1 Задача Предложить стратегию коммуникации в социальных сетях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Advertisements

1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
2. Нажимаем создать сообщество 1. Выбираем в меню «Мои Группы»
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
Проснись и… ой!. Условия Продукт – Матрасы Sultan Цели – Повысить интерес к матрасам Sultan среди ЦА при помощи нестандартных инструментов – Вовлечь потребителя.
Тест: Способность к самоуправлению (Н.М.Пейсахов) Тест: Способность к самоуправлению (Н.М.Пейсахов) Адаптация нового набора.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Pixus Five стратегия продвижения. 1. бриф и цели 2. стратегическая основа 3. решения 4. рекомендации по продукту структура презентации.
График открытия комнат Название комнатыКоличество дней активностиДата Гостиная152 апреля – 16 апреля Спальня1517 апреля – 1 мая Крыша152 мая – 16 мая Бар1417.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Michael Jackson
Как удержаться в PR- агентстве больше 2-х месяцев? Блок «Ярмарка вакансий» Форум «Новомедиа», г. Киев, 2013 г.
PR в социальных сетях 3 истории о любви и дружбе.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Per Offline Ad Online История телепортации МегаФона Роман Проколов Начальник департамента бизнес-коммуникаций ОАО «МегаФон» СПб, BPRW, 16 сентября 2010.
Реклама банковских услуг в сети Интернет. Калининград, 14 апреля 2011 года.
Ксения Зажигина, R.A.M. Advertising Group. целевая аудитория элитного алкоголя если ты окончил школу - добавляй бакарди в колу.
Как избежать ошибок при запуске и развитии стартапа Евгений Мясушкин, Директор по маркетингу ООО «КвартСофт» ©2013. QuartSoft Corp.
Транксрипт:

1

Задача Предложить стратегию коммуникации в социальных сетях

Инсайт Боржоми – это часть моего здорового образа жизни Боржоми возвращает меня в нормальное состояние после «фаст-фуда», алкоголя и может избавить от тяжести в желудке Боржоми помогает мне восстановиться утром после вечеринки

Концепция Месседж: Боржоми возвращает в норму Легенда: жизнь - это дорога, по которой каждый движется к своим целям. Двигаться вперед и добиваться результатов - эти жизненные ориентации приносят не только финансовую успешность, но и становятся причиной нездорового образа жизни. Ежедневные опроблемы, стрессы, неправильное питание и т.д. приводят к тому, что нашему организму сложно оставаться в норме. Боржоми поможет справиться с этой проблемой и вернуться на жизненную дорогу в оптимальных кондициях

5 Идея Borjomi Back On Track 5

6 Платформа Borjomi Back On Track это обширная платформа для диджитал активаций, завязанных на теме здоровья и возвращения в норму после любых стрессовых ситуаций для организма (алкоголь, еда, вечеринки и т.п.) Back On Track означает вернуться в норму, с новыми силами - снова в бой, прийти в себя 6

Структура активации Проект-катализатор: Боржоми Drive Первый флайт Back on trail, или проснись и заведись Второй флайт Back on trail, или активная офисная позиция

8 Боржоми Drive

9 Катализатор Территория, которую летом начал осваивать бренд Боржоми с 3D графити, богата и интересна. Подобные катализаторы всегда развлекает людей - а потребители любят, когда их развлекают. Мы предлагаем несколько интересных акций, которые будут подвязаны на диджитале и привлекут внимание людей, под общим названием Боржоми Drive. 9

10 Ролик для Youtube Группа мимов, которые в ТРЦ ходят за людьми и издают звуки разных моторов. В центре на пол нанесена Долина Боржоми. Когда посетитель заходит на территорию Долины, мим начинает издавать здоровый звук мотора. Это снимается как ролик, предвосхищающий или дополняющий ТВ-ролик. 10

11 Флайт первый Back on trail, или проснись и заведись

12 Концепт Поскольку ТВ реклама завязана на авто-метафоре, мы предлагаем продолжить эту тему и в диджитале - особенно в начале, на период ее ротации. Приложения, конкурсы и прочие активности будут подаваться так, чтобы развивать эту историю. В то же время, диджитал-коммуникация будет достаточно аутентична и продвигать следующие тезисы: Боржоми возвращает меня в нормальное состояние после «фаст-фуда», алкоголя и может избавить от тяжести в желудке Боржоми помогает мне восстановиться утром после вечеринки 12

Каналы Fb и fb приложение Vk Твиттер Кросс-активность Баннеры Youtube - вирусный ролик Приложения

14 Канал первый: Fасеbook

Боржоми ПитСтоп Мы отслеживаем вечеринки и любые развлекательные события, которые организовуют заведения с нашей ЦА. (DeLuxe, Sky cafe и т.д.) В своей группе мы кратко анонсируем эти события. Первые 5, которые делают check in на этих вечеринках, получают по 5 бутылок Боржоми на восстановление в понедельник. Тот, кто побывал на двух вечеринках, получает ящик Боржоми. Если кто-то побывал на трех вечеринках, для него мы готовим особенное внимание. Например, он становится на неделю нашим ивент-лидером и отбирает вечеринки на слеющую неделю.

Офф-лайн активность На этих вечеринках мы брендируем контрольные браслеты, которые одевают при входе в клуб. Их обычно не снимают до утра и мы прямо попадаем в тяжелое утро тусовщика со своим сообщением Пример сообщения Пей Боржоми, пока не поздно, Утро вечера трезвее и пр.

17 Facebook приложение Чем заправлять свой двигатель Приложение о том, в каком состоянии находится твой организм. Примеры вопросов: как ты передвигаешься по городу, как часто заправляешься алкоголем, как питаешься, что делаешь, чтоб двигатель не барахлил и пр. В конце мы рассказываем о Боржоми. Участники попадают в розыгрыш. Больше всего шансов выиграть у тех, чей двигатель по ответам находится в самом проблемном состоянии. 17

18 Канал второй: vk.com

Borjomi home party Мы агитируем пользователей выкладывать фото с домашней вечеринки в специальном альбоме (на фото - люди и алкоголь) и становиться участниками конкурса. Конкурс проводится на пятницу, субботу и воскресение. Автор фото, на котором больше всего людей, получает ящик Боржоми - и себя в чувство привести, и друзей не подвести.

Работа с сообществами Нас интересуют сообщества из серии «Группа людей, которые сначала говорят «Я не пью», а потом «Давай наливай, чего сидим!?». Учитывая специфику каждой группы, договариваемся о сотрудничестве и размещаем остроумные посты и ссылки на активности от Боржоми.

21 Канал третий: twitter

Мониторинг Отслеживать по твиттер-пространству посты про перепил, бодун и т.п., а так же искать посты У нас вечеринка и Веселье идет полным ходом и в ненавязчивой манере коммуницировать Боржоми.

23 Канал четвертый: кросс-активность

Кросс-активность Устроить совместное промо с алкогольным брендом соответсвующего уровня, например, с Бакарди. На тусовках Бакарди (квартирники и т.д.) будет присутствовать специальная ивент комманда с названием Пророки, Гости из будущего или Люди из завтрашнего дня. Они могут проводить конкурсные активности, обыгрывая месседж Далекое будущее нам неведомо, но про Ваше утро мы знаем точно - Вам кое-что пригодится. Призовой фонд их активностей - бутылочки Боржоми.

25 Канал пятый: youtube (вирусный ролик)

26 Ролик Привлекаем к съемкам local celebrity. Снимаем похмельное утро. Это близкая - до боли- всем тема. Герой просыпается в своей квартире и находит сразу возле кровати бутылочку Боржоми. Он радостно ее открывает, но оказывается, что она уже пуста. Герой бродит по квартире в поисках воды, но всюду обнаруживает все более и более абсурдные последствия вечеринки. Заканчивается тем, что он и сам проваливается в большую дыру в полу, которая неизвестно откуда взялась. После чего появляется слоган: Неизвестно, как закончится вечер. Очевидно, с чего начнется утро. Следующая картинка Подготовься заранее. Боржоми. Примерный референс: клип Робби Вильямса, только упор не на оргию, а на пост-праздничную разруху. 26

27 Канал шестой: баннеры

28 Баннерные нестандарты 28

29 Флайт первый: результат Мы закрепляем Боржоми на территории лучшая минеральная вода для похмельного утра. Серия разных активностей позволит активизировать наше ЦА и дать им возможность установить прямые и неформальные отношения с брендом. Следом за первым флайтом идет второй. 29

30 Флайт второй Back On Track или Ты работаешь в офисе

Концепт Во втором флайте мы таргетируем и вовлекаем в диалог с брендом офисных сотрудников. Здоровый образ жизни - явление часто весьма далекое от офиса, но принципиально важное для нашей ЦА. В коммуникацию добавляется соотвествующий вектор, в котором Боржоми говорит теперь не только о Даже похмельное утро может быть добрым, но продвигает тезис Боржоми – это часть моего здорового образа жизни.

Каналы Fb и fb приложение Vk Блог Borjomiok.com.ua Приложения

33 Канал первый: Fасеbook

34 Понедельник - день тяжелый Участникам группы предлагается утренняя активность Офис, в котором раньше других зачекинилось 5 человек. Пользователь оставляет заявку на стене сообщества, мы проверяем, за какой период времени у них зачекинилось 5 человек, и самому организованному офису мы дарим ящик Боржоми. 34

Приложение для фб Мы объявляем участникам группы, что мы отслеживаем с помощью специальной программы любую активность фанов сообщества (лайки, шеры, комменты, подписки на страницу пользователя). Самые активные могут получать и накапливать баллы, что выводится в рейтинг. Все это мы конвертируем в определенные призы за активность, начиная от Одна бутылочка Боржоми заканчивая Полет на воздушном шаре.

Приложение для fb - О чем говорят статусы Приложение считывает статусы пользователей за определенный период (3-6 мес. сколько негативных слов/сколько позитивных), анализирует их и выдает персональный результат. В начале пользователь заполняет мини-анкету о своем образе жизни, что позволяет составить более полный "портрет" человека и сделать приложение действительно информативным и полезным. В зависимости от результата, в конце происходит соответствующий продакт плейсмент. NB: Через пол года можно сделать доп. активацию этого проекта и на основе собранных данных создать карту эмоционального профиля Украины. Это станет отличным информационным PR-поводом, для обсуждения которого можно привлечь психологов и социологов и, снова-таки, ненавязчиво всюду комуницировать Боржоми.

37 Канал второй: vk.com

38 Рабочее место Постоение коммуникации ведется в более непосредственной манере, близкой каждому офисному сотруднику. 38

39 Канал третий: блог BorjomiOK.com.ua

40 Блог БоржомиОК Сейчас блог концептуально разрознен. Контент-стратегия важна для того, чтобы все каналы коммуникации взаимодействовали как детали в хорошем двигателе. От некоторых тем стоит отказаться, взамен делая упор на таких темах, как лайфхакинг в контексте здорового образа жизни. Для этого стоит привлечь опинион-лидера, который действительно компетентен интересен нашей ЦА.

41 Канал четвертый: приложения

Приложение Рабочий день Офисный работник может, приходя на работу, сразу включать это приложене. В начале от заполняет некоторые данные о себе (например, курит или нет), после чего приложение выступает как его личный тайм-менеджер. Приложение включает в себя возможности: Измерить уровень шума в помещении, в котором работает пользователь Измерить, достаточно ли света (с помощью камеры?) Вкладка перекур: когда был последний перекур, сколько был на перекуре, сколько выкурил Переодические напоминалки о том, какое растояние должно быть между глазами и монитором, как правильно сидеть и о том, что пора пойти попить воды чтобы повысить тонус организма.

43 Результаты второго флайта Боржоми продвигает философию здорового образа жизни, таким образом позиционируя себя как бренд, в первую очередь думающий о своих потребителях. Второй флайт в общем создает у пользователей ощущения human touch от бренда, который в своей коммуникации исходит именно из повседневных инсайтов офисных работников. 43