Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на уровне школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Advertisements

Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
И.Ю.Мирошник, начальник управления образования О ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Петрозаводского городского.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Основные функции органов исполнительной власти Тюменской области разработка и обеспечение своевременного принятия региональных нормативных правовых актов.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
3 Федеральный закон «Об образовании» от ; Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Особенности учебного года 2007 – 2008 в системе образования Пермского края.
Модернизация муниципальной системы образования, введение новых стандартов: итоги и перспективы.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Транксрипт:

Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на уровне школы.

Цель приоритетного национального проекта: выявление и поддержка «точек роста», обеспечение на этой основе инновационного прорыва в образовании

Направления приоритетного национального проекта «Образование». 1.Финансовая поддержка государством общеобразовательных школ и ВУЗов, внедряющих инновационные образовательные программы; 2.Поощрение лучших учителей, достигающих высоких образовательных результатов на основе реализации современных педагогических технологий; 3.Оснащение школ, ВУЗов современными электронными образовательными ресурсами и компьютерным оборудованием, подключение к сети Интернет; 4.Финансовая поддержка государством талантливой молодежи РФ в возрасте 14 – 25 лет, чья инициативная деятельность является социально значимой для развития России, а также финансовая поддержка молодежных проектов; 5.Дополнительное ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство; 6.Завершение в 2006 году перехода к нормативному финансированию учебного процесса, при котором бюджетные средства следуют за учащимся; 7.Переход на новую систему оплаты труда учителя, в основе которой будут положены качественные результаты образования.

Конкурс среди инновационных школ Приняли участие 59 образовательных учреждений: 43 городских и 16 сельских Победителями стали 18 городских 18 городских и 10 сельских школ. 10 сельских школ.

Конкурс лучших учителей Приняли участие 165 человек: 123 учителя, работающих в городских школах, 42 – в сельских. Победителями стали 74 учителя городских общеобразовательных учреждений и 20 – сельских.

Рейтинг в разрезе преподаваемых предметов 18 - учителей начальных классов 3 - трудового обучения 14 - математики3 - информатики 12 - истории3 - химии 11 - иностранных языков3 - ИЗО и черчения 11 - русского языка и литературы 1 - экологии 6 - физической культуры1 - музыки 5 - физики1 - ОБЖ 4 - географии1 - мировой художественной культуры

Участие школ района в ПНПО –МОУ «Лицей 1» - 46,32 балла –МОУ «Ново-Девяткинская СОШ» - 41,55 балла –МОУ «СОШ 5» г.Всеволожска - 39,37 балла –МОУ «Сертоловская СОШ 1» - 37,55 балла –МОУ «СОШ 3» г.Всеволожска – 34 балла –МОУ «Агалатовская СОШ» - 30,92 балла –МОУ «СОШ 1» п. им. Свердлова - 29,57 балла

Участие педагогов Всеволожского района в ПНПО Баталова Лилия Васильевна - учитель русского языка и литературы МОУ«Сертоловская СОШ 1» Агапова Елена Юрьевна- учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Всеволожска Крымцова Елена Михайловна -учитель математики МОУ «Лицей 1» г.Всеволожска Горячкина Марина Анатольевна- учитель географии МОУ «СОШ 3» г.Всеволожска Иванова Юлия Михайловна- учитель русского языка и литературы МОУ «Колтушская СОШ» Расторгина Оксана Михайловна- учитель химии МОУ «Лицей 1» г.Всеволожска Шамина Галина Ивановна- учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей 1» г.Всеволожска Горшков Антон Александрович- учитель истории МОУ «Агалатовская СОШ» Арикайнен Татьяна Анатольевна- учитель начальных классов МОУ «Агалатовская СОШ» Вахницкая Тамара Константиновна- учитель изобразительного искусства МОУ «Агалатовская СОШ» Смирнова Татьяна Геннадьевна- учитель истории МОУ «Агалатовская СОШ»

Результаты итоговой аттестации выпускников. Качество знаний выпускников 9 классов по алгебре Качество знаний выпускников 11 классов по алгебре и началам анализа

Результаты выпускных экзаменов за уч. год Область Район Лицей 1 ВСОШ 2 ВСОШ 5 КСОШ 1 Качество знаний по алгебре (9 класс) 48,6%55%60%,63%59% 67% Качество знаний по алгебре мат. анализу (11 класс) 55,6%62%74%54%43% 72%

Результаты итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ в 2006 г.

Показатели мониторинга по Всеволожскому образовательному округу (на конец учебного года) ОбластьЛицей ВСОШ 2 ВСОШ 5 КСОШ 1 Состоят на внутришк. контроле 4,5%3,5%0,8%7,4%4% Состоят на учёте в ОВД 1,74%О,7%1,4%3%1,5%

Показатели состояния всеобуча Показатели2004/05уч.г.2005/06уч.г.Сократилось Отчислено из дневных школ без основного общего образования 412 учащихся 377 учащихся- 35 учащихся В том числе, остались вне образования, из числа отчисленных 147 учащихся 127 учащихся-20 учащихся Систематически пропускают занятия 347 учащихся 244 учащихся-103 учащихся Не приступили к занятиям (на конец года) 115 учащихся 98 учащихся -17 учащихся ИТОГО: 874 учащихся 719 учащихся

Участие в заключительном туре Всероссийской олимпиады

Общее количество призовых мест в федеральном окружном и заключительном этапах, международных олимпиадах

Причины невысоких результатов слабая заинтересованность педагогов в подготовке детей к участию в олимпиадах; слабая мотивация учащихся; недостаточная психологическая готовности учащихся к участию в олимпиадах; недостаточный уровень организации и проведения олимпиады на различных этапах

Сфера полномочий на уровне отдельного образовательного учреждения: организация углубленного изучения предмета или группы предметов за счет часов инвариантной и вариативной частей Базисного учебного плана; введение дополнительных факультативов и кружков; развитие научно- исследовательской и проектной деятельности учащихся; введение инновационных педагогических технологий и др; на региональном и муниципальном уровнях: поддержка различных форм подготовки школьников к участию в олимпиадах; работа с одаренными детьми; обеспечение массовости олимпийского движения и т.п.

Обеспечение доступности качественного образования реструктуризация сети образовательных учреждений; введение системы нормативного финансирования образовательных учреждений в части реализации общеобразовательных программ; региональные эксперименты по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения; продолжение эксперимента по введению единого государственного экзамена; решение вопросов укрепления и развития материально-технической базы образовательных учреждений и обеспечения гарантий их безопасности; успешное внедрение информационных технологий

Профессиональный выбор профессии гуманитарного профиля : область-20,9%; Всеволожский округ – 22,7% социального: область - 23,7%; Всеволожский округ – 13,3% научно-технического: область - 22,5%; Всеволожский округ – 37,5% аграрно-технического профиля: область - 6,7%; Всеволожский округ – 2,6%

Успех профориентационной работы зависит от уровня управления этими процессами на уровне образовательного учреждения и на муниципальном уровне; от психологических установок учащихся школ, которые формируются и развиваются в течение всех лет школьного обучения; от уровня квалификации педагогов, работающих по образовательным программам, обеспечивающим предпрофильную подготовку и профильное обучение; от знаний учащимися и их родителями экономических перспектив муниципальных районов.

Требования к педагогу высшей категории владение и использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в процессе обучения предмету и в воспитательной работе; владение программами повышенного уровня: предпрофильная подготовка, работа в профильных классах; соответствие уровня подготовки учащихся требованиям государственного стандарта общего среднего образования при полной сохранности контингента учащихся; проведение занятий в рамках проектной- исследовательской работы с учащимися

Подключение к Интернет Всего будет подключено 392 ОУ; До конца 2006 г ОУ; По состоянию на работы уже завершены в 135 школах, в том числе 27 школ Северо-Западного округа.

Удовлетворенность учащимися школьной жизнью. 1. В школе у меня обычно хорошее настроение. 2. Я иду в школу с радостью. 3. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации. 4. В классе я могу свободно высказывать свое мнение. 5. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей. 6. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни. 7. В нашем классе хороший классный руководитель.

В школе у меня обычно хорошее настроение.

В школе у меня обычно хорошее настроение

В школе у меня обычно хорошее настроение.

Я иду в школу с радостью.

К нашим учителям можно обратиться за советом и помощью.

В классе я могу свободно высказать свое мнение.

В школе созданы условия для развития моих способностей.

Школа готовит меня к самостоятельной жизни.

В нашем классе хороший классный руководитель.

Реализация Приоритетного национального проекта «Образование» - это не только проведение конкурсов и получение финансовой поддержки, но и в первую очередь – решение задач, выдвинутых государством