Орхидеи и уход за ними Исследовательскую работу выполнила: Аксёнова Олеся Аксёнова Олеся ученица 4 Б класса школы 32 г.Томска ученица 4 Б класса школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ 2 « Улыбка » II ЗДАНИЕ Зачем я это делал? Я хотел узнать: дышат ли растения, и как они дышат, и что будет с ними, если они не будут дышать. Ещё.
Advertisements

Выполнила ученица 5 А класса МБОУ СОШ 2 РОМАНОВА АРИНА.
Творческий проект: «Растение в интерьере дома.» Выполнила ученица 6 «Б» класса Финапетова Анастасия.
ЗЕМЛЯ Земля-планета Земля -суша Земля-почва Тема урока: Поверхность Земли: почва, полезные ископаемые.
Козловой Анжелы ученицы 7 б класса По теме: «Любимая книга»
Вырастим цветы для участка. Актуальность: Дети любят цветы, но не знают как их выращивать.
Исследовательская работа «РОЗА – королева цветов» Григорьева Анастасия, ученица 1 класса МОУ «Большечурашевская СОШ», Ядринский район Руководитель: Владимирова.
Тема: «Реклама» Выполнила ученица 5 класса Ионина Юлия Учитель: Горт И.В.
Спасибо нашему другу СВЕТОФОРИКУ. Теперь вы знаете намного больше, чем раньше. Какие вопросы были самые интересные? Какие вопросы были самые интересные?
Приветствуем всех на нашем уроке !. а) 5; б)4; в) 6;
Тема : «Натюрморт» Цель урока : узнать, что такое « натюрморт » и научиться его рисовать.
Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.
Наша дома :-p Цветок для женщин Вот такие лучшие друзья.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО!
Индикаторы в нашей жизни? Нужны ли индикаторы в нашей жизни? Какую роль индикаторы играют в нашей жизни? Что можно назвать индикатором?
Комнатные растения – наши друзья Проект Ученицы 3 класса «В» Юровой Маргариты Руководитель: Ширинкина С.Н. МОУГрибановская СОШ 3.
Что это за зверь морская свинка? Ученица 4 «А» класса Захарова Софья Руководитель Прокопчик Татьяна Ивановна.
«Как правильно ухаживать за комнатными растениями?» Выполнил ученик 2 «г» класса Гуль Даниил.
Цель проектаЗадачи проекта Познакомить, в ходе проекта, со способом воспроизводства животными потомствами, при котором зародыш развивается в яйце Развитие.
Транксрипт:

Орхидеи и уход за ними Исследовательскую работу выполнила: Аксёнова Олеся Аксёнова Олеся ученица 4 Б класса школы 32 г.Томска ученица 4 Б класса школы 32 г.Томска

Цель: Я хочу исследовать цветок орхидею и уход за ней что бы узнать как нужно ухаживать за цветком который растёт у меня дома.

Задачи: 1) Узнать как правильно поливать орхидею. 1) Узнать как правильно поливать орхидею. 2)Как правильно пересаживать. 2)Как правильно пересаживать. 3)Какой грунт нужен. 3)Какой грунт нужен. 4)И многое другое. 4)И многое другое.

Как правильно поливать орхидею.

Как пересаживать орхидею.

Земля для орхидеи.

Горшочки для орхидеи.

Смешная орхидея похожая на человечка.

Выводы: Я выполнила то.что задумала.У меня есть дома замечательный цветок орхидея и я теперь знаю как за ним нужно правильно ухаживать.Я считаю многие облодатели этого замечательного цветка тоже узнали много нового.

Спасибо за внимание!