Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.
Advertisements

1. Приведите примеры использования песен воспитателем на прогулках, во время занятий и в свободное от занятий время. 2.Какое применение находят в детском.
1. Охарактеризуйте развлечения и их место в повседневной жизни детского сада. 3. Требования к проведению досугов и развлечений 4. Назовите виды развлечений.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
«Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания в ДОУ»
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники.
Музыкальный руководитель МБДОУ 4 «Соколенок» Гамидова Хаджар Исабековн г.Дагестанские Огни 2019 г.
Старший воспитатель МАДОУ 71 Нуриева З. И.. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Федеральный закон от 29 декабря 2012 года.
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Организация непосредственно –образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ.
Составление конспекта занятия по внеурочке (домашнее задание по вариантам, обязательно – музыкальное и видео сопровождение ). Тематика: Первый вариант.
Моя первая презентация Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Выполнила: Тихонова Вера Николаевна. МДОУ ЦРР Детский Сад 102.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Методические рекомендации к методическому объединению по теме «Федеральный государственный образовательный стандарт.
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
Вопросы 1. Охарактеризуйте различные формы организации музыкальной деятельности детей. 2. Каковы особенности педагогического руководства в каждой организационной.
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
Транксрипт:

Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности при проведении утренней гимнастики и физкультурных занятий под музыку? Составьте физкультурное занятие для какой- либо возрастной группы, используя музыку для ходьбы, бега, подпрыгивания, танцевальных элементов Вопросы по теме: «Музыка в быту ДОУ »

1. Приведите примеры использования песен воспитателем на прогулках, во время занятий и в свободное от занятий время. 2.Какое применение находят в детском саду технические средства обучения (радио, телевидение, проигрыватель, магнитофон, аудиовизуальные средства)? 3. Охарактеризуйте развлечения и их место в повседневной жизни детского сада. 4. Требования к проведению досугов и развлечений 5. Назовите виды развлечений. 6. В чем состоят обязанности музыкального руководителя и воспитателя при подготовке развлечений? 7. Расскажите о видах развлечений, которые можно организовать в одной возрастной группе: а) самостоятельно, б) совместно с музыкальным руководителем. 8. Составьте сценарий развлечений, где используется магнитофонная запись или грамзапись. 9. Разработайте сценарий развлечения с участием взрослых. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ по теме развлечения и музыка в повседневной жизни ДОУ

Традиционно музыка в повседневной жизни детского сада объединяет все формы музыкальной деятельности Она включает в себя: использование музыки в быту детского сада: слушание записей музыки, упражнения, игры, самостоятельное музицирование, включение музыки в различные занятия: по развитию речи, изобразительной деятельности и т.д., утренняя гимнастика под музыку; развлечения: тематические музыкальные вечера, беседы, концерты, театральные постановки и спектакли, аттракционы; праздники и т. д.

В отличие от музыкальных занятий использование музыки в быту организует воспитатель, консультируясь у музыкального руководителя. Развлечения и праздничные утренники музыкальный руководитель всегда готовит и проводит с помощью воспитателя.

Использование музыки на утренней гимнастике и на физкультурных занятиях стало их неотъемлемой частью. К музыкальному сопровождению физических упражнений предъявляют ряд требований

виды музыкального сопровождения

Развлечения как форма организации жизнедеятельности детей виды развлечений, как: тематические музыкальные вечера; беседы-концерты; театрализованные представления; игры-драматизации, познавательные вечера; народные игры; спортивные игры; забавы; аттракционы; концерты детской самодеятельности и др.

Развлечения могут быть трех видов по степени активности участия детей

Принципы составления сценариев развлечений Сценарий это подробная литературная разработка того или иного вида зрелища. В сценарии последовательно излагаются отдельные элементы действия, раскрывается тема, направление выступлений, предусматриваются методы, повышающие активность участников, а также указывается примерное оформление развлечения.