Приобретено оборудования на сумму 274 496 274 496 рублей Фонд учебной и художественной литературы на сумму 126 591 126 591 рубль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Advertisements

Учитывать возрастные особенности детей. Создать условия для формирования здорового образа жизни. Совершенствовать формы работы педагогов по формированию.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 Чулымского района.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Цель работы: - Социально – педагогическая и психологическая поддержка всех участников учебно_– воспитательного процесса. Задачи: диагностирование социальной.
Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гусь - Хрустальный.
1 Организация здоровьесберегающей образовательной среды в условиях современной гимназии (из опыта работы) Л.Ю. Чунёва, к.ф.н. зам. директора по НМР МОУ.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Транксрипт:

Приобретено оборудования на сумму рублей Фонд учебной и художественной литературы на сумму рубль

Общий охват питанием всего в т.ч. бесплатное 2003 год93,8%17,8% 2004 год98,7%21% 2005 год100%21% 2006 год100%34,5%

Педагогический коллектив состоит из 41 человека (из них 5 совместителей) Средний возраст: 40 лет

Аттестация учителей год категория Высшая Первая Вторая всего уч. год

Набор учащихся в 1-й класс Учебный год Всего детей Зачислены в 1-й класс (общеобр.) Зачислены в 1-й класс (VII вида)

Дополнительное образование 1.Хореография 2.Хор 3.Фольклор 4.Предметные кружки и факультативы Условия для получения качественного образования в МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 3» Ученик МОУ «ВСОШ 3» Правовое обучение, профессиональная ориентация и подготовка, предпрофильное обучение Образовательные программы НОО, ООО, С(П)ОО Воспитательные программы Спортивно- оздоровительные программы 1.На уроках физкультуры 2.Физминутки 3.Подвижные перемены 4.ЛФК (спец- медгруппы) 5.Бассейн 6.Спорт.секции 7.Дни здоровья Психолого- педагогические программы. Индивидуальное сопровождение. Психологическое сопровождение учащихся (уроки, тренинги, консультации) 1.Школьная ПМПК 2.Городская ПМПК 3.Отслеживание результатов коррекционной работы 4.Преемственность между МДОУ и начальной школой, начальной школой и средним звеном 5.Вариативность образовательных маршрутов Программы охраны здоровья 1. Создание здоровьесберегающей среды 2. Создание личностно-ориентированной образовательной среды 3. Формирование понятия о ценности здоровья и пропаганда ЗОЖ для учащихся, педагогов и родителей 4. ПМПК 5. Совершенствование физического воспитания Медико- профилактические программы 1.Мед. Комиссии 2.Диспансеризация 3.Вакцинация 4.С-витаминизация 5.Мониторинг здоровья

В школе реализуются шесть образовательных программ Общеобразовательная программа начального общего образования Общеобразовательная программа начального общего образования (по системе развивающего обучения Л.В. Занкова) Общеобразовательная программа начального общего образования для специальных (коррекционных) классов VII-VIII вида Общеобразовательная программа основного общего образования Общеобразовательная программа основного общего образования для специальных (коррекционных) классов VII-VIII вида Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

Технологии обучения Учебные технологии, ориентированные на интеграцию содержания, способов деятельности в обучении (на основе личностно- ориентированного подхода) Технологии активных форм обучения (КСО, групповые формы работы) Диалоговые технологии (организация обучения в форме дискуссии на уроках гуманитарного цикла) Компьютерные технологии (владеют – 31 человек/ 79,5%, используют в работе – 26 человек/ 66,6%. Курсовую подготовку в 2005 году прошли 25 человек) Игровое моделирование (технология организации обучения в игре – на уроках информатики, экономики, физики, географии) Информационные технологии (лекционно-семинарская система) Технологии модульного обучения

Дополнительное образование 1.Хореография 2.Хор 3.Фольклор 4.Предметные кружки и факультативы Условия для получения качественного образования в МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 3» Ученик МОУ «ВСОШ 3» Правовое обучение, профессиональная ориентация и подготовка, предпрофильное обучение Образовательные программы НОО, ООО, С(П)ОО Воспитательные программы Спортивно- оздоровительные программы 1.На уроках физкультуры 2.Физминутки 3.Подвижные перемены 4.ЛФК (спец- медгруппы) 5.Бассейн 6.Спорт.секции 7.Дни здоровья Психолого- педагогические программы. Индивидуальное сопровождение. Психологическое сопровождение учащихся (уроки, тренинги, консультации) 1.Школьная ПМПК 2.Городская ПМПК 3.Отслеживание результатов коррекционной работы 4.Преемственность между МДОУ и начальной школой, начальной школой и средним звеном 5.Вариативность образовательных маршрутов Программы охраны здоровья 1. Создание здоровьесберегающей среды 2. Создание личностно-ориентированной образовательной среды 3. Формирование понятия о ценности здоровья и пропаганда ЗОЖ для учащихся, педагогов и родителей 4. ПМПК 5. Совершенствование физического воспитания Медико- профилактические программы 1.Мед. Комиссии 2.Диспансеризация 3.Вакцинация 4.С-витаминизация 5.Мониторинг здоровья

Занятость учащихся в кружках и факультативах годкружкифаку- льта- тивы секции заня- тость в кружка х заня- тость в секция х заня- тость в фак- вах не заняты учет в ОППН ,1%10,5%27,8%13,8% ,2%17,6%68%11,6% ,3%18,6%41,8%9,4% /62552,6%30,6%10%6

Результаты участия учащихся в городских олимпиадах

Результаты успеваемости и качества знаний учащихся Успеваемость96,696,298,498,5 Качество26,723,524,729, Успеваемость94,197,69698,2 Качество14,714,59,611,1 Общеобразовательные классы Коррекционно-развивающие классы

Результаты успеваемости и качества знаний учащихся Успеваемость96,298,498,598,6 Качество23,524,629,526,2 по школе

Трудоустройство выпускников 2000 г г.2002 г.2003 г.2004 г ВУЗы9/36%7/33,3%20/58,8 % 11/52,3 % 11/42,3%8/30, 8% 17/63 % СУЗы9/36%10/47,6%9/26,4%5/23,8 % 9/34,6% 7/26% ПУ2/8%1/4,7%1/2,9%-1/3,8%-1/3,7% Курсы2/8%1/4,7%1/2,9%1/4,7%2/7,6%-- Работа3/12%2/9,5%3/12,5%4/19%3/11,5%7/26, 9% 2 Количест во Выпускни ков

Число учащихся, оставленных на повторное обучение Общеобр. классы Классы VII вида уч.год уч.год уч.год уч. год4-

Выпуск из основной и средней школы уч.год уч.год уч.год уч.год основн ая средняяосновнаясредняяосновнаясредняяосновнаясредняя На конец года На повт. обучение Окончили школу

Социальный паспорт школы

Проблемы: рост детей из неполных, малообеспеченных семей, семей «риска»; ранний детский алкоголизм; наличие учащихся, совершивших правонарушения и преступления; увеличение числа детей с проблемами в развитии (интеллектуальная недостаточность, нарушение поведения и др.); отсутствие должного внимания и контроля за воспитанием детей со стороны родителей.

Отчислены без 9-летнего образования 2003 год – 16 учащихся 2004 год – 4 учащихся 2005 год – 12 учащихся 2006 год -

Работа с учениками и их семьями год Всего учащих- ся Посеще- ние семей Совет по проф-ке Письма в КДН Опреде- ленные в приют Внутри- школный контроль Учет в ОППН Кол-во кол -во % % % % % % ,26213,5143,071,5439,3183, ,67116,7214,981,9276,3122, ,97518,7164,051,2276,7112,7

Родительский лекторий Общешкольные родительские собрания 1. Как помочь ребенку овладеть школьной деятельностью. Для родителей учащихся 1-2 классов. (психолог) 2. Развитие самостоятельности детей в условиях семьи. Для родителей учащихся 1-4 классов. 3. Проблема адаптации первоклассников в школе. 4. Факторы риска и здоровье ребенка. Развитие мыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста. 5. Пути социализации школьников. Проблема профессионального выбора. 6. Профилактика негативной зависимости у подростка. 1. Возрастные особенности ребенка. 2. Правовое воспитание в семье. Как уберечь ребенка от пагубного влияния улицы. Алкоголизм и токсикомания. 3.Проблемы наркомании и СПИДа. 4. Нравственное воспитание в семье. Проблема решения межличностных конфликтов. 5. Профилактика вредных привычек. 6. Организация режима работы старших и младших школьников. 7. Как уберечь ребенка от насилия. 8. Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики вредных привычек.

Курс «Детство без алкоголя» Темы занятий: «Привычка и здоровье» «Что такое алкоголь?» «Действие алкоголя на внешний вид и особенности поведения человека» «Как алкоголь влияет на организм человека?» «Злоупотребление алкоголем» «Почему люди употребляют алкоголь?» «Алкоголь и закон» «Умение отказываться» «Привычка сохранять здоровье»

Организация воспитывающей деятельности. Воспитательные программы. Воспитательные программы Цель.Виды деятельности. Формы работы. «Школьная страна». Программа развития ученического самоуправления. Создать условия для развития творческих и индивидуальных способностей личности ребенка, способствовать формированию человека активной нравственной и гражданской позиции. Ценностно- ориентированная, художественно- эстетическая. Формы работы: Совет дела, Совет классов, Совет старшеклассников, КТД, НОУ, Пресс- центр, спортивные мероприятия, общешкольные мероприятия...

«Помощь». В программе отражена работа с трудными учащимися, их родителями и учащимися из семей «риска». Формировать психологически здоровую личность с устойчивым нравственным поведением, способную к самореализаци, самоопределени ю в социуме. Предупредительно- профилактическая. Формы работы: диагностические исследования, методическое сопровождение по вопросам профилактики безнадзорности, проведение операции «Подросток», беседы, встречи, родительский всеобуч, индивидуальные консультации, помощь детям, нуждающимся в защите, контроль за свободным выбором ученика…

«Школа -остров безопасности». Программа направлена на профилактику алкоголизма, табакокурения, наркозависимос ти. Создать в школьной среде атмосферу, препятствую щую злоупотребле нию вредными веществами, осуществить коррекцию социально- психологичес -ких особенностей личности. Предупредительно- профилактическая. Формы работы: проведение просветительской деятельности среди учащихся и их родителей по вопросам профилактики вредных привычек, выпуск информационного стенда «Твое здоровье», проведение Дней здоровья, консультации специалистов, организация досуга учащихся, семинары…

«Память».Формировать гражданско- патриотическое сознание, нравственную позицию, развивать чувства сопричастности судьбам малой Родины, Отечества. Гражданско- патриотическая. Формы работы: поисковые задания, читательские конференции, научно- краеведческие конференции, музейная работа, шефская работа, экскурсии, классные часы…

«Самосовершенст- вование личности». (Для учащихся 5-11 классов) Курс «Жизненные навыки». (для учащихся 1-4 классов ) Формировать у ученика адекватное «Я» в области осознания умений и способностей; воспитывать, развивать, совершенствовать свою личность. Научить ребенка управлять своими чувствами и принимать правильные решения в разных жизненных ситуациях. Ценностно- ориентированная Формы работы: тестирование, анкетирование, классные часы, беседы, семинары.