1
Задача Предложить стратегию коммуникации в социальных сетях
Инсайт Боржоми – это часть моего здорового образа жизни Боржоми возвращает меня в нормальное состояние после «фаст-фуда», алкоголя и может избавить от тяжести в желудке Боржоми помогает мне восстановиться утром после вечеринки
Концепция Месседж: Боржоми возвращает в норму Легенда: жизнь - это дорога, по которой каждый движется к своим целям. Двигаться вперед и добиваться результатов - эти жизненные ориентации приносят не только финансовую успешность, но и становятся причиной нездорового образа жизни. Ежедневные опроблемы, стрессы, неправильное питание и т.д. приводят к тому, что нашему организму сложно оставаться в норме. Боржоми поможет справиться с этой проблемой и вернуться на жизненную дорогу в оптимальных кондициях
5 Идея Borjomi Back On Track 5
6 Платформа Borjomi Back On Track это обширная платформа для диджитал активаций, завязанных на теме здоровья и возвращения в норму после любых стрессовых ситуаций для организма (алкоголь, еда, вечеринки и т.п.) Back On Track означает вернуться в норму, с новыми силами - снова в бой, прийти в себя 6
Структура активации Проект-катализатор: Боржоми Drive Первый флайт Back on trail, или проснись и заведись Второй флайт Back on trail, или активная офисная позиция
8 Боржоми Drive
9 Катализатор Территория, которую летом начал осваивать бренд Боржоми с 3D графити, богата и интересна. Подобные катализаторы всегда развлекает людей - а потребители любят, когда их развлекают. Мы предлагаем несколько интересных акций, которые будут подвязаны на диджитале и привлекут внимание людей, под общим названием Боржоми Drive. 9
10 Ролик для Youtube Группа мимов, которые в ТРЦ ходят за людьми и издают звуки разных моторов. В центре на пол нанесена Долина Боржоми. Когда посетитель заходит на территорию Долины, мим начинает издавать здоровый звук мотора. Это снимается как ролик, предвосхищающий или дополняющий ТВ-ролик. 10
11 Флайт первый Back on trail, или проснись и заведись
12 Концепт Поскольку ТВ реклама завязана на авто-метафоре, мы предлагаем продолжить эту тему и в диджитале - особенно в начале, на период ее ротации. Приложения, конкурсы и прочие активности будут подаваться так, чтобы развивать эту историю. В то же время, диджитал-коммуникация будет достаточно аутентична и продвигать следующие тезисы: Боржоми возвращает меня в нормальное состояние после «фаст-фуда», алкоголя и может избавить от тяжести в желудке Боржоми помогает мне восстановиться утром после вечеринки 12
Каналы Fb и fb приложение Vk Твиттер Кросс-активность Баннеры Youtube - вирусный ролик Приложения
14 Канал первый: Fасеbook
Боржоми ПитСтоп Мы отслеживаем вечеринки и любые развлекательные события, которые организовуют заведения с нашей ЦА. (DeLuxe, Sky cafe и т.д.) В своей группе мы кратко анонсируем эти события. Первые 5, которые делают check in на этих вечеринках, получают по 5 бутылок Боржоми на восстановление в понедельник. Тот, кто побывал на двух вечеринках, получает ящик Боржоми. Если кто-то побывал на трех вечеринках, для него мы готовим особенное внимание. Например, он становится на неделю нашим ивент-лидером и отбирает вечеринки на слеющую неделю.
Офф-лайн активность На этих вечеринках мы брендируем контрольные браслеты, которые одевают при входе в клуб. Их обычно не снимают до утра и мы прямо попадаем в тяжелое утро тусовщика со своим сообщением Пример сообщения Пей Боржоми, пока не поздно, Утро вечера трезвее и пр.
17 Facebook приложение Чем заправлять свой двигатель Приложение о том, в каком состоянии находится твой организм. Примеры вопросов: как ты передвигаешься по городу, как часто заправляешься алкоголем, как питаешься, что делаешь, чтоб двигатель не барахлил и пр. В конце мы рассказываем о Боржоми. Участники попадают в розыгрыш. Больше всего шансов выиграть у тех, чей двигатель по ответам находится в самом проблемном состоянии. 17
18 Канал второй: vk.com
Borjomi home party Мы агитируем пользователей выкладывать фото с домашней вечеринки в специальном альбоме (на фото - люди и алкоголь) и становиться участниками конкурса. Конкурс проводится на пятницу, субботу и воскресение. Автор фото, на котором больше всего людей, получает ящик Боржоми - и себя в чувство привести, и друзей не подвести.
Работа с сообществами Нас интересуют сообщества из серии «Группа людей, которые сначала говорят «Я не пью», а потом «Давай наливай, чего сидим!?». Учитывая специфику каждой группы, договариваемся о сотрудничестве и размещаем остроумные посты и ссылки на активности от Боржоми.
21 Канал третий: twitter
Мониторинг Отслеживать по твиттер-пространству посты про перепил, бодун и т.п., а так же искать посты У нас вечеринка и Веселье идет полным ходом и в ненавязчивой манере коммуницировать Боржоми.
23 Канал четвертый: кросс-активность
Кросс-активность Устроить совместное промо с алкогольным брендом соответсвующего уровня, например, с Бакарди. На тусовках Бакарди (квартирники и т.д.) будет присутствовать специальная ивент комманда с названием Пророки, Гости из будущего или Люди из завтрашнего дня. Они могут проводить конкурсные активности, обыгрывая месседж Далекое будущее нам неведомо, но про Ваше утро мы знаем точно - Вам кое-что пригодится. Призовой фонд их активностей - бутылочки Боржоми.
25 Канал пятый: youtube (вирусный ролик)
26 Ролик Привлекаем к съемкам local celebrity. Снимаем похмельное утро. Это близкая - до боли- всем тема. Герой просыпается в своей квартире и находит сразу возле кровати бутылочку Боржоми. Он радостно ее открывает, но оказывается, что она уже пуста. Герой бродит по квартире в поисках воды, но всюду обнаруживает все более и более абсурдные последствия вечеринки. Заканчивается тем, что он и сам проваливается в большую дыру в полу, которая неизвестно откуда взялась. После чего появляется слоган: Неизвестно, как закончится вечер. Очевидно, с чего начнется утро. Следующая картинка Подготовься заранее. Боржоми. Примерный референс: клип Робби Вильямса, только упор не на оргию, а на пост-праздничную разруху. 26
27 Канал шестой: баннеры
28 Баннерные нестандарты 28
29 Флайт первый: результат Мы закрепляем Боржоми на территории лучшая минеральная вода для похмельного утра. Серия разных активностей позволит активизировать наше ЦА и дать им возможность установить прямые и неформальные отношения с брендом. Следом за первым флайтом идет второй. 29
30 Флайт второй Back On Track или Ты работаешь в офисе
Концепт Во втором флайте мы таргетируем и вовлекаем в диалог с брендом офисных сотрудников. Здоровый образ жизни - явление часто весьма далекое от офиса, но принципиально важное для нашей ЦА. В коммуникацию добавляется соотвествующий вектор, в котором Боржоми говорит теперь не только о Даже похмельное утро может быть добрым, но продвигает тезис Боржоми – это часть моего здорового образа жизни.
Каналы Fb и fb приложение Vk Блог Borjomiok.com.ua Приложения
33 Канал первый: Fасеbook
34 Понедельник - день тяжелый Участникам группы предлагается утренняя активность Офис, в котором раньше других зачекинилось 5 человек. Пользователь оставляет заявку на стене сообщества, мы проверяем, за какой период времени у них зачекинилось 5 человек, и самому организованному офису мы дарим ящик Боржоми. 34
Приложение для фб Мы объявляем участникам группы, что мы отслеживаем с помощью специальной программы любую активность фанов сообщества (лайки, шеры, комменты, подписки на страницу пользователя). Самые активные могут получать и накапливать баллы, что выводится в рейтинг. Все это мы конвертируем в определенные призы за активность, начиная от Одна бутылочка Боржоми заканчивая Полет на воздушном шаре.
Приложение для fb - О чем говорят статусы Приложение считывает статусы пользователей за определенный период (3-6 мес. сколько негативных слов/сколько позитивных), анализирует их и выдает персональный результат. В начале пользователь заполняет мини-анкету о своем образе жизни, что позволяет составить более полный "портрет" человека и сделать приложение действительно информативным и полезным. В зависимости от результата, в конце происходит соответствующий продакт плейсмент. NB: Через пол года можно сделать доп. активацию этого проекта и на основе собранных данных создать карту эмоционального профиля Украины. Это станет отличным информационным PR-поводом, для обсуждения которого можно привлечь психологов и социологов и, снова-таки, ненавязчиво всюду комуницировать Боржоми.
37 Канал второй: vk.com
38 Рабочее место Постоение коммуникации ведется в более непосредственной манере, близкой каждому офисному сотруднику. 38
39 Канал третий: блог BorjomiOK.com.ua
40 Блог БоржомиОК Сейчас блог концептуально разрознен. Контент-стратегия важна для того, чтобы все каналы коммуникации взаимодействовали как детали в хорошем двигателе. От некоторых тем стоит отказаться, взамен делая упор на таких темах, как лайфхакинг в контексте здорового образа жизни. Для этого стоит привлечь опинион-лидера, который действительно компетентен интересен нашей ЦА.
41 Канал четвертый: приложения
Приложение Рабочий день Офисный работник может, приходя на работу, сразу включать это приложене. В начале от заполняет некоторые данные о себе (например, курит или нет), после чего приложение выступает как его личный тайм-менеджер. Приложение включает в себя возможности: Измерить уровень шума в помещении, в котором работает пользователь Измерить, достаточно ли света (с помощью камеры?) Вкладка перекур: когда был последний перекур, сколько был на перекуре, сколько выкурил Переодические напоминалки о том, какое растояние должно быть между глазами и монитором, как правильно сидеть и о том, что пора пойти попить воды чтобы повысить тонус организма.
43 Результаты второго флайта Боржоми продвигает философию здорового образа жизни, таким образом позиционируя себя как бренд, в первую очередь думающий о своих потребителях. Второй флайт в общем создает у пользователей ощущения human touch от бренда, который в своей коммуникации исходит именно из повседневных инсайтов офисных работников. 43