Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Лицей 17»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Advertisements

Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
МОУ САЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32 Участник КПМО Победитель конкурса ПНП «Образование» в 2006, 2008 гг. Победитель конкурса «Устройство.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
День общественной экспертизы 15 февраля 2012 года МБОУ «Параньгинская средняя общеобразовательная школа»
Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» г.Брянска.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Транксрипт:

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Лицей 17»

Количество учащихся – 712 Возраст – 6,5 – 18 лет Количество учащихся, проживающих в закрепленном микрорайоне – 53 % (374 человека) Количество учащихся, проживающих за пределами закрепленного микрорайона – 47 % (338 человек) учебный год

Социальная карта Многодетные семьи - 69, в них учащихся 122 Неполные семьи -191, в них учащихся 210 Малообеспеченные семьи - 134, в них учащихся 169 Опекунские семьи - 11, в них опекаемых 13 Количество детей – инвалидов – 4 Количество учащихся, обучающихся на дому – 5

Количество учащихся в начальной школе

Количество учащихся в основной школе

Динамика количественного состава учащихся лицея

Многоуровневая структура системы управления лицеем I уровень – директор МОУ «Лицей 17» Харченко Сергей Иванович

II уровень – административное руководство: заместители директора по учебно- воспитательной работе Жеребцова Ольга Ивановна Щетинина Наталья Александровна Никитин Владимир Петрович

Заместитель директора по воспитательной работе Веремеенко Марина Николаевна

Заместитель директора по школьным информационным сетям Боровик Олеся Юрьевна

Заместитель директора по административно-хозяйственной части Квачко Николай Васильевич

III уровень – оперативное руководство: заведующие кафедрами, социальный педагог, педагог- психолог

Учебно-методические кафедры Математики и информатики – заведующая Зандер С.И. Языкознания – заведующая Никитина Е.В. Естественных наук – заведующая Коропатова С.А. Гуманитарных наук – заведующая Хажиахметова Н.А. Начального обучения – заведующая Кривокорытова Л.В. Классных руководителей – заведующая Петрачкова Т.Г.

Направления работы кафедр Изучение новых педагогических технологий. Создание собственных инновационных методов и приемов, а также собственных технологий, их апробация и пропаганда. Обобщение и распространение передового педагогического опыта. Разработка секций научного общества учащихся. Работа с одаренными детьми. Многоуровневое обучение. Участие в конкурсах (для учеников и учителей). Использование информационно- коммуникативных технологий. Обобщение и распространение передового педагогического опыта. Пропаганда деятельности кафедры (на уровне лицея, города, края).

Самое главное направление в работе каждой кафедры – это работа с одаренными детьми. К решению данного вопроса подключены психологи, социальные работники, лучшие педагоги лицея. Программа «Одаренные дети»

В лицее разработана программа «Одаренные дети» на годы. На V краевом конкурсе «В мире творческих инноваций» данная программа признана лучшей в крае.

Структура управления Структура управления МОУ «Лицей 17» Администрация Администра- тивный Совет Координационно- методический Совет Педагогический Совет Совет по профилактики правонарушений и безнадзорности

Структура самоуправления Органы само- управления Родительская конференция Попечительский Совет Собрание трудового коллектива Совет Актива (9-11 классы) Совет Лидеров (5-8 классы) Управляющий Совет

Осуществление образовательного процесса в МОУ «Лицей 17» Обеспечение многопрофильного обучения на основе комплексно-целевой программы развития Использование современных образовательных технологий Повышение квалификации педагогов

Условия осуществления образовательного процесса Предшкольное обучение (шестилетки) в лицее проводится в школе «Малышок», способствует лучшей адаптации детей к лицейскому образованию, обеспечивает равные стартовые условия при поступлении в лицей.

Часы вариативной части учебного плана в основной школе (5-9 классы) используются на изучение основ безопасности жизнедеятельности и краеведения. Увеличен объем учебной нагрузки по предмету «Русский язык» и «Математика» в классах, введено преподавание информатики.

Профильное обучение в старших классах Реализуются профили: - социально-гуманитарный - информационно-технологический - химико-биологический - оборонно-спортивный - универсальный

В лицее создан банк компьютерных обучающих программ по предметам, который ежегодно пополняется. Активно используются: - программы-репетиторы по русскому языку, математике, физике, биологии, химии; - энциклопедии издательства «Кирилл и Мефодий»; - программы-тренажеры по истории, русскому языку, химии, биологии.

По сравнению с 2005 годом оснащение образовательного процесса компьютерной техникой выросло в 3 раза.

Основными направлениями внедрения высоких технологий в лицее 17 являются: оснащение учебных кабинетов современной техникой (стационарные и мобильные мультимедийные комплексы, интерактивные доски); наличие 3 кабинетов информатики; расширение локальной сети лицея за счёт подключения компьютеров в учебных классах к общей сети лицея с выходом в Internet; участие в проекте «Сетевой город»

Информационно-техническая база лицея Технические средства, оборудование2008/2009 уч.г. Компьютеризированные учебные места (ед.)69 Автоматизированные рабочие места (ед.)10 Принтеры, сканеры, ксероксы (шт.)9, 5, 5 Мультимедийные проекторы (шт.)19 Видеокамера цифровая (шт.)1 Фотоаппараты (шт.)2 Видеомагнитофоны, DVD – проигрыватели, музыкальные центры (шт.) 2, 1, 2 Интерактивные доски, экраны (шт.)5, 15 Телевизоры (шт.)5 Доступ в Интернет (нет, да)да Наличие локальной компьютерной сети (нет, да)да Электронные ресурсы и медиаресурсы (экз.) 235

Информатизация обучения С 2007 года лицей является базовым учебным заведением Городской экспериментальной площадки по информатизации образования. Используя мультимедийные возможности кабинетов и сети Интернет, заместитель директора по школьным информационным сетям и учителя информатики обучили информационно-коммуникационным технологиям 95% педагогов.

Учебный план лицея Разработан на основе: - Федерального базисного учебного плана (приказ Министерства образования РФ от г 1312); - санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПин », утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 25 ноября 2002 года (раздел 2.9.).

Лицей реализует следующие образовательные программы: - начального общего образования; - основного общего образования, обеспечивающего дополнительную предпрофильную подготовку обучающихся; - среднего (полного) общего образования, обеспечивающего дополнительную профильную подготовку обучающихся по предметам.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ«Лицей 17» (начальная школа) на учебный год (5 - дневная неделя) Учебные предметы1а1б1в2а2б3а3б3в4а4б4в Русский язык Литература Иностранный язык22222 Математика Окружающий мир Музыка ИЗО Физкультура Технология Всего часов Факультативная и индивидуальная работа, элективные курсы 111 ИТОГО20 22

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ «Лицей 17» (основная школа) на учебный год ( 6-дневная неделя) Учебные предметы лололололо Русский язык Литература Иностранный язык Математика Информатика11, История Обществознание

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ «Лицей 17» (основная школа) на учебный год ( 6-дневная неделя) Учебные предметы лололололо Окружающий мир 22 География11, Биология Физика Химия3232 Музыка ИЗО Физкультура Черчение11

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ «Лицей 17» (основная школа) на учебный год ( 6-дневная неделя) Учебные предметы лололололо Технология МХК1111 ОБЖ0,5 Краеведение1,5 11 Всего часов Факультативная и индивидуальная работа, элективные курсы ИТОГО

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ «Лицей 17» (средняя школа) на учебный год ( 6-дневная неделя) Учебные предметы10а10б11а11б11в Обор - спор. соц- гум Обо р- спо р Ин ф- тех Хи м- био л. Соц - гум Инф- техн Уни в. Русский язык Литература Иностранный язык Математика Информатика История Обществознание

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ «Лицей 17» (средняя школа) на учебный год ( 6-дневная неделя) Учебные предметы 10а10б11а11б11в Обр- спор. соц- гум Обор- спор Инф- тех Хим- биол Соц- гум Инф- техн Ун ив. География Биология Физика Химия Физкуль- тура Технология1 МХК 111 ОБЖ22

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ «Лицей 17» (средняя школа) на учебный год ( 6-дневная неделя) Учебные предметы 10а10б11а11б11в Обр- спор соц- гум Обор- спор Инф -тех Хим - био л. Соц- гум Инф -техн Ун ив. Краеведение11 Спецпредметы2(пра во) 2 НВП 1(эк ол.) 2(пр аво) 2(Н ВП) Всего часов Факультативная и индивидуальная работа, элективные курсы ИТОГО36

Режим обучения Обучение в лицее осуществляется в одну смену. Занятия начинаются в 8.00 часов, продолжительность урока – 40 минут. Начальная ступень – пятидневная рабочая неделя. Средняя и старшая ступень – шестидневная. Обучение бесплатное

Кадровое обеспечение Категорийность педагогических работников

Образование руководителей и учителей

Стаж работы педагогов

Профессиональные достижения 7 педагогов - Отличники народного просвещения: Василькова Л.Г., Диденко Т.Н., Макарова Е.В., Пермякова Л.С., Полякова Л.Ф., Щетинина Г.А., Щетинина Н.А. 3 педагога – Почетные работники общего образования РФ: Хрусталева Л.С., Сингач И.А., Колесниченко Е.Г.

Обладателями Гранта национального проекта «Образование»: - учитель английского языка Петрачкова Татьяна Григорьевна; - учитель начальных классов Сингач Ирина Андреевна; - учитель химии Коропатова Светлана Александровна; - учитель физики Никитин Владимир Петрович; - учитель физической культуры Сычев Валерий Алексеевич.

Финансовое обеспечение - Финансирование комплексного проекта модернизации образования – руб.; - Учебные расходы – руб.; - Текущий ремонт лицея – руб.; - Приобретение учебников – руб.; - Оплата Интернета – руб.; - Подписка на периодические издания – 9999 руб. 34 коп. - Внебюджетные средства – руб. 12 коп.

Результаты образовательной деятельности Качество знаний

Участие в олимпиадах Количество участников I место473 II место679 IIIместо61412 Командное место 111

Медалисты

Результаты ЕГЭ в уч.г. ПредметСредний балл по ОУ Средний балл по России Количество сдававших Преподаватели Русский язык Математика Литература География Информатика Биология Английский язык Немецкий язык Физика Обществознание История Химия 55,07 З7,85 48, , , ,4 42,9 61,8 49,7 56,1 53,4 59,4 43, , Кекина О.Б. Никитина Е.В. Зандер С.И. Колеганова Р.В. Крутовских Ю.Б. Кекина О.Б. Никитина Е.В. Лень О.А. Назаренко О.Г. Макарова Е.В. Петрачкова Т.Г. Байрак С.Н. Пермякова Л.С. Хажиахметова Н.А Голованёва И.В. Хажиахметова Н.А Голованёва И.В. Коропатова С.А. Два выпускника г. закончили лицей со справкой, не сдав обязательные экзамены.

Поступление в ВУЗы

Результаты устройства выпускников лицея года (%)

Состояние здоровья Количество полностью здоровых детей - 3% Количество детей с хроническими заболеваниями – 40% Нарушение осанки – 70% Нарушение опорно- двигательного аппарата у первоклассников – 80%

Направления работы по оздоровлению - Медицинское сопровождение учебно- воспитательного процесса. - Совершенствование системы физкультурно- оздоровительной работы. - Пропаганда здорового образа жизни. - Социально- психологическое сопровождение. - Соблюдение санитарно- гигиенических норм и правил, организация горячего питания. - Правильная организация учебно-воспитательного процесса.

В учреждении работает кабинет оздоравли- вающей физкультуры, оснащенный всем необходимым спортивным инвентарем Лицей сотрудничает с профессором АГМУ В.Г. Чудимовым, который организует прием и консультирование семей по проблемам заболеваний опорно- двигательного аппарата

Организация питания В лицее имеется столовая на 380 посадочных мест. Учащиеся имеют возможность получать качественное горячее питание. Охват питанием составляет 95% от общего количества учащихся лицея. В 2009 году в столовой сделан капитальный ремонт и установлено новое оборудование.

Обеспечение безопасности образовательного процесса - Установка тревожной кнопки; - Пропускная система для посетителей и автотранспорта; - Установка новой противопожарной сигнализации; - Регулярное проведение инструктажа по технике безопасности для учащихся и работников лицея; - Организована охрана учреждения в вечернее и ночное время.

Дополнительные образовательные услуги 1. Учеными АГУ проведены спецкурсы для лицеистов по предметам: а) Химия, биология – «Биохимия белков, углеводов, липидов…» б) История – «Политические процессы в современной России» в) МХК, История – «Культура России XVII – XVIII веков»; « Культура России XIX – XX веков»

Дополнительные образовательные услуги 2. Преподавателями города прочитан курс по русскому языку - «Комплексный анализ текста» 3.Осуществляется выполнение договора с Томским университетом систем управления и радиоэлектроники по обучению лицеистов информационным технологиям в рамках «Школьного университета» Спецкурсы открыты для всех учащихся города Славгорода

Дополнительное образование Факультативы – 18 Элективные курсы – 28 Кружки: - Юный математик - Вокал - Комнатное цветоводство - Юный художник - Вокальная группа DOREMIX - Оздоровительная физкультура - Основы кулинарии - Азбука вязания - Журналистика Секции: - Волейбол - Баскетбол - Легкая атлетика

С 2000 года учебное заведение является постоянным победителем городской Спартакиады школьников

Сотрудничество с ВУЗами «Лицей 17» АлтГУ Алтайский государственный Университет АлтГТУ Алтайский государственный технический университет ТУСУР Томский университет систем управления и радиоэлектроники АКИПКРО Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования ТАСУ Томский архитектурно- строительный университет

Формы сотрудничества Томский университет систем управления и радиоэлектроники 1. Заключено соглашение по организации работы «Школьного университета», где дети обучаются информатике по оригинальной методике, разработанной учеными вуза. По окончании курса 9-классники получают диплом пользователя персонального компьютера, 10-классники – диплом оператора персонального компьютера, 11 –классники – диплом программиста. 2. Подписано соглашение о льготном приёме в ТУСУР выпускников«Школьного университета».

Формы сотрудничества Алтайский государственный университет Преподаватели университета читали лекции: а) учителям - по применению современных образовательных технологий; б) ученикам - по образовательным предметам.

Формы сотрудничества Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова а) обсуждается проект соглашения о научном руководстве исследовательской деятельностью лицеистов с целью гарантированного поступления в АлтГТУ, дальнейшего обучения в вузе и, в перспективе, окончания аспирантуры и защиты научной работы; б) проведение зональных научно-практических конференций для учащихся; в) проведение консультаций по исследовательским работам учащихся.

Формы сотрудничества Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования а) проведение курсов по повышению квалификации педагогов лицея; б) проведение консультаций в разработке образовательных программ.

Формы сотрудничества Томский архитектурно-строительный университет а) проведение предметных олимпиад; б) заочное проведение консультаций для учащихся.

Итоги работы с одаренными детьми Количество исследовательских работ, защищенных в лицее Количество исследовательских работ, защищенных на окружной конференции

Исследовательская деятельность Количество учащихся, занявших призовые места на окружной научно-практической конференции

Количество учителей, руководящих исследовательской деятельностью лицеистов Количество учащихся, успешно выступивших на краевой научно- практической конференции «Будущее Алтая»

Участие лицеистов в конкурсах различного уровня

Учащиеся, занимающиеся в «Школьном университете»

Публикации в СМИ Газета «Славгородские вести»: от г. «Верность профессии»; от г. «Факультатив по журналистике»; от г. «Настоящие защитники»; от г. «Чествовали лучших»; от г. «В нескольких номинациях»; от г. «Лицеисты – первые»; от г. «Девичий взвод настроен на службу»; от г. «Все профессии нужны, все профессии важны»; от г. «Учительская семья»; от г. «С шуткой, песней и в игре изучаем ПДД»; от г. Планов «громадьё»; от г. «Наша школьная планета»; от г. «Лучший профуголок»; от г. «В ответе за своё здоровье»; от г. «Мы так начинали»; от г. «Первый учитель наших детей»; от г. «В рамках года Шукшина»; от г. «Будущее начинается сегодня…»

Газета «Славгородские вести»: от г. «В рамках Года Шукшина»; от г. «Так мы начинали»; от г. «Первый учитель наших детей»; от г. «Цветы у вечного огня», «Перед установкой – капитальный ремонт»; от г. «Новые рекорды»; от г. «МИГ», «ФЛЭШКА» и другие; от г. «Первый о основной»; от г. «Впереди – взрослая жизнь»; от г. «… В гостях у Василия Макаровича»; от г. «Простор для творчества». Ежемесячно местное телевидение ТВ «Степь» и ТВ «Траст» информируют население о работе и проводимых мероприятиях в лицее. Публикации в СМИ

Проблемы - недостаточный уровень самоорганизации и личностной самоактуализации выпускников; - сокращение классов-комплектов, что приведёт в будущем к проблемам в формировании профильных классов; - недостаточное количество часов дополнительного образования для организации кружков, «приближению» их к выбору профессии, удовлетворению индивидуальных образовательных интересов лицеистов; - недостаточное финансирование для проведения капитального ремонта учреждения.

Перспективы развития - дальнейшее развитие государственно- общественной составляющей в управлении лицея; - совершенствование системы предпрофильной подготовки в 5 – 8 классах, профильного обучения в классах; - расширение сотрудничества лицея как базового ОУ с другими образовательными учреждениями (в том числе со школами территориального образовательного округа лицея), укрепление взаимодействия с родителями; - выделение в качестве приоритетных направлений деятельности лицея научно-исследовательской и проектной работы; - изучение реальных учебных возможностей лицеистов на протяжении всего периода обучения в целях обеспечения личностно-ориентированного подхода;

Перспективы развития - построение индивидуальных учебных маршрутов и рейтинговой оценки результатов обучения; - повышение эффективности деятельности лицея как института социализации личности, защиты ее прав; - повышение роли воспитательного процесса в лицее и роли ответственности всех участников образовательного процесса. - стимулирование профессионального роста педагогов; современное методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; - поддержка и распространение опыта инновационной деятельности; - построение целостной системы мониторинга качества образования в лицее; - укрепление экономики лицея.

Телефоны: (приёмная) (методический кабинет) Сайт лицея: lizei17.ucoz.ru Электронная почта: КОНТАКТЫ