КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ 22 сентября 2011 г. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ: анализ психологических аспектов ФГОС ВПО 3-го поколения Ведущий: И. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С РОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск,
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
О внесении изменений в законодательство в области образования.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
« Математика и информатика » I курс.12 группа Ефимова Валерия Игоревна Московский Государственный Областной Университет.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
Особенности проектирования и реализации вузовских образовательных программ на основе ФГОС ВПО.
Организация учебного процесса Учебный план подготовки студентов по направлению «Экономика» по профилю «Экономика предприятий и организаций»
Федеральный государственный образовательный стандарт ВПО.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ 12 апреля 2010 г. « П роектирование образовательных программ на основе ФГОС ВПО в области «Образование и педагогика» (бакалавриат.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
Структура основной образовательной программы пятилетнего бакалавриата (ООП) По стандартам ФГОС ВПО.
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет» Кафедра экономики и менеджмента недвижимости Особенности современной.
Преемственность профессионального образования разных уровней в идеологии нового поколения стандартов Людмила Ивановна Косова, зав. методическим отделом.
Содержание и требования федеральных государственных образовательных стандартов 3-го поколения Сообщение проректора по учебно- методической работе Г.А.Шабанова.
Проблемный семинар УМО «Инновационная модель УМО как механизм модернизации психолого-педагогического образования в РФ» «Принципы и пути развития деятельностной.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Информация Стандарт третьего поколения. Определения основная образовательная программа - совокупность учебно- методической документации, регламентирующей.
Тема: Государственный образовательный стандарт третьего поколения: содержание и реализация. План лекции 1.Основные содержательные элементы и особенности.
Транксрипт:

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ 22 сентября 2011 г. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ: анализ психологических аспектов ФГОС ВПО 3-го поколения Ведущий: И. М. ВОЙТИК зав. каф. психологии

СТРУКТУРА ФГОС ВПО нового поколения 1. Область применения 2. Используемые сокращения 3. Характеристика направления подготовки 4. Характеристика профессиональной деятельности бакалавров 5. Требования к результатам освоения ООП бакалавриата 6. Требования к структуре ООП 7. Требования к условиям реализации ООП 8. Оценка качества освоения ООП

Коды направлений подготовки в СибАГС («Сибирский институт» филиал РАНХ и ГС) Государственное и муниципальное управление Управление персоналом Реклама и связи с общественностью Экономика Юриспруденция Психология Международные отношения

2. Используемые сокращения ВПО – высшее профессиональное образование ООП – основная образовательная программа ОК – общекультурные компетенции ПК – профессиональные компетенции УЦ ООП – учебный цикл основной образовательной программы ФГОС ВПО – федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования

3. Характеристика направления подготовки * Одна зачётная единица соответствует 36 академическим часам ** Трудоёмкость ООП в год на очной форме = 60 зач. единицам Наиме- нование ООП Квалификация (степень) Нормативн ый срок освоения ООП, включая последипло мный отпуск Трудоём- кость (в зачётных единицах)* Код в соответ- ствие с принятой классифи- кацией Наимено- вание ООП бакалав- риата 62бакалавр4 года240**

Характеристика профессиональной деятельности 1. Область проф. деятельности: образование, здравоохранение, культура, спорт, обороноспособность страны, юриспруденция, управление, социальная помощь населению; общественные и хозяйственные организации, административные органы, научно-исследовательские и консалтинговые организации 2. Объекты проф. деятельности: психические процессы, свойства и состояния, их проявления в различных областях деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях на уровне индивида, группы, сообщества 3. Виды деятельности: 1)практическая, 2)научно-исследовательская, 3)педагогическая, 4)организационно-управленческая

4. Профессиональные задачи 1)практическая, 2)научно- исследовательская, 3)педагогическая, 4)организационно- управленческая 6 задач 4 задачи 5 задач 4 задачи Обратите внимание на С. 4 – 5 ФГОС ВПО по направлению подготовки Психология ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАЧИ !

5. Требования к результатам освоения ООП 1. Общекультурные компетенции 15 ОК в ФГОС ВПО нового поколения по направлению подготовки Психология См. С Профессиональны е компетенции 23 ПК в ФГОС ВПО нового поколения по направлению подготовки Психология См. С

6. Учебные циклы 1. Гуманитарный, социальный и экономический (ГСЭ) 2. Естественно-научный цикл (ЕН) 3. Профессиональный цикл (ПД) Разделы: Физическая культура Учебная и производственная практики и/или научно-исследовательская работа Итоговая государственная аттестация

ФГОС ВПО, Учебные планы Сетевое окружение Home на Argus Common УМУ