспечение)? Техника =железо=hardware + Программы = софт = software.
Свободное программное обеспечение Акимова И. Л. методист МОУ ДО « ИМЦ »
Компьютер – мясорубка для информации. Компьютер – это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается. В.Г.Кротов.
Информатизация образовательного процесса района. Готовность муниципальных общеобразовательных учреждений к внедрению Пакета Бесплатного Программного Обеспечения.
Практика работы с программными продуктами Пащенко О.Н. Пащенко О.Н., учитель информатики МОУ Новогородковской СОШ.
Транксрипт:

LINUX против WINDOWS Ток-шоу «К барьеру» Мероприятие муниципального бюджетного учреждения «Ресурсный информационно-методический центр» Муромцевского МР

1.Какое количество ОУ в вашем районе используют проприетарное ПО в 2011 году хотя бы на 1 компьютере. 2.Перечислите проблемы, с которыми сталкиваются ваши учителя, используя СПО (назовите 2-3 самых актуальных проблемы) 3.Ваше отношение к переходу на СПО (одной- двумя фразами) Мы обратились к Ресурсным центрам Омской области со следующим письмом: Уважаемые коллеги, в связи с тем, что мы готовим мероприятие нашего РЦ (Ток-шоу «Линукс против Виндоус»), мы просим Вас ответить на следующие вопросы:

Ответы на 1 вопрос Примерно 50% из ответивших РЦ, заявили что все ОУ района перешли на СПО полностью В остальных районах ситуация складывается по разному.

Ответы на 2 вопрос *старые компьютеры, *проблемы с установкой периферийных устройств (не всё оборудование работает под ОС Линукс, некорректно работают установленные устройства); *настройка сети; *учебные диски ЭОР (далеко не все под wine работают); *нет учебников для работы под Линукс (понятных для учеников, а не руководство), *не все обучающие приложения запускаются на ОС Линукс *не все учителя нашего района освоили ОС Линукс *отсутствие ЭОР; *сложность в установке ПО; *невозможность подключения к VZO и др. *проблемы с установкой драйверов, программ

Ответы на 3 вопрос *отношение не однозначное (большинство бы перешли обратно на Windows, при первой возможности): *в первую очередь трудность по установке и правильной настройке компьютеров (инженеров нет, учителя не информатики, а "догруженные"). Медленная скорость работы(подвисание). Хорошо в том, что приличный набор программ с одного установочного диска. *Всё новое - это хорошо забытое старое *Считаем, что переход на СПО является преждевременным т.к. нет еще базы для использования ПО в образовательном процессе *Очень сложное: с одной стороны нравится изучать и обучаться новому, а с другой (если серьезно), мы только научили людей работать в одной системе, а теперь приходится переучивать. *Нейтральное *Много недоработок.

Мы провели опросы обучающихся и учителей двух образовательных учреждений Муромцевского МР и задали им следующие вопросы: Вопросы учащимся 1.Что изменилось в вашем обучении после перевода компьютеров на СПО (стало интереснее и лучше или труднее и хуже?). Ответы поясните. 2.Есть ли у кого-то дома установленная ОС Линукс? 3.За какую систему вы бы проголосовали ?

Ответы на 1 вопрос - Стало хуже, невозможно стало использовать фотошоп - Linux - это относительно новая программа, нам тяжело пока с ней работать, но думаю, мы привыкнем к ней. - Windows лучше: удобнее, привлекательнее (в плане огромного количества софта) - Система Linux не сильно отличается от Windows, но там некоторые программы непонятные, еще надо изучить - Конечно, лучше: сразу после установки можно: смотреть видео без установки кодеков и программ, слушать и редактировать музыку, сразу есть все необходимые программы для обработки рисунков и фото. Сразу есть офисные пакеты. Безопасный Интернет.

Ответы на 2 вопрос На этот вопрос мы не получили ни одного положительного ответа.

Ответы на 3 вопрос Из 15 опрошенных учащихся 10 человек поддержали проприетарное ПО; 3 человека - СПО; 2 ответили, что им нет разницы

СИНКВЕЙН Linux против Windows Учащиеся 10 класса МОУ «Петропавловская СОШ» Муромцевского МР

1 строка – одно слово – название, обычно существительное. 2 строка – два слова (прилагательные или причастия). 3 строка – три слова (глаголы). Действия относящиеся к теме. 4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме. 5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет суть темы, обычно существительное.

Костромин Алексей Linux бесплатный, трудный напрягает, глючит, тупит Много нужно прописывать вручную. Непонятность Windows дорогой, понятный Помогает, расслабляет Поддерживает много интересных игр Будущее

Анисимова Мария Линукс Косячный, нестандартный Напрягает, отупляет Бесплатный сыр бывает в мышеловке. Отстой Виндоус Понятный, распространенный Обогащает, мотивирует Лучшая в мире ОС. Прогресс

Селюкин Кирилл Windows Дорогой, вирусозависимый Расслабляет, отупляет, тормозит ПО доступное не каждому. Дорого. Linux Бесплатный, надежный Развивает, учит, рулит Операционная система для продвинутых пользователей. Свобода.

Вопросы учителям 1. С какими трудностями вы столкнулись в связи с переходом на СПО? 2. Что бы вы могли порекомендовать вышестоящим органам управления образованием, занимающимся проблемами информатизации и внедрения программного обеспечения?

Ответы на 1 вопрос Потеряли все наработанное годами: диски с ЭОР, программы для тестирования под Windows и т. д. постоянные проблемы с работой периферийных устройств: принтеры, сканеры нет учебников по информатике под СПО нет опыта работы с новой ОС у нас в школе учителя не то, что Линуксом, а Windows еле владеют. учителям есть чем заняться, кроме как каждый год переучиваться, лучше усовершенствовать то, что уже умеешь дорогу осилит идущий...

Ответы на 2 вопрос нужно было подготовить базу для перехода на СПО: издание УМК, подготовка ЭОР сформировать коллекцию драйверов для периферийных устройств под Linux сделать переход в школах на СПО более плавным и продолжительным

Спасибо за внимание