Салон свадебных событий «ЖАНТИЛЬ» Презентация проекта Логинова Елена РУДН, группа PR- 1509 м.т. 8-926-615-46-44 123r@inbox.ru Москва 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Advertisements

Мы дарим впечатления, которые хочется хранить всю жизнь!
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ для рекламных агентств.
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Условия и преимущества партнерства. О портале На протяжении двух лет event-сеть partyinfo.ru является самым крупным и профессиональным интернет ресурсом.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Методический фестиваль патриотических практик Площадка «Формы взаимодействия учреждений и НКО» Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров.
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Транксрипт:

Салон свадебных событий «ЖАНТИЛЬ» Презентация проекта Логинова Елена РУДН, группа PR м.т Москва 2009 год

Что это? это Мир твоих событий… здесь продумана каждая деталь! О нас: «ЖАНТИЛЬ» – это команда профессионалов, объединенная любовью. Любовью к своему делу, к своим клиентам, партнерам и к каждому дню. О вас: Вы молодая пара, вы собираетесь создать семью, для вас это очень серьезное решение.

Почему? И так почему свадебный? Потому что работать с каждым совсем не то же самое, что работать со всеми, и это различие становится очевидно именно при организации мероприятий для частных лиц. А самое незабываемое и значительное событие в жизни каждого – вступление в брак. Именно в этот момент мы хотим быть рядом со своими клиентами. Почему салон? Салон - кружок избранных лиц, собирающихся в частном доме. Посетители салонов, как правило, единомышленники. Почему ЖАНТИЛЬ? Во французском языке есть чудесное коротенькое словечко «gentil» (жен. - gentille ) «жантиль». Его переводят обычно, как «милый» или «любезный». «Gentil» - славное дружелюбное слово, лишенное как ненужной фамильярности, так и натянутости. Это ни к чему не обязывающее признание того, что человек, с которым вы общаетесь, сумел оказаться приятным и полезным. В добавок к обязательному «спасибо», добавляется «вы очень gentil», и человек чувствует, что ценят не только конкретный поступок, но его самого.

О компании: Структура организации: I.*Объединение независимых специалистов, профессионалов, знающих рынок, имеющих собственных постоянных клиентов под одним брендом *Организационная форма собственности – Некоммерческая организация *Доходы организации – членские взносы в виде 20% прибыли от каждого заказа *Взносы расходуются на оплату общих расходов организации (аренда помещения, электроэнергия, печатные материалы, продвижение бренда и т.д.) II.*Сотрудники, находящиеся в штате организации – ООО. Занимаются работой с новыми клиентами *Доход сотрудников – з/п +% от каждого проекта III. Фрилансеры, привлекаются под проект

Продукт: Наш продукт – само СВАДЕБНОЕ СОБЫТИЕ Отличие – то, то, что произойдет с вами в этот день больше не повториться! Чем больше будет уникальных моментов, тем ярче будут впечатления! У нас есть только один шанс сделать счастливыми наших брачующихся и мы этот шанс не упустим! Сопутствующие «товары»: *Церемония венчания *Выездная регистрация *Проведение по сценарию девичников для невесты/ мальчишников для жениха *Проведение мероприятий, посвященным наиболее значимым годовщинам свадьбы (первая, пятая, …золотая и т.д.)

Оказываемые услуги: *написание сценария мероприятия; *подбор места проведения; *организация банкета; *подбор ведущего; *приглашение артистов; *организация шоу-программ; *оформление зала; *аренда авто для свадебного кортежа; *фото и видеосъемка; *изготовление фотокниги; *организация свадебной фотосессии; *организация фейерверка; *постановка свадебного танца; *услуги стилиста; *помощь в организации свадебного путешествия. Эксклюзивно: *услуги психолога; *услуга по подаче заявления в ЗАГС; *услуга составления брачного договора; *услуги имиджмейкера; *услуги модельера и стилиста; *ювелирные консультации; *персональная разработка дизайна и печать пригласительных и карточек рассадки; *съемка видеофильма истории знакомства, видеоклипа о Love-Story; *создание фамильного сайта.

Конкуренты *Крупные известные агентства полного цикла (делаю все мероприятия от Свадеб до разработки и реализации PR- компаний) *Агентства, давно представленные на рынке. Как правило, занимаются всеми направлениями эвентов, без PR-ра *Частные компании (бывшие ведущие и режиссеры, что организовали свой бизнес) *Крупные свадебные агентства (или те, кто делает уклон на свадьбы) *Частные свадебные агентства (как правило, работают 1-3 человека). Имеют возможность внимательно относиться к клиентам!! Конкуренты! *Частные лица – организаторы, те же выпускники театральных ВУЗов, работающие без образования своих компаний, иначе время от времени *Небольшие свадебные агентства со штатом в не более 20 человек. С правильным подходом к клиентам!!! Наши основные конкуренты.

Минусы конкурентов: Работают с клиентами «в массе», со всеми, кто желает «потратить» деньги. Организаторы – наемные менеджеры, у которых нет личной заинтересованности в каждом клиенте. Менеджеры, как правило, не имеют достаточно опыта, времени и желания уделить клиенту столько внимания, сколько ему необходимо. Не заинтересованность менеджеров в проблемах клиента, выходящих за рамки их бюджета. Психологическое несовпадение менеджера и клиента. При этом: его работа – это его обязанность. Менеджер, как правило, плохо простимулирован, что отражается на работе с клиентом. Очень много внимания уделяется креативности, и мало – ответственности и структурированности. Плохо прорабатываются детали событий, плохо разрешаются возникающие трудности.

SWOT-анализ для основного конкурента СИЛАСЛАБОСТЬ Наличие благоустроенных офиса в центре Москвы, развитая инфраструктура Отработанная схема проведения мероприятия Постоянный набор услуг Постоянное вливание средств от инвесторовВысокие цены Нет дефицита времени - важные организационные вопросы уже решены Не уделяются внимания социальной стороне Наработанная клиентская базаКомпания построена на личности одного человека. Ее личное участие в каждом проекте не всегда возможно, теряется связь между клиентом и компанией. Теряется опыт, подход, прочность отношений с клиентом. Репутация, известность Большой опыт, профессионализмКлиенты привязаны к одной личности – остальное (ые) не в счет! Большие возможности о оказанию различных услуг (большой спектр возможностей) Бизнес не вызывает столько эмоций у создателя, сколько было в начале. Шаблонность связанная с усталостью от опыта. Внимательное отношение к клиентам. Индивидуальный подход, сервис. Круг клиентов определен кругом общения, достаточно узок ВОЗМОЖНОСТИУГРОЗЫ Организовывать большие свадебные мероприятия за большие деньги Потеря части клиентов, привязанные к владельцу компании. Потеря клиентов для которых важна стоимость мероприятия. Потеря клиентов щепетильных в вопросе создания семьи Удовлетворить все потребности клиента, в том числе во внимании и заботе Культ личности

SWOT-анализ «ЖАНТИЛЬ» СИЛАСЛАБОСТЬ Сплоченная команда где каждый независимый профессионал. Дефицит собственных финансовых средств. Ценностная ориентация нашего бизнеса: свадьба – это необыкновенное событие. Отсутствие помещения для офиса и склада. Социально-ответственная ориентация. Создание семье – важный шаг в жизни каждого, его стоит хорошо обдумать. Отсутствие достаточного количества времени на проработку и запуск проекта, а так же на поиск клиентов. Восприятие каждого клиента как единственного. Каждое конкретное время занимаемся подготовкой только одного события. Нет отзывов, рекомендаций, утвердившейся репутации. Круглосуточная, полная,всестороння поддержка клиентов. Для нас не существует мелочей. Большая конкуренция. Обширный круг контактов. Эксклюзивные предложения от узкоспециализированных компаний и частных лиц Салон ориентирован на узкий круг клиентов Знание своей сферы и рынка. Эксклюзивность предоставляемых услуг. Салон ориентирован на узкий круг клиентов Адекватные цены на все виды услуг ВОЗМОЖНОСТИУГРОЗЫ Выход на рынок как первое социально ответственное агентств. Получение помощи и поддержки от профильных общественных организаций. Затраты не будут оправданы за счет того, что сегмент рынка очень узок Тематические публикации в изданиях Конкуренты переймут правила игры, имея более развернутую инфраструктуру переманят часть клиентов Создание доп. сервисов для общения, и оптимизации процесса подготовки к свадьбе

Уникальность компании Дополнительные сервисы: На сайте ведется ДНЕВНИК как общая территория для общения. В нем все наши клиенты могут размещать свои рассказы, заметки, творческие работы, а также высказывать мысли и делиться своими наблюдениями. Уникальная услуга - САЙТ ВАШЕГО СОБЫТИЯ. Мы создадим для вас сайт, на котором можно вести всю подготовку в интерактивном режиме: приглашать гостей, обсуждать место проведения с родственниками и друзьями, заниматься выбором подарков, обмениваться фото и видеоматериалами, а после церемонии бракосочетания размещать «историю семьи». Основное наше отличие – это подход к клиенту Социальная ответственность Поддержка различных социальных институтов и общественных организаций (в т.ч. ЗАГС) ЖАНТИЛЬ – это КОМАНДА профессионалов Работаем только с теми, кто хочет работать именно с нами

1.Деньги На регистрацию юридического лица На доработку и наполнение сайта На изготовление визиток, рекламных буклетов, рекламных полиграфических материалов На аренду офиса 2. Время На регистрацию юридического лица На подбор материалов и заполнение сайта На продвижение сайта в сети Интернете На подготовку дизайн-макетов буклетов, рекламы 3. Установление (возобновление) связей с: Представителями госструктур Подрядчиками Клиентами Барьеры на вход в рынок:

Преимущества ПРОДУКТА (PB) Продукт – свадебное событие *Комплексный подход КОМФОРТНАЯ ПОДГОТОВКА и реализации вашей «идеальной свадьбы», и полный контроль. *Уникальность клиента Работа ведется единовременно только с одним клиентом ИСКЛЮЧАЯ ПУТАНИЦУ И НЕХВАТКУ ВРЕМЕНИ на обсуждение деталей. Подбираем все услуги В СООТВЕСТВИИ С ВАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ОБ ИДЕАЛЬНОЙ СВАДЬБЕ *Эксклюзивность услуги Мы думаем о клиентах! *Совместное обсуждение Можете быть уверены, что ВСЕ, ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО для организации вашего незабываемого торжества. *Высокое качество и ответственность благодаря ограниченному количеству клиентов *Стиль праздника, оригинальность Мы создаем КОНЦЕПЦИЮ свадебного торжества.

Клиенты В нашем случае клиент и потребитель не одно и тоже. Клиент – тот, кто приходит и заказывает услугу. В основном это девушки или их мамы Потребитель – тот, кто в конечном счете получает услуги. Молодой человек и девушка. Наши клиенты - молодые пары, девушки, женщин Возраст лет Высшее образование, активная жизненная позиция Достаток - выше среднего Внимательны и требовательны к себе и окружающему миру Ответственно подходят к созданию семьи Все решения принимают осознанно и взвешенно Вступление в брак - это важный шаг, ведущий к изменению жизни Пары, для которых важна сама церемония бракосочетания, приметы, традиции, детали Готовы тратить время и деньги на это событие Хотят тратить время и деньги на свое торжество! Высокие требования к уровню предоставляемых услуг и сервису

Внутренний мир потребителя (CI) Пара, решившая осознанно подойти к брачной церемонии и не жалеть на ее организацию ни времени, ни средств, какая она? Она – от 20 до 40 лет, специалист или руководитель, имеет высшее образование, Любит читать, путешествовать… Она энергична, позитивно воспринимает окружающий мир, любит все не обычное, интересное, самое лучшее. Она не привыкла экономить на себе. Этот день, будет самым прекрасным и запоминающимся в ее жизни. Все вокруг будет эксклюзивным, великолепным, предназначенным только для нее. Самое красивое платье, идеально сидящее по фигуре, макияж, прическа, маникюр – все продуманно до мельчайших подробностей. Она ждет совета, внимательного, чуткого отношения к себе. Она хочет, чтоб в этот день ее мечты воплотились, чтоб все ее желания были услышаны и стали реальностью. Она должна быть в центре внимания. Он – от лет, специалист, руководитель или ИП. Деловой, целеустремленный, всегда знает, что и зачем делает. Любит спорт, дорогие автомобили, путешествия. Но, самое главное, любит женщину, с которой решил связать свою судьбу. Для него этот день тоже волнителен и важен. Он помогает ей во всем и не жалеет средств, чтоб сделать этот день незабываемым для них. Как покупают Всегда делают осознанный выбор, требовательны к качеству продукта и сервиса, Неудовлетворенная потребность Потребность в индивидуальном подходе, во внимании и поддержке, в понимании и воплощении желаний. Важны преимущества продукта Не стандартные варианты проведения мероприятия, возможность полностью подстроиться под желания клиента и максимально точно их воплотить в жизнь.

Сопоставление между преимуществами продукта и потребностями потребителя (CB) Характеристика услуги (преимущество продукта) Потребность потребителя 1Индивидуальный подход к клиентуВнимание и живой интерес сотрудников нанятой компании 2Независимые профессионалы под одним брендом Комплексные эксклюзивные услуги 3Полное погружение в интересы клиентаЖелание донести свою историю жизни до сотрудников нанятой Компании и получить обратную связь 4Круглосуточная всесторонняя поддержкаПсихологический комфорт и поддержка в ситуации стресса в любое время 5Профессиональные консультации по всем направлениям оказываемой услуги Все знать о церемонии, ее особенностях, традициях, требованиях закона и норм морали, а также о том, что уже было у других пар 6Максимальное использование ресурсов под одного клиента Желание быть единственным и неповторимым клиентом 7Свой стильСотрудничать с людьми своего уровня образования, воспитания, с общими интересами и взглядами на жизнь, достичь абсолютного понимания Компании любой задачи клиента 8Дневник on-lineЖелание поделиться своим счастьем со всем миром 9Сайт Вашего событияЭкономия времени на обсуждение рутинных деталей

Реализация коммуникативной программы Продвижение: Изготовление качественного портфолио работ (примеры работ стилистов, флористов, дизайнеров-декоратов зала и т.п.) Выстраивание взаимоотношений с профильными изданиями: *рассылка пресс-релизов *написание статей (Case story, by-liner), *комментариев, *организация совместных фотосессий с журналами; Продвижение в интернет пространстве *Создание и продвижение сайта; *Организация дискуссии в интернет сообществах: на форумах, в блогах, в социальных сетях; *Обмен ссылками с сайтами близкой тематики; *Ведение дневника на сайте салона *Создание виртуальной игры (Например: задача главного героя – жениться, чтобы спасти мир ) Пропаганда и совместные акции: *с социальными организациями *с партнерами, подрядчиками (Например организация конкурса песочных скульптур о любви в одном из городских парков и т.д.) *специализированными магазинами, салонами, банками и т.д. *со СМИ Участие в выставках

Макет сайта

Сайт

Реализация коммуникативной программы Рекламная кампания: Цели: *ознакомить пары, собирающиеся вступить в брак, с наличием организации, способной помочь им в планировании и проведении свадьбы, *убедить потенциальных клиентов в том, что именно наша компания способна взять на себя организацию самого главного события в жизни мужчины и женщины, довести все детали до совершенства и сделать этот день идеальным и незабываемым. ГДЕ? Реклама в журналах – как в специализированных: Wedding, Счастливая свадьба, Свадьба в Москве; Интернет – размещение информации на порталах Svadba.ru или happysvadba.ru и др., Наружная реклама – на столбах, скамейках в парках; баннеры, растяжки; Реклама в специализированных магазинах – свадебных платьев, ювелирных украшений и т.д.; Реклама в салонах красоты – буклеты, визитки; Реклама в ресторане – визитки, стенды, видеоролики на экранах; Реклама в ЗАГСе;

Реализация коммуникативной программы ВРЕМЯ Разрабатывать стратегию рекламной кампании лучше на 6-12 для того, чтобы наиболее рационально распределить денежные ресурсы. Начало рекламной компании - март Основное число заключенных браков приходится на Июнь Октябрь Большинство людей начинает готовиться к свадьбе за 3 месяца. Статистика заключенных браков в России за год (единиц).

Реализация коммуникативной программы БЮДЖЕТ

Пресс-релиз: Пресс-релиз об открытии 13 февраля 2010г. «14 февраля открываются двери в мир любви» На рынке свадебных событий станет одним игроком больше. О своем открытии объявил салон свадебных событий «Жантиль». Открытие салона пройдет в День Всех Влюбленных 14 февраля 2010 года. В торжественном открытии примут участие лучшие пары российской эстрады. Салон свадебных событий «Жантиль» создан командой профессионалов, объединенных любовью к своему делу, к своим клиентам, партнерам и к каждому дню. Салон специализируется в организации торжественных событий на высоком уровне. Команда менеджеров оказывает всестороннюю поддержку будущим молодоженам. Проводит консультации во всех вопросам, связанным с церемонией бракосочетания и проведению торжества. Свое отношение к работе и клиентам основатели выразили уже в самом названии. «Жантиль» – в переводе с французского, « милый » или « любезный ». Это признание, того, что человек с которым вы общаетесь сумел оказаться приятным и полезным. Одна из отличительных черт салона свадебных событий «Жантиль» - индивидуальных подход к каждой паре. Потому что работать с каждым совсем не то же самое, что работать со всеми. Создатели салона поясняют, что самое незабываемое и значительные события в жизни каждого человека – вступление в брак. Именно в этот момент необходимо оказать поддержку, качественный сервис и воплотить все желания в жизнь. Для качественного оказания услуг салон свадебных событий «Жантиль» располагает всеми необходимыми ресурсами. Команда «Жантиль» - это независимые профессионалы собранные вместе под одним брендом, которые в каждое конкретное время заняты подготовкой только одного события, Вашего свадебного события. Салон свадебных событий «Жантиль» предлагает окунуться в мир Ваших событий, где продуманна каждая деталь. 14 февраля состоится мероприятие в салоне свадебных событий Жантиль. В торжественном участие примут участие лучшие пары российской эстрады

Благодарим за внимание! 2009 год Москва Вопросы? Над проектом работали: Логинова Елена Мария Мазур Басова Юлия Лешов Иван Осадчева Кристина Жукова Татьяна Бричевская Татьяна Клековкина Алена Никитина Татьяна Овчинникова Наталья Петрова Мила