Коучинг как средство педагогического сопровождения одарённых учащихся Антипова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
Advertisements

Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
Презентация к уроку по теме: КОУЧИНГ И МЕНТОРИНГ
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Организация деятельности по сопровождению одарённых детей : тьюторское сопровождение во внеурочной деятельности В каждом человеке солнце. Только дайте.
Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей – ключевое направление национально образовательной инициативы «Наша новая школа»
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
МОУ – СОШ р.п. Пушкино Реализация инновационного потенциала предпрофильной подготовки и профильного образования, как фактор успешного личностного развития.
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
Творческая, инициативная, коммуникабельная, целеустремленная, доброжелательная личность. Профессионально эрудированный и перспективный педагог высшей квалификационной.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
Реализация программы «Одарённые дети Красноярья».
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Реализация проекта Учимся и растем вместе Заместитель директора по УВР МАОУ «Кувинская СОШ» Щукина Нина Александровна.
ПЕДСОВЕТ Дифференциация и индивидуализация обучения как один из факторов повышения качества образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Транксрипт:

Коучинг как средство педагогического сопровождения одарённых учащихся Антипова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ 3»

"Я не могу никого ничему научить, я только могу заставить думать" Сократ ( г. до н.э.)

Количество победителей городских олимпиад в разрезе предметов

Призёры областных олимпиад: Яна Пеннер – физкультура Евгений Плотников – физкультура Екатерина Салий – литература

Салий Екатерина стала победителем XXXIII научно-практической конференции ОГУ в секции «Университетские школы» (рук. Антипова Е.В.) Райденко Екатерина приняла очное участие во всероссийской олимпиаде «Созвездие» (5-е место, рук. Герцева Н.В.)

Победители городского конкурса «Ученик года»

Даже высокоодаренный человек не представляет собой машину по переработке информации, а зависит от множества личностных мотивационных и личностных факторов, работа с которыми является условием успеха образовательного процесса

Коучинг (coaching) - это современная бизнес-технология, предназначенная для раскрытия потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности в персональной и профессиональной деятельности

Самые полезные коучинговые вопросы: Что еще? Если бы ты знал ответ, то что бы сказал? Какие могут быть последствия для тебя и других? Какими критериями ты пользуешься? Что для тебя в этом самое трудное? Что бы ты посоветовал другому, окажись он на твоем месте? Представь себе диалог с самым мудрым человеком, которого ты знаешь. Что он скажет тебе делать? Я не знаю, что делать дальше. А ты? В чем ты выиграешь / проиграешь, если так сделаешь / скажешь? Если бы так сказал / поступил кто-то другой, что бы ты почувствовал / подумал / сделал? Что ты будешь делать? Когда ты намереваешься это сделать? Достигнешь ли ты при этом своей цели? Какие возможны препятствия на пути? Кому следует знать об этом? Какая поддержка тебе нужна?

Коучинг проходит в несколько этапов Определение целей коучинга Установление правил взаимодействия между коучем и клиентом Анализ текущей ситуации Уточнение целей, постановка задач, определение путей достижения Составление плана действий Контроль и поддержка в процессе реализации плана

Успешных, целеустремлённых и талантливых учеников Вам!