Структура модели профессиональной компетенции учителя физической культуры Каримуллина М. З., методист ИМО ГМЦ по Советскому району.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Advertisements

Технология педагогического общения. Основные трудности, которые испытывает педагог в общении с учащимися, связаны: - Неумение наладить контакт. - Управлять.
Компетентностный подход на уроках английского языка.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
Дополнительные образовательные услуги ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
УЧИТЕЛЬ – ПРОФЕССИОНАЛ Рыбакова Светлана Алексеевна Учитель английского языка МОУ «СОШ 43 г. Орска»
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
НИКТО НЕ МОЖЕТ НИЧЕМУ НАУЧИТЬСЯ У ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ НРАВИТСЯ Ксенофонт. Воспоминания о Сократе.
Повсеместное введение ФГОС и ФГТ с 1 сентября 2011 года предъявляет новые требования к профессиональным компетенциям учителя-логопеда детского сада и школы.
Образовательный менеджер как профессия. требования к профессиональной квалификации образовательного менеджера Образовательный менеджер как профессионал:
ИКТ компетентность современного педагога. Модель современного педагога Знание специальных предметов и методики их преподавания ИКТ - компетентность Информационная.
Методист ИМО ГМЦ по Советскому району Аббасова М.Л.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
« Формирование основных компетенции у обучающихся» Учитель технологии Тамакаев Роберт Яхьяевич МБОУС(К)Ш 18 Город Новый Уренгой ЯНАО.
Клуб молодого избирателя «Правильный выбор». Цели: Формирование у учащихся основ гражданской компетентности личности. Формирование социальной активности.
ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Докладчик Щербина Елена Юрьевна.
совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию этого процесса.
Транксрипт:

Структура модели профессиональной компетенции учителя физической культуры Каримуллина М. З., методист ИМО ГМЦ по Советскому району

Профессиональная компетенция учителя физической культуры ПедагогическаяКоммуникативнаяИнформационнаяУправленческая

Структура педагогической компетентности Основу педагогической компетентности учителя физической культуры составляют: - Общепедагогические умения - Специальные знания, умения, навыки, необходимые для осуществления физкультурно–спортивной деятельности - широкий кругозор

Структура коммуникативной компетентности Основной составляющей коммуникативной компетентности является: - Умение соблюдать нормы и правила общения - Умение самостоятельно вступать в межличностный контакт и налаживать все формы диалога, понимать язык жестов собеседника - Умение понимать мотивы поступков обучающихся и прогнозировать последствия выбора средств общения

Структура управленческой компетентности Умение ставить перед группой обучающихся учебные задачи и использовать обратную связь с обучающимися Умение визуализации словесных команд, сопровождения учителем физической культуры занятий оперативными комментариями

Структура информационной компетентности Умение подбирать средства и методы физического воспитания в соответствии с задачами урока Умение находить информацию в библиотеке и в сети Интернет

Благодарю за внимание