ИНВЕСТИЦИИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ОГЛАВЛЕНИЕ 2 О компании …………………………………………………………………………. 3 Разработка ………………………………………………………………………….4 Инвестирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пространство социальных игр. 1. О компании 2. Портфолио игровых приложений 3. Статистические данные 4. Уникальность социальных медиа в качестве инструментов.
Advertisements

Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Приложение «Коктейль Другу» на сайте Вконтакте.ру
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Описание проекта Bukabench это информация о книгах, авторах и издательствах. Личные рекомендации и литературное сообщество Bukabench это книжная кибер-лавка,
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.

(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ПроектированиеРазработкаВнедрение г. Самара ул. Льва Толстого
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Транксрипт:

ИНВЕСТИЦИИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ОГЛАВЛЕНИЕ 2 О компании …………………………………………………………………………. 3 Разработка ………………………………………………………………………….4 Инвестирование ……………………………………………………………………5 Издательство ……………………………………………………………………….6 Реклама ……………………………………………………………………………..7 Статистика …………………………………………………………………….……. 9 Продукты ……………………………………………………………………………. 10 Контакты …………………………………………………………………………….. 18

О КОМПАНИИ 3 Creara – молодая, динамично развивающаяся компания, интересами которой являются игровые приложения для социальных сетей. Созданная в 2009 году на сегодняшний момент является одним из лидеров рынка, показав успешные результаты своей деятельности уже в первые месяцы. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Разработка игровых приложений для социальных сетей. Инвестирование в команды-разработчиков игр. Издательство партнерских приложений. Реклама в игровых приложениях. Игровые приложения компании установили более 70 миллионов пользователей в российских социальных сетях.

РАЗРАБОТКА 4 Creara стартовала одновременно с дочерним разработчиком CrearaGames. Направлением деятельности является разработка собственных приложений для социальных сетей. Качество продуктов, созданных нашей командой, подтверждает доверие пользователей, играющих в наши приложения с момента основания. Команда разработчиков состоит из высококвалифицированных специалистов, увлеченных своим делом, умеющих решать сложные, нестандартные задачи. Большой опыт позволяет нам предложить разработку партнерских проектов нашими силами. Мы гарантируем индивидуальный подход, оперативность решения поставленной задачи, качество исполнения и отличный результат.

ИНВЕСТИРОВАНИЕ 5 Creara инвестирует в талантливые и профессиональные команды разработчиков с целью их дальнейшего стабильного и динамического развития. Ярким примером являются команды APITech и Devial, занимающиеся созданием мини игр для социальных сетей. Общее количество их приложений приближается к 450, а аудитория превышает 38 миллионов пользователей. Данная аудитория является отличным рекламным инструментом в руках компании Creara. Мы всегда находимся в поиске новых партнеров и приглашаем их к сотрудничеству.

ИЗДАТЕЛЬСТВО 6 Одной из сфер деятельности компании является издательство игр в социальных сетях. Позволяя разработчикам не отвлекаться от создания качественного продукта, мы берем на себя все остальные задачи. Являясь крупным игроком на российском рынке игр для социальных сетей и обладая огромной аудиторией пользователей, мы предлагаем: Эффективное продвижение продуктов в крупнейших социальных сетях. Выход на рынок совместно с известным брендом Creara, не теряя собственный бренд. Анализ и рекомендации по улучшению гейм-дизайна и монетизации. Поддержку пользователей издаваемых продуктов. Полное юридическое сопровождение. Обеспечение необходимыми серверными мощностями. Одним из примеров успешного сотрудничества являются игры компании SocialQuantum, изданные нами в социальной сети «Одноклассники», достигшие высших позиций в каталоге приложений.

РЕКЛАМА 7 В ближайшее время мы не будем искать товары и услуги, они сами нас найдут через социальные сети! 2/3 российской интернет-аудитории пользуются социальными сетями. Приложения для социальных сетей сегодня обеспечивают более половины от основной посещаемости социальной сети. Самая активная аудитория социальных сетей в мире – в России: 6.6 часов в месяц в среднем российские пользователи проводят в социальных сетях. Аудитория сети «вКонтакте» составляет 76 миллионов пользователей, «Одноклассники» – 45 миллионов, при этом только «вКонтакте» ежедневно посещают 17.5 миллионов человек. Только 14% людей доверяют рекламе, но 90% доверяют рекомендациям из социальных сетей. Запоминаемость рекламы увеличивается на 30%, когда реклама совпадает с упоминанием в социальных сетях. Пришло время компаниям всерьез задуматься о социальных медиа!

РЕКЛАМА 8 Обладая рекордной аудиторией, мы предлагаем рекламный контакт вашего бренда или продукта с пользователями, как в наших, так и в изданных нами, приложениях. Игровые процессы позволяют особо эффективно проводить самые лояльные рекламные компании и акции, нацеленные на массовое взаимодействие с целевой аудиторией. Коктейль Другу от компании Catalyst apps, является лидером в сети «вКонтакте». Наша компания имеет эксклюзивные договоренности на рекламу в данном приложении. А так же любого рода рекламу в приложениях компании Social Quantum, изданными нами в сети «Одноклассники», приложениями APITech, Devial и CrearaGames.

СТАТИСТИКА 9 РОСТ АУДИТОРИИ ПРИЛОЖЕНИЙ КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ: РЫБНЫЙ ФЕРМЕР 10 В вашем распоряжении оказывается участок водоема с прибрежными постройками, где вам необходимо выращивать рыб и обустраивать свои владения новыми возможностями. Рыбный фермер является первым созданным в России «фермером», который моментально завоевал доверие пользователей. АУДИТОРИЯ ИГРЫ 4.2 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ До 18 лет……………….30% 18 – 24 года …………...27% 24 – 30 лет …………….23% Больше 30 лет………...20% Мужчины …………. 41% Женщины ………… 59% Разработчик

ПРОДУКТЫ: ПОКЕМОНЫ 11 Начав играть, создашь свое милое и чудесное существо. Выбирай для него уникальный образ и Вы - в игре, в огромном и увлекательном мире покемонов. Приложение Покемоны на данный момент является лучшей локализацией китайского продукта, уверено занимающее топ 10 рейтинга в сети Vkontakte.ru на протяжении более 1 года. АУДИТОРИЯ ИГРЫ 3.2 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ До 18 лет……………….65% 18 – 24 года …………...21% 24 – 30 лет ……………. 7% Больше 30 лет………... 7% Мужчины …………. 25% Женщины ………… 75% Разработчик

ПРОДУКТЫ: MONOCHAMP 12 Это улучшенный вариант широко известной и с детства любимой игры "Монополия". Мы создали онлайн-версию, где каждый игрок, используя свою смекалку и точный расчет, может стать владельцем объектов недвижимости и различных предприятий. Цель игры – остаться единственным игроком, обанкротив всех остальных участников игры. АУДИТОРИЯ ИГРЫ 850 ТЫСЯЧ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ До 18 лет……………….27% 18 – 24 года …………...32% 24 – 30 лет …………….30% Больше 30 лет………...11% Мужчины …………. 60% Женщины ………… 40% Разработчик

ПРОДУКТЫ: КОКТЕЙЛЬ ДРУГУ 13 Коктейль Другу предлагает всем пользователям обменяться красочными виртуальными коктейлями, тем самым выразив чувства и эмоции к другу. Приложение является крупнейшим приложением в российский социальных сетях по объему пользователей. Компания Creara имеет эксклюзивные права на размещение рекламы разных форматов, включая «product placement». АУДИТОРИЯ ИГРЫ 8 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ До 18 лет……………….23% 18 – 24 года …………...41% 24 – 30 лет …………….23% Больше 30 лет………...13% Мужчины …………. 35% Женщины ………… 65% Разработчик

ПРОДУКТЫ: ТЕРРИТОРИЯ ФЕРМЕРОВ 14 Увлекательная игра, где каждый может стать фермером: выращивать урожай, готовить сыр и вино, ухаживать за животными, построить дом и теплицу, а также дарить своим друзьям подарки и помогать им по хозяйству. АУДИТОРИЯ ИГРЫ 8.8 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ До 18 лет……………….06% 18 – 24 года …………...14% 24 – 30 лет …………….30% Больше 30 лет………...50% Мужчины …………. 32% Женщины ………… 68% Разработчик Данное приложение является лидером социальной сети Odnoklassniki.ru

ПРОДУКТЫ: МЕГАПОЛИС 15 Игра о том, как построить виртуальный город, сделать его привлекательным для населения, развивать инфраструктуру фабрик и дорог, обеспечивать город водой и электричеством и дарить подарки своим друзьям. Приложение имеет высокий рейтинг в сети Odnoklassniki.ru, занимая третье место среди игровых приложений. АУДИТОРИЯ ИГРЫ 6.1 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ До 18 лет……………….05% 18 – 24 года …………...15% 24 – 30 лет …………….32% Больше 30 лет………...48% Мужчины …………. 39% Женщины ………… 61% Разработчик

ПРОДУКТЫ: ПРОКАЧАЙ ТАЧКУ 16 Игра для тех, кто увлечен красивыми автомобилями, хочет усовершенствовать железного коня по своему усмотрению и любит устраивать соревнования среди своих друзей за звание самого умелого водителя. АУДИТОРИЯ ИГРЫ 2.2 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ До 18 лет……………….16% 18 – 24 года …………...23% 24 – 30 лет …………….36% Больше 30 лет………...25% Мужчины …………. 71% Женщины ………… 29% Разработчик

ПРОДУКТЫ: МИНИ ИГРЫ 17 Партнер APITech владеет более чем 350 мини играми с суммарным объемом аудитории 28 миллионов пользователей. Партнер Devial разработал более 100 мини игр, общее количество установок более 10 миллионов.

КОНТАКТЫ 18 Сайт компании: По всем вопросам обращайтесь: