Творчество Корнея Ивановича Чуковского.. Содержание Введение Цели и задачи Сказки Загадки Подведение итогов Подведение итогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загадки Корнея Ивановича Чуковского Подготовлена учителем начальных классов лицея 6 г. Ессентуки Шевченко Н. А.
Advertisements

Шармашинская средняя общеобразовательная школа Урок чтения на тему: « ТВОРЧЕСТВО КОРНЕЯ ИВАНОВИЧА ЧУКОВСКОГО » 1 класс Учитель: Пантелеева Т.В.
Калинина Юлия Андреевна библиотекарь МКУК «Кингисеппская ЦГБ»
Корней Иванович Чуковский. Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве «Бармалея» И «Крокодила» не читал, Не восхищался.
К.И. Чуковский Prezentacii.com. 31 марта 1882 года родился Корней Иванович Чуковский Николай Васильевич Корнейчуков), писатель, критик, детский поэт.
Латыпова Е. А. учитель начальных классов МОУ «Карсинская СОШ»
Корней Иванович Чуковский Несколько слов об авторе Недалеко от Москвы, в поселке Переделкино в небольшом доме много лет жил, любимец всей.
Страна «Угадай-ка !». Загадки от «Чукоши» Яйцо и цыпленок Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало.
130 лет со дня рождения 2012 год. Был белый дом, чудесный дом, Живое выбежало чудо - И что-то застучало в нем, Такое теплое, такое И он разбился, и оттуда.
Корней Иванович Чуковский. Родился 31 марта 1882 г. Петербурге Прожил 87 лет Настоящее имя Николай Васильевич Корнейчуков.
Литературная гостиная « В гостях у дедушки Корнея » Учитель : Н. В. Калюга.
130 лет со дня рождения 2012 год. Был белый дом, чудесный дом, Живое выбежало чудо - И что-то застучало в нем, Такое теплое, такое И он разбился, и оттуда.
Корней Иванович Чуковский Корней Чуковский, Лондон, 1904г.
« Федорино горе » Корней Иванович Чуковский – знаменитый детский писатель. Великан по имени Чукоша.
« В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» Детский исследовательский проект.
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
День школьника В стране Чукокале Корней Иванович Чуковский
Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района Тверской области»
Симметрия фигур. Движение по координатной плоскости. Игра «Зеркало». Урок 28 1 класс Учитель: Мелихова О.Г.
К.И.Чуковский и его книги. К.И.Чуковский и его книги.
Транксрипт:

Творчество Корнея Ивановича Чуковского.

Содержание Введение Цели и задачи Сказки Загадки Подведение итогов Подведение итогов

Введение Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве «Бармалея» И «Крокодила» не читал, Не восхищался «Телефоном», И в «Тараканище» не вник. Как вырос он таким учёным, Не зная самых главных книг? В.Берестов -О ком это стихотворение? -А почему он в детстве не читал этих сказок?

Цели и задачи : Формировать умение определять жанр и тему произведения Знакомить с творчеством К.И. Чуковского, воспитывать чувство любви, добра. Радости общения друг с другом на основе произведений автора Работать над выразительностью речи детей, интонацией;обучать умению выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое

Сказки Жил да был Крокодил. Он по улицам ходил. Папиросы курил, По-турецки говорил- Крокодил, Крокодил Крокодилович

Сказки Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите в Африку, В Африку гулять!

Сказки Вот откуда-то шакал На кобыле прискакал: «Вот вам телеграмма От гиппопотама!»

Сказки У меня зазвонил телефон. -Кто говорит? -Слон. -Откуда? -От верблюда.верблюда.

Сказки Литературные сказки. Автором является конкретное лицо Она обязательно записана Изменить содержание нельзя

Загадки Паровоз без колёс! Вот так чудо-паровоз! Не с ума ли он сошёл- Прямо по морю пошёл!

Загадки Мудрец в нём видел мудреца, Глупец- глупца, БаранБаран- барана, Овцу в нём видела овца, И обезьяну- обезьяна.обезьяну Но вот подвели к нему Федю Баратова И Федя неряху Увидел лохматого.

Загадки Я одноухая старуха, Я прыгаю по полотну, И нитку длинную из уха Как паутинку я тяну.

Загадки Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо,- Такое тёплое, такое Пушистое и золотое.

Подведение итогов -Какие виды жанров встречаются в творчестве К. И. Чуковского? -Какие сказки можно считать литературными? -Какие произведения К. И. Чуковского вам понравились больше всего? Почему ?