Учебники имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» и включены в Федеральный перечень учебников на 2011/2012 учебный год. Учебники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
Advertisements

Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В г.
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Рабочая программа по теме: Как составить рабочую программу по предмету.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
«Допрофессиональное обучение столярному делу» ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ.
Филонова Л.В., зав.кафедрой теории и методики обучения и информатике Амурского областного ИРО.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Паспорт кабинета Глава 1 Нормативная база математического образования в 11-летней общеобразовательной школы Концепция модернизации российского образования.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД» Базисный план 2004 года.
документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному.
Учебно-методический комплект образовательной области «Технология» в 2014/2015 учебном году в общеобразовательных учреждениях Кемеровской области. Презентацию.
Окружающий мир Автор: О. Т. Поглазова. Программа «Окружающий мир» для 1-4 классов Курс «Окружающий мир» является интегрированным курсом, объединяющим.
Транксрипт:

Учебники имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» и включены в Федеральный перечень учебников на 2011/2012 учебный год. Учебники имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» и включены в Федеральный перечень учебников на 2011/2012 учебный год. УМК «Технология. Обслуживающий труд. 5 – 8 кл.» авторов О.А.Кожиной, Е.Н.Кудаковой, С.Э.Маркуцкой состоит из учебников, методических пособий и рабочих тетрадей. Материал изложен доступным языком, учебники хорошо иллюстрированы, все разделы единообразно структурированы: вначале параграфа представлены вопросы, с которыми они уже сталкивались в жизни, в быту; выделены правила безопасности работы, требования к их выполнению; в конце учебников дан терминологический словарь.

Материаловедение Машиноведение Конструирование и моделирование Технология изготовления швейных изделий Рукоделие Технология ведения дома Электротехника Кулинария Профессиональное самоопределение Методический аппарат соответствует возрастным возможностям школьников. Содержание учебников соответствует современным нормативным материалам, сочетает традиции и отечественный опыт в области трудового обучения. Комплект реализует идею творческого развития учащихся, нацелен на профессиональную ориентацию и понимание сути технологических процессов, а также учит безопасным приемам работы, получению и освоению навыков последовательности выполнения действий в приготовлении пищи и изготовлении швейных изделий. Методические пособия содержат примерное календарно-тематическое планирование, а также рекомендации по организации и проведению учебных занятий. В рабочих тетрадях приводятся задания, направленные на закрепление теоретических знаний, практических навыков и умений.

О.А.Кожина О.А.Кожина, О.Е.Шишкова В.А.Кальней

Учебники рекомендованы Министерством образования и науки РФ и включены в Федеральный перечень Учебники рекомендованы Министерством образования и науки РФ и включены в Федеральный перечень Учебно-методическая линия включает в себя учебники для 5, 6, 7, 8 и 9 классов, методические пособия и тетради для выполнения проектов к каждому учебнику. В учебниках приводятся сведения об основных свойствах и технологиях обработки древесины, металлов и пластмасс, информация об электротехнических работах, Научное руководство работой по созданию учебников осуществлял руководитель центра технологического образования Российской академии образования, доктор педагогических наук В. М. Казакевич. Учебники оснащены современным методическим аппаратом, который разработан при активном участии кафедры методики технологического образования Владимирского государственного гуманитарного университета под руководством..п.н. Г.А.Молевой.

Особенностью, отличающей эти учебники от аналогов, которые выходят в других издательствах, является: - удачное сочетание лучших традиций и опыта трудового школьного обучения с современными системами и методами технологического образования, в частности с методом проектов; - непосредственное участие в создании каждого учебника самых передовых и опытных учителей технического труда, что позволило учесть состояние и перспективы развития материально-технической базы технического труда и возможности общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Методические пособия содержат программу основного общего по образовательной области «Технология. Технический труд», примерные перспективно-тематические планы и поурочные разработки. В тетрадях для выполнения проектов приведены рекомендации, бланки и формы, которые помогут учащимся сэкономить время и качественно выполнить творческие проекты. Кроме перечисленных выше учебников и пособий, издательство выпускает следующую литературу по техническому труду для 5-9 классов: Сборник нормативных документов по технологии, в который включены федеральный компонент государственного стандарта общего образования, федеральный базисный учебный план, примерные учебные планы и примерные учебные программы. Краткий справочник школьника по техническому труду автора А. К. Бешенкова, в котором приведена информация, необходимая для выполнения лабораторно-практических работ, решения технических и проектных задач, изготовления изделий из конструкционных материалов ручными инструментами и на станках. «Методика обучения технологии» Пособие А. К. Бешенкова, А. В. Бычкова, В. М. Казакевича, С. Э. Маркуцкой, в котором изложены основные системы обучения технологии, показаны их дидактические возможности и особенности, даны рекомендации по применению методов проектного обучения.

«Методические рекомендации по оборудованию кабинетов и мастерских технического труда» А. К. Бешенкова, В. М. Казакевича, в которых представлены требования к кабинетам и мастерским технического труда, рекомендации по оборудованию рабочих мест учащихся и учителя, советы по использованию наглядных пособий, инструментов и приспособлений. «Технические и проектные задания для учащихся» А. К. Бешенкова. В пособие включены технические задачи различного содержания (конструкторские, технологические, экономические, на чтение чертежей) и проектные задания, направленные на формирование у учащихся творческого отношения к труду «Раздаточные материалы по технологии (технический труд)» А. К. Бешенкова. Пособие содержит карточки-задания, разработанные с учетом базового содержания примерной программы по технологии. Задания помогут учителю быстро и качественно проверить и оценить знания и умения учащихся. «Раздаточные материалы по электротехнике» М. А. и К. М. Ушаковых разработаны в соответствии с разделом «Электротехнические работы» образовательной области «Технология». В пособие включены 43 задания, каждое из которых имеет два эквивалентных варианта, что обеспечивает самостоятельность работы двух учащихся, сидящих рядом. Книга особенно полезна при недостаточности школьного технического оборудования. «Программы элективных курсов по технологии» под редакцией В. А. Кальней. В сборнике представлены программы по предпрофильной подготовке учащихся 9 классов. Предлагаемые программы помогут школьникам определиться с выбором профиля обучения в классах. В сборник включены программы следующих элективных курсов: «Дизайн-технологии» «Фирменный стиль и дизайн в индустрии гостеприимства» «Дизайн в ткачестве» «Технологии гостинично-ресторанного бизнеса» «Слесарное и кузнечное искусство» «Технологии художественной росписи по дереву» «Художественная керамика» «Геометрические узоры в природе и в жизни человека»

Комплект наглядных пособий по техническому труду А. К. Бешенкова включает в себя таблицы размером 70х100 см: - изготовление детали круглого сечения из древесины, - изготовление детали призматической формы из древесины, - соединение деталей из древесины на гвоздях, - выполнение прямоугольного одинарного соединения, - изготовление валика на токарном станке по дереву. - изготовление детали прямоугольной формы, - изготовление прямоугольной детали из листового материала, - нарезание наружной резьбы, - нарезание внутренней резьбы, - изготовление заготовки для болта

А.К.Бешенков А.К.Бешенков, В.М.Казакевич А.К.Бешенков, А.В.Бычков, В.М.Казакевич, С.Э.Маркуцкая,