Современный человек -заложник техники Творческое название: «Автомобиль и окружающая среда» Авторы: Русинов Артем, Таныгин Юрий, Пономаренко Тарас, Сальдиков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Увеличение автотранспорта на дорогах России.. Трудно сейчас представить себе какую-либо отрасль народного хозяйства или вид деятельности населения без.
Advertisements

«Химико-экологические проблемы и охрана атмосферы, стратосферы, гидросферы и литосферы».
Хозяйственная деятельность человека оказывает значительное, а часто катастрофическое воздействие на окружающую среду Загрязнение воды Загрязнение почвы.
ВНИМАНИЕ! ВОЗДУХ!!! Выполнила ученица 10а класса ГБОУ ЦО 633 Калининского района Леонтьева Арина,16 лет Учитель Носова Татьяна Михайловна
Загрязнение атмосферы. Состав воздуха Углекислый газ(0,0466%) Кислород(23,14%) Азот(75%) Инертные газы (неон, гелий, криптон, водород, озон)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области г.
Цели и задачи. Показать основные причины загрязнения воздуха и, связанные с этим последствия ухудшения экологической ситуации на Земле. Показать основные.
Вступление. В наши дни проблема окружающей среды чрезвычайно возросла в связи со значительным, а очень часто и катастрофическим воздействием хозяйственной.
Кислотные дожди Кислотные дожди - это осадки, кислотность которых повышена. Мерой кислотности является значение pH. Чистая вода имеет pH=7. Если кислотность.
Химия и п роблемы о храны окружающей с реды. В наши дни проблема охраны окружающей среды чрезвычайно возросла в связи со значительным, а очень часто и.
…это проникновение в атмосферный воздух новых нехарактерных для него физических, химических и биологических веществ или изменение в естественной среде.
Подготовила Герасименко Карина СЗШ 80. * Слово «экология» происходит от греческих слов «oikos» - «дом, жилище» и «logos» - мы уже знаем, что это означает.
Охрана окружающей среды АТМОСФЕРА АТМОСФЕРА (ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ) (ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ) подготовила учитель химии СОШ 5 подготовила учитель химии СОШ 5 Беба.
Экология и человек Экология и человек Выполнила : Ученица 8 класс В Пхакадзе Анна ГБОУ Школы 1236 Проверил Учитель по географии Баранова Елена Николаевна.
Зачет по теме: « Свойства паров, жидкостей и твердых тел» Урок-конференция.
Работу выполнили: ученики 9 А класса Горшков Кирилл, Каширина А. Руководитель: Тамбовская Т. А. СОСТОЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ.
Формы загрязнения окружающей среды Выполнила: Студентка 3-го курса, гр. 3-4 Павлова Валерия.
Основополагающий вопрос. Можно ли жить без автомобилей? Можно ли жить без автомобилей?
На сегодняшний день самой большой и опасной проблемой является истощение и разрушение природной среды, нарушение внутри нее экологического равновесия.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по физике ученика 10 класса ГБОУ СОШ 1465 имени Н.Г. Кузнецова ИАРАДЖУЛИ ГЕОРГИЯ Учитель физики Л.Ю. Круглова.
Транксрипт:

Современный человек -заложник техники Творческое название: «Автомобиль и окружающая среда» Авторы: Русинов Артем, Таныгин Юрий, Пономаренко Тарас, Сальдиков Антон Обучающиеся гр. АМ-24 КГТП и АС

«Люди имеют право на здоровую и плодотворную жизнь в гармонии с природой» (из декларации 1992 года).

Цель: Установить связь человек - техника - окружающая среда. Показать влияние города, городского автомобильного транспорта на здоровье населения. Выявить причины несерьезного отношения жителей города к проблеме загрязнения. Цель: Установить связь человек - техника - окружающая среда. Показать влияние города, городского автомобильного транспорта на здоровье населения. Выявить причины несерьезного отношения жителей города к проблеме загрязнения.

ТЕХНИКА ЧЕЛОВЕКОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Человек - творец техники и преобразователь окружающей среды. «Человек – есть мера всех вещей» (философ Протагор). Техника (от греч. – искусство, мастерство, умение) – совокупность средств человеческой деятельности, создаваемых для осуществления процессов производства и обслуживания непроизводственных потребностей общества.

Раньше была очевидна одна сторона проблемы- негативное воздействие человека на природу, на окружающую среду. Сейчас стала, ощутимой обратная связь- воздействие нарушенной среды на темпы и перспективы развития общества.

Основные загрязнители Влияние на здоровье человека ВзвесиОРЗ, рак лёгких Угарный газ (CO) Сернистый газ (SO 2 ), Оксиды азота (NO x ) Сонливость, головные боли Тошнота, плохое самочувствие Свинец и другие тяжёлые металлы Канцерогенное действие, умственное отставание у детей, гипертония у взрослых. Озон и другие фотохимические окислители Раздражение слизистой глаз и носоглотки Кислоты, в основном серная и азотная Астма

Связь транспортной нагрузки со здоровьем людей Учебное заведение Школа 54 (ул. Сормовская) ГОУ СПО КГТП и АС (ул. Воровская) Обучаются 550 человек 520 человек Болели с %17% Автотранспортная нагрузка 144 автомобиля в час 320 автомобилей в час Санитарная норма 200 автомобилей в час

Первая обязанность того, кто хочет стать здоровым, - очистить вокруг себя воздух. (Р.Роллан).

1. Использует кислород атмосферы. 2. Выбрасывает угарный газ, оксиды азота, серу, сажу, свинец и т. д., ведет к заболеваниям. 3. Расходует много топлива (нефть- исчерпаемый ресурс и её на Земле не так уж много.) 4. Загрязняет воду, почву нефтепродуктами. 5. Постоянно расширяется сеть дорог с твердым покрытием на содержание которых требуются большие затраты энергии.

«Неумелое увлечение плодами цивилизациями нарушает равновесие природы.» Тур Хейердал Аэродромы, пирсы и перроны, Леса без птиц и земли без воды… Все меньше- окружающей природы, Все больше- окружающей среды. Р. Рождественский Слышу я природы голос Порывающийся крикнуть Как и с кем она боролась Чтоб из хаоса возникнуть? Может быть и не во имя Обязательно нас с вами Но чтоб стали мы живыми Мыслящими существами И звучит природы голос: «В вашей власти, в вашей власти Чтобы все не раскололось На бессмысленные части!» А. Мартынов

1.Энергосбережение. 2.Ресурсосбережение, использование безотходных технологий, совершенных систем очистки выбросов предприятий. 3. Уменьшение загрязнения окружающей среды.

Задумайтесь о будущем! «…Когда поймешь ты наконец, врубаясь в мертвые породы, о человек, венец природы, что без природы твой венец?!» (С.Кирсанов).