16.05.2013 дополнительное образование 1 Школа 1307 Роль дополнительного образования в обучении и воспитании учащихся 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Advertisements

Начальная школа Основы Федерального Государственного Стандарта Образования: системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Организация и проведение внеурочной деятельности по стандартам второго поколения. Учитель МОУ «НОШ 33» Савина Е.В.
Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
Эффективность работы системы дополнительного образования с целью повышения качества образования.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Тема П. Белоярский 20 апреля 2012 г. Белоярская средняя общеобразовательная школа 1 Индивидуальный образовательный маршрут как условие личностно- ориентированного.
I. Образовательный ценз. (образование, квалификация) II. Методическая работа. (разработки программ, уроков, внеклассных занятий и методик; участие в экспериментальной.
Организация внеурочной деятельности в МАОУ «Гимназия» в связи с введением ФГОС Чернушка, 2013.
Организация полифункционального образовательного пространства. Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных.
Старшая школа (11 классы) Общеобразовательный класс Базовая образовательная программа Вариативность Русский язык Обществознание, Индивидуальные консультации.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Гимназический компонент Основы русской словесности Зарубежная литература Раннее обучение английскому языку (2 класс) Второй иностранный язык Третий иностранный.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Дошкольное отделение – 22 групп (517 детей) в т.ч. 4 группы - коррекционные: две – для детей с недоразвитием речи, две – для детей со смешанными специфическими.
Государственное образовательное учреждение Средняяобщеобразовательная школа 2006.
ПРОЕКТ НОВОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОУ РФМЛИ УЧ. Г.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Транксрипт:

дополнительное образование 1 Школа 1307 Роль дополнительного образования в обучении и воспитании учащихся учебный год

дополнительное образование 2 Цель обучения,воспитания: Раскрытие, развитие и реализация творческих способностей учащихся в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса

дополнительное образование 3 Личность выпускника складывается из 5 потенциалов Познавательный Нравственный Коммуникативный Художественный Физический

дополнительное образование 4 Воспитательная и обучающая система воплощает деятельность школы в 3-х сферах: В процессе обучения Во внеклассной работе В системе дополнительного образования

дополнительное образование 5 Процесс обучения учебные часы Курсы по выбору учащихся: Риторика Искусство вычислять Основы правовых знаний Работа с различными источниками информации Делимость чисел Модули, параметры, многочлены Программирование на языке VISUAL BASIK

дополнительное образование 6 Процесс обучения Элективные курсы- 9 классы: Различные способы написания изложения Учись решать задачи Экономика и социальное проектирование Профессиональное самоопределение Подготовка к ЕГЭ и ГИА по русскому языку и математике

дополнительное образование 7 Процесс обучения Консультации Индивидуальные, групповые консультации по русскому языку Индивидуальные, групповые консультации по математике Консультации по подготовке домашних заданий для 5-7 классов

дополнительное образование 8 Курсы по выбору в начальной школе на учебный год Во всех классах дано по 2 часа индивидуально – групповых занятий для слабоуспевающих и мотивированных детей

дополнительное образование 9 2 «А», «Б», «В» классы 1. Языковой практикум – по 1 часу в неделю на каждый класс 2. Введение в основы экономических знаний с элементами английского языка – 1 час на параллель 3. Риторика – 1 час на параллель 4. Развитие познавательных способностей детей – 1 час на параллель

дополнительное образование 10 3 «А», «Б» классы Языковой практикум – по 1 часу в каждом классе Введение в основы экономических знаний с элементами английского языка – 1 час на параллель Риторика – 1 час на параллель Экология среды обитания человека – 1 час на параллель

дополнительное образование 11 4 «А», «Б» классы Ознакомительное страноведение и разговорная речь на втором иностранном языке – по 1 часу на каждый класс Введение в основы экономических знаний с элементами английского языка – 1 час на параллель Риторика – 1 час на параллель Экология среды обитания человека – 1 час на параллель

дополнительное образование 12 Подвижные игры Для сохранения норм двигательной активности учащихся ежедневные занятия по 1 часу во время группы продлённого дня

дополнительное образование 13 Важным моментом здоровьесберегающей деятельности является проблема внеурочной занятости детей в системе дополнительного образования и организации досуга :

дополнительное образование 14 Направления системы дополнительного образования Учебно-развивающее направление: РПС – развитие познавательных способностей Олимпиадные задачи по математике Экономика в начальной школе Экономика семьи Экономическое проектирование на русском и английском языках Экономическое пространство Подготовка к олимпиаде по английскому языку Страноведение (Великобритания и США) Химико-биологичекий клуб Клуб «Юный физик» Занимательные задачи по информатике Экология

дополнительное образование 15 Социально-коммуникативное направление Психологические занятия «Развитие творческих способностей» Тренинг «Моя будущая профессия» Культура общения Культура дома «Мой город» Информационная культура с применением ИКТ-технологий

дополнительное образование 16 Изостудия «Фантазия» «Камертон» Студия бального танца «САНТИ» «ЛЕГО-проекты» и «ЛЕГО-театр» на английском языке Вокальный ансамбль «Ля-ля-фа» Театральные студии «Мечта» и «Ровесники» Музейная поисково-исследовательская секция (международные экспедиции) Художественно-эстетическое направление

дополнительное образование 17 Спортивно-массовое и физкультурно-оздоровительное направление: Мини-футбол Аэробика ОФП с элементами карате Баскетбол Подвижные игры

дополнительное образование 18 Результативность работы: На сегодня в системе дополнительного образования имеются: Победители спортивных соревнований окружного, городского уровня Победы окружных соревнованиях «Школа безопасности» Дипломанты фестиваля «Юные таланты Московии» Победители и лауреаты Международного конкурса «Диалог»