Устно объясните понятия Раджа Варны Веды Аскеты Будда Нирвана «Махабхáрата»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗДР АВТВУЙС. Повторительно- обобщающий урок по теме: «страны Западной Азии, Индии и Китая». Повторительно- обобщающий урок по теме: «страны Западной Азии,
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 131 Г. ЕКАТЕРИНБУРГА ИСТОРИЯ Интерактивная игра по теме «Древняя.
«Вклад народов Древнего Востока в мировую культуру» Игра-викторина по теме.
Древняя Индия Индийские касты. Каста –группа людей, которая обладает определёнными правами и обязанностями, передающимися по наследству.
Местоположение и природа Древнего Китая 1.Географическое положение и природа Древнего Китая. природа Древнего Китая. 2. Учение Конфуция.
Древний Китай. 1.б) на востоке Азии 2. Янцзы и Хуанхэ 3. «рекой тысячи бедствий» 4.лёсс 5.б) риса 6.а) шёлка 7.б) Европа 8.б,в) компас, бумагу 9. «Сыном.
Индийские касты. 1.Миф о происхождении четырёх каст. 2.Периоды жизни брахмана. 3.Касты знатных воинов, земледельцев и слуг.
Тема: «Древний Китай: природные условия, население. Император и его подданные» Пережогина И.Н., учитель истории и обществознания МОУ лицея 102 г. Челябинска.
Индия и Китай в древности. Императорский город. История Императорского города в История Императорского города в Пекине,куда простым смертным вход был.
Правила игры К игре Древняя Индия Правила игры С помощью стрелки выбирается вопрос, который имеет количество баллов за ответ. Значение секторов: Z –
План-конспект урока по истории (5 класс) на тему: Древний Китай (урок для 5 класса)
1. Географическое положение. 2. Особенности природы. 3. Занятия жителей. 4. Государственное устройство. 5. Культурное наследие страны, религии.
Древний Китай Евразия Восточная Азия Великая Китайская равнина.
Тема урока. Чему учил китайский мудрец Конфуций..
1 Проверим знания по теме «Древняя Индия» с помощью исторического диктанта Индия расположена на юге материка________. Северной границей Индии служат самые.
Древняя Индия. ПЛАН 1. Местоположение Индии 2. Природно-климатические условия 3. Основные занятия жителей Древней Индии 4. Религия 5. Касты.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10 п. Октябрь» Грачёвского района Ставропольского края Урок истории в 5 классе.
Персидская держава. План урока. 1.Нововавилонское царство в 7-6 в. до н.э. 2.Возникновение Персидского государства и его армия. 3.Завоевания персов. 4.Персидская.
Древний мир Повторение 5 класс. Краснослободцева А.М., учитель истории СОШ 45 г. Курган.
Подготовила: учитель истории Костина Ольга Александровна МОУ Спасской средней школы Бугульминского района Республики Татарстан.
Транксрипт:

Устно объясните понятия Раджа Варны Веды Аскеты Будда Нирвана «Махабхáрата»

Ответьте на вопросы Где расположены в Индии главные реки, самые высокие в мире горы? Чем питались древние индийцы? Каких животных индийцы почитали и почему? В каких других древних странах поклонялись животным? За что индийцы почитали брахманов? Какие надежды порождала у людей вера в переселение душ?

6. 6. Какой мудрец учил, что главное – личные достоинства человека, а не его происхождение? 7. Индийское войско состояло из пехоты, конницы, колесниц и слонов. Но индийцы считали, что царское могущество не в количестве воинов, а в искусном руководстве государством. Более всего полезен царю мудрый советник-брахман. Какую игру придумали для царей?

Китай Индия Домашнее задание: § 22; р.т.с

Великие реки Китая Янцзы Хуанхэ

Горы и равнины

Рис

Шелк

Китайские деньги

Великий шелковый путь

Гунны

«Золотая середина империи»

Император Шихуанди и его армия

Император – правитель Поднебесной «Сын Неба» Неограниченная власть Законодатель Высший судья Главнокомандующий Верховный жрец