ВСЕ ЧАСТИ ЦЕЛОГО! ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «СЕМЬ ДНЕЙ» КИНОКОМПАНИЯ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТЕЛЕКОМПАНИИ РАДИОСТАНЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РЕЗЕНТАЦИЯ Р АДИО С ТАНЦИИ. «Первое Популярное Радио - ПопСа»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории:
Advertisements

Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Свежее радио – свежая станция ЕВРОПА ПЛЮС: 20-35, молодые и активные РАДИО 7: Высоко- обеспеченная аудитория, РЕТРО FM: Взрослая и активная аудитория,
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ХИТ FM - микс из лучших композиций последних десятилетий – полное собрание музыкальных сочинений на одной волне! В эфире ХИТ FM звучат самые яркие и популярные.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Sales House Media Plus Ноябрь, ПЕРВОЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ РАДИО В РОССИИ ВСЕ ЗВЕЗДЫ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ НА ОДНОЙ ВОЛНЕ ТЕПЕРЬ В МОСКВЕ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЕКС FM 2012 Что такое Кекс FM? ЭТО СТАНЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО… Кто стоял в очереди в первый Макдоналдс Кто видел сборную Россию на ЧМ мира по.
Транксрипт:

ВСЕ ЧАСТИ ЦЕЛОГО! ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «СЕМЬ ДНЕЙ» КИНОКОМПАНИЯ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТЕЛЕКОМПАНИИ РАДИОСТАНЦИИ

Радио NEXT: кто с нами? NEXT - это больше, чем просто самая модная музыка - это особая социальная культура, популярная среди представителей наиболее обеспеченных слоев населения столицы. NEXT - это больше, чем просто самая модная музыка - это особая социальная культура, популярная среди представителей наиболее обеспеченных слоев населения столицы. Рестораны и ночные клубы,портивные клубы, модные курорты,элитные бутики, автомобили класса lux, финансовые услуги - вот далеко неполный список товаров и услуг, реклама которых эффективна на радио NEXT. Рестораны и ночные клубы, спортивные клубы, модные курорты, элитные бутики, автомобили класса lux, финансовые услуги - вот далеко неполный список товаров и услуг, реклама которых эффективна на радио NEXT. Радио NEXT - первая столичная радиостанция обратившаяся к RnB культуре, которая сегодня определяет образ жизни самых стильных жителей нашего мегаполиса!

Радио NEXT: основная информация Формат вещания: URBAN (RnB и Rap). Формат вещания: URBAN (RnB и Rap). Позиционирование: самое модное и прогрессивное Позиционирование: самое модное и прогрессивное «Радио Большого Города». Зона покрытия: Москва и Московская область. Зона покрытия: Москва и Московская область. Сотрудничество в рамках этого радиопроекта позволит нашим Партнерам напрямую обратиться к качественно новой аудитории - молодым, энергичным, стильным и образованным людям!

Радио NEXT: уникальная аудитория Целевая аудитория: люди в возрасте до 30 лет с высоким уровнем дохода. Целевая аудитория: люди в возрасте до 30 лет с высоким уровнем дохода. Ядро аудитории: слушатели в возрасте лет, преимущественно мужчины - молодые профессионалы, «золотая молодежь», студенты. Ядро аудитории: слушатели в возрасте лет, преимущественно мужчины - молодые профессионалы, «золотая молодежь», студенты. Особенности стиля потребления: часто используют товары и услуги для поддержания собственного статуса. Особенности стиля потребления: часто используют товары и услуги для поддержания собственного статуса. Особенности стиля жизни: следуют самым свежим тенденциям, их интересы весьма широки и не ограничиваются исключительно карьерой – это музыка, мода, кино, спорт, путешествия, светская жизнь, общение.

Размер аудитории радио NEXT Ежедневно радио Next слушают 153,1 тыс. человек, а за неделю размер аудитории достигает 426,4 тыс. Это значит, что каждый 10-й москвич в возрасте до 30 лет настраивает свой приемник на частоту 105,2 FM. По данным TNS Gallup Media, Radio Index (сентябрь-ноябрь 2006 г.) При этом лояльная аудитория радио Next (слушают дольше других станций) составляет 33%, а эксклюзивная (слушают только эту станцию) - порядка 16% от аудитории станции.

Портрет аудитории радио NEXT По данным TNS Gallup Media, Radio Index (сентябрь-ноябрь 2006 г.) Доля обеспеченных и высокообеспеченных слушателей составляет порядка 70% в аудитории станции. Ядро аудитории: слушатели в возрасте лет, преимущественно мужчины - молодые профессионалы, «золотая молодежь», студенты.

По данным TNS Gallup Media, Radio Index (сентябрь-ноябрь 2006 г.) Особо стоит обратить внимание на то, что радио Next входит в тройку лидеров московского радиоэфира по доле аудитории с высоким финансовым статусом, а также на минимальное (всего 3%) количество слушателей с низким доходом - это один из лучших показателей на рынке. Финансовый статус (1)

С каждым днем радио Next привлекает все больше слушателей с высоким финансовым статусом. Только за последние полгода численность высоко обеспеченных и обеспеченных жителей Москвы, настраивающих свои приемники на радио Next, увеличилось на 33,1 тыс.человек (+14%)! По данным TNS Gallup Media, Radio Index (сентябрь-ноябрь 2006 г.) Финансовый статус (2)

NEXT FASHION эффективность рекламы брендов класса lux

По данным TNS Gallup Media, Marketing Index 2-е полугодие 2006 г. Аудитория радио Next – активные потребители товаров, услуг класса lux, отвечающих их стилю жизни и статусу. Так, по данным компании TNS-Gallup, почти 40% слушателей Next за последнее время покупали одежду и обувь в бутиках, а это – 60,8 тыс.человек только в течение одного дня (среднесуточный охват данной целевой группы на радио Next). Охват целевой аудитории Реклама брендов premium на радио Next будет максимально попадать в данную целевую аудиторию, ведь Next отличается одним из самых высоких показателей ее концентрации (доли) среди слушателей по сравнению с другими радиостанциями Москвы:

По данным TNS Gallup Media, Marketing Index 2-е полугодие 2006 г. Для слушателей Next бренд и новизна предметов потребления - действительно значимые вещи. Данный стиль потребления максимально характерен нашей аудитории по сравнению с другими радиостанциями, о чем говорит самый высокий Index Affinity*: Стиль потребления *Affinity Index показывает, насколько та или иная группа является типичной для радиостанции. Значение Affinity 191% на радио Next по группе потребителей, для которых бренд является очень важным при выборе одежды, говорит о том, что их доля среди слушателей Next на 191% (почти в два раза!) выше, чем доля этой целевой группы среди населения Москвы в целом.

Эффективность рекламы брендов класса lux на радио NEXT Подтверждением высокого статуса слушателей Next являются также одни из самых высоких показателей присутствия клиентов магазинов Bosco di Ciliegi, Mercury, Crocus Group в аудитории радиостанции По данным TNS Gallup Media, Marketing Index 2-е полугодие 2006 г.

Согласно данным исследований, радио Next ежедневно слушают: - 43,7 тыс.человек, совершавших покупки в ТД«ГУМ» за последние полгода -29,4 тыс.человек, совершавших покупки в ТД«ЦУМ» за последние полгода -18 тыс.человек, совершавших покупки в ТК «Крокус Сити Молл» за последние полгода -58,1 тыс.человек, совершавших покупки в ТЦ «Охотный ряд» за последние полгода По данным TNS Gallup Media, Marketing Index 2-е полугодие 2006 г.

NEXT DRIVE РЕКЛАМА АВТОМОБИЛЕЙ НА РАДИО NEXT

Эффективность рекламы автомобилей на радио NEXT TNS Gallup Media: Radio Index (сентябрь-ноябрь 2006), Marketing Index (2-е полугодие 2006 г.) У каждого второго слушателя радио Next есть автомобиль в семье, еще 23% планируют приобрести автомобиль в ближайшие 6 месяцев. При покупке автомобиля, аудитория радио Next, в первую очередь, делает выбор его марки и дизайна.

По данным TNS Gallup Media, Marketing Index 2-е полугодие 2006 г. Почти каждый четвертый слушатель (23%) радио Next планирует приобрести автомобиль в ближайшие 6 месяцев. Численность потенциальных покупателей автомобилей в нашей аудитории составляет: - 235,3 тыс.человек в неделю - 83,8 тыс.человек в день Радио Next обладает самой высокой долей потенциальных покупателей автомобилей в аудитории: Эффективность рекламы автомобилей на радио NEXT

По данным TNS Gallup Media, Marketing Index 2-е полугодие 2006 г. 83% потенциальных покупателей автомобилей, слушающих радио Next, планируют приобретение иномарок. По доле данной целевой группы в аудитории, Next входит в тройку лидеров среди радиостанций Москвы. Эффективность рекламы автомобилей на радио NEXT

ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ Эффективность рекламы спортивных клубов, кинотеатров, ресторанов и ночных клубов на радио Next

Реклама фильмов и кинотеатров на радио NEXT: высокий охват целевой аудитории По данным TNS Gallup Media, Radio Index (сентябрь-ноябрь 2006 г.) Всего лишь за одну неделю радио Next слушают 213,2 тыс. человек, являющихся достаточно активными посетителями кинотеатров (ходят в кино как минимум 1 раз в месяц и чаще). Особо следует обратить внимание на тех слушателей, которые посещают кинотеатры каждую неделю. Их численность в недельной аудитории радио Next составляет 15,7 тыс.человек – это тот сегмент аудитории, отклик которого на Ваше рекламное сообщение будет наиболее активным.

Next – это радиостанция с самой высокой долей регулярных посетителей кинотеатров Реклама фильмов и кинотеатров на радио NEXT По данным TNS Gallup Media, Radio Index (сентябрь-ноябрь 2006 г.)

Приложение: Маркетинговая информация о рынке кино и кинотеатров в Москве По данным TNS Gallup Media, Marketing Index 2-е полугодие 2006 г. * Под «лояльными посетителями кинотеатра» подразумеваются те, кто посещает данный кинотеатр чаще других кинотеатров

Радио NEXT: суточное распределение аудитории По данным TNS Gallup Media, Radio Index (сентябрь-ноябрь 2006 г.)

Радио NEXT: описание программ (1) NEXTnews Горячие новости со всей планеты. Информационный проект, основанный на самых последних и самых важных новостях со всей планеты. Острые социальные вопросы, общественно-политические события, катастрофы, громкие спортивные мероприятия: все это и многое другое находит свое отражение в выпусках NEXT-News. NEXTparty Рубрика Фёдора Баландина, посвященная досугу и развлечениям в столице. Анонсы и обзоры интересных событий из культурной жизни Москвы. Программа представляет собой рассказ о самых модных вечеринках, ярких концертах, громких перфомансах. NEXTpress Ведущий Федор Баландин. Короткий обзор прессы, который выходит 1-3 раза в день. В программу попадают только интересные факты и истории из глянцевых журналов. NEXTcity Информационная рубрика обо всем, что связано с жизнью мегаполиса. В поле зрения ведущего Михаила Денисова попадают события, которые интересны активным, современным жителям столицы. Программа рассказывает как о новостях самого города, так и о разнообразных общественных, культурных, увеселительных мероприятиях, которые происходят в Москве.

Радио NEXT: описание программ (2) NEXT UP Show Каждый день, с понедельника по пятницу, Москву будят самые беззаботные, современные и модные радио-ведущие. На протяжении трех часов с 8:00 до 11:00 эфир 105,2fm бурлит нескончаемым потоком веселья и оптимизма. Все три часа ведущие общаются со слушателями. Каждый день недели посвящен своей тематике. NEXTstep Все поклонники направлений 2Step и UK Garage радуются – теперь на их улице праздник, и все потому, что Радио NEXT запускает новую программу NEXTstep. Каждое воскресенье DJ's Garage_Raver и FStep наполняют эфирные пространства новинками и классикой UK Garage- музыки, а так же новостями российской и зарубежной сцены. Слушайте по субботам с 22:00 до полуночи! NEXTfashion Вторник, четверг, суббота, воскресенье в 19:00, среда, пятница 14:30. Ведущая вечернего шоу ChillOut на 105,2fm Sexy Liya теперь рассказывает слушателям радио NEXT о том как надо одеваться, чтобы выглядеть как настоящие RnB звезды, а заодно делится последними новостями из мира моды и известных фэшн-брендов. В течении недели выходит 2 оригинальных выпуска «NEXT Fashion», каждый из которых повторяется два раза.

Радио NEXT: описание программ (3) Сделай Громко! Пятница с 22:00 до 0:00 В пятницу вечером, когда столица на мгновение замирает, перед взрывом ночной жизни выходных дней, эфир радио NEXT трубит о начале weekendа проектом «Сделай Громко!». Клубы, тусовки, путешествия, все виды развлечений – об этом всегда можно узнать и поговорить в пятницу вечером на 105,2fm. Участники проекта – 3 человека, которые не понаслышке знают, как сделать зажигательную party: ведущий программы Jeff, DJ Bak$ (один из самых ярких DJ Москвы), и MC Dynamite. Каждый из них отлично делает свое дело, в итоге «Сделай Громко!» - это разговоры о предстоящих выходных, зажигательный микс из самых модных клубных хитов и фристайлы настоящего MC в прямом эфире. Chill Out Вечернее ток-шоу под сет живого DJ. Ежедневно по будням с 22:00 до 0:00 ведущая Sexy Liya в непринужденной атмосфере легкого RnB под скретчи клубного DJ общается со слушателями на насущные темы. Chill out - это "клуб в прямом эфире", членом которого можно стать, позвонив по телефону (495) , или отправив во время эфира SMS на номер Sound System Dancehall, Roots Reggae, Ragga, Reggae Hip Hop, Ragga Jungle – полная и объективная картина этих направлений отражена в шоу Sound System. Ведущие шоу, Карандаш и Панда – участники музыкального проекта ДаБац (Da Budz) - самой авторитетной российской реггей-хипхоп группы. Эфир каждое воскресенье, с 22:00 до полуночи на Радио NEXT.

Радио NEXT: описание программ (4) NEXT20 Хит-парад радио NEXT, который выстраивается по результатам SMS- голосования. NEXT20 выходит в эфир каждый час в виде минутного дайджеста песни (нарезка из самых ярких моментов композиции), который сопровождается комментариями ведущего MC Valа. А каждую пятницу с 19:00 до 20:00, в эфире радио NEXT - целый час любимой, отборной, модной и актуальной музыки в стиле RnB и Hip-Hop, самые горячие хиты, которые формируют формат радиостанции! NEXTrequest По будням с 15:00 до 16:00, в выходные с 15:00 до 16:00 Час музыкальных заявок на радио NEXT. Слушатели, используя телефон или смс-послания, заказывают полюбившиеся песни в прямом эфире, передают приветы и поздравления. Ведущие радио NEXT - Катя Непростая и Артем Санчес - исполняют желания слушателей. Next Gadget Понедельник, вторник, четверг, суббота, воскресенье в 12:30 - премьеры Понедельник, среда, пятница, воскресенье в 17:30. - повторы Это - гид по электронным новинкам. Это - эмоциональные зарисовки о самых актуальных новинках техники и электроники. Самые свежие гаджеты и самые новые фишки голосом техно-гуру Николая Турубара.

Радио NEXT: специальные акции, межпрограммные проекты NEXTFRESH Самые свежие хиты именитых исполнителей звучат в эфире 105,2fm в рамках рубрики «NEXT- Fresh». Сама песня предваряется специальной заставкой, которая информирует слушателей о том, что сейчас они услышат наисвежайшее произведение одной из супер-звезд. Ежедневно в эфире. NEXT PEOPLE Музыканты, журналисты, модные дизайнеры, спортсмены, бизнесмены… Next People. Правильные люди на правильном радио говорят правильные вещи о жизни. Можно не соглашаться, но не прислушаться – невозможно. Ежедневно в эфире.

Радио NEXT: тарифы на рекламные услуги Без учета НДС (18%), в пересчете на рубли по курсу 1 у.е. = 29 рублям Временной интервалСтоимость 30 секунд, у.е. 06:00-08: :00-11: :00-16: :00-18: :00-20: :00-00: :00-02: :00-06:0060 Коэффициенты расчета стоимости рекламного ролика другой продолжительности: Продолжительность в сек Коэффициент0,50,70,851,01,52,0 Коэффициент позиционирования в рекламном блоке________________________________1,2 Коэффициент присутствия в рекламном ролике второго бренда_______________________1,2