Вирусы. Проблемный вопрос. Почему с вирусами – возбудителями заболеваний трудно вести борьбу и полностью их уничтожить? Цель: знать состав, строение и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вирусы. Проблемный вопрос. Почему с вирусами – возбудителями заболеваний трудно вести борьбу и полностью их уничтожить? Цель: знать состав, строение и.
Advertisements

Тема урока:. Цель: узнать состав, строение и особенности жизнедеятельности вирусов Проблемный вопрос. Почему с вирусами – возбудителями заболеваний трудно.
Тема урока:. Умер 24 ноября 1991 года, от бронхиальной пневмонии, развившейся на фоне СПИДа.
Вирусы. Проблемный вопрос. Почему с вирусами – возбудителями заболеваний трудно вести борьбу и полностью их уничтожить? Цель: знать состав, строение и.
Люди погибали от: 1918 год – грипп «испанка». За 1,5 года погибло 20 млн.человек. 18 век – оспа («красная смерть») В Западной Европе ежегодно умирало.
МОУ Сусанинская средняя школа, учитель биологии Карпушева А.Э.
Неклеточные формы жизни: В И Р У С Ы Если вы не готовы столкнуться с неожиданным, То никогда с ним и не столкнетесь, Поскольку его нельзя найти или выследить.
Вирусы Проблемный вопрос. Почему с вирусами – возбудителями заболеваний трудно вести борьбу и полностью их уничтожить? Цель: знать состав, строение и особенности.
Вирусы Ум и здоровье дороже всего. Проблемный вопрос Почему с вирусами – возбудителями заболеваний трудно вести борьбу и полностью их уничтожить?
Вирусы Ум и здоровье дороже всего Урок биологии в 9 кл Учитель биологии высшей категории Коврова Т.В. МОУСОШ 2 ЗАТО г. Большой Камень Приморский край.
ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ И СПИД. ЧТО ТАКОЕ СПИД ? В 1981 году появилось новое, ранее неизвестное науке, вирусное заболевание, получившее название СПИД.
Технология развития критического мышления. Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Цель данной образовательной технологии - развитие.
Остров СПИД. 5 ступень 2 ступень 3 ступень 4 ступень 1 ступень СПИД.
Презентация к уроку по биологии (10 класс) на тему: Презентация к уроку: Неклеточные формы жизни.Вирусы.
Неклеточные формы жизни. Вирусы и бактериофаги.. История открытия вирусов Были открыты в 1892 году Д.И. Ивановским Вирусология – наука, изучающая вирусы.
Вирусы Содержание 1.Систематическое положение вирусовСистематическое положение вирусов 2.История открытия вирусовИстория открытия вирусов 3. Строение.
1892 г. русский ученый Д. И. Ивановский открыл вирус табачной мозаики Вирус в переводе с латинского virus означает яд.
Какие бывают вирусы Как вирусы «выглядят» «Умеренные» вирусы. ВИЧ - инфекция Гипотезы о происхождении Вирусы, друзья и враги.
Тема урока: « Вирусы – неклеточная форма жизни.. Как называется данная структура?
Вирусы Классификация вирусов простыесложные Состоят из ДНК или РНК и белковой оболочки (капсида ) Пример – вирус табачной мозаики. Состоят из ДНК или РНК,
Транксрипт:

Вирусы.

Проблемный вопрос. Почему с вирусами – возбудителями заболеваний трудно вести борьбу и полностью их уничтожить? Цель: знать состав, строение и особенности жизнедеятельности вирусов

Вирусы (по составу) ДНК – содержащие Оспа герпес РНК – содержащие ретровирусы Грипп, краснуха, бешенство ВИЧ, атипичная пневмония Вирусы (по строению) Простые Вирус табачной мозаики Сложные Грипп, ВИЧ Строение и состав вирусов. Капсид Нуклеиновая кислота Химические вещества. 1.ДНК 2.РНК 3.Белки 4.Углеводы 5.Липиды

Строение бактериофага

Этапы жизнедеятельности вируса 1. Прикрепление вируса к клетке –хозяина. 2. Проникновение вируса в клетку. 3. Редупликация вирусного генома. 4. Синтез вирусных белков и самосборка капсида. 5. Выход вируса из клетки. Вирусы – внутриклеточные паразиты, которые действуют на генетическом уровне.

Строение вируса иммунодефицита человека.

БезопасноОпасно! Очень опасно!!! Укус комара Прокалывание ушей Множественные половые связи Пользование общественным туалетом Нанесение татуировки Переливание крови Поцелуй в щеку Пользование чужой зубной щеткой Уход за больным СПИДом Укус постельного клопа Плавание в бассейне Объятия с больным СПИДом