Шадрова Ольга Ивановна учитель химии ГОУ гимназии 1583 САО г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ЧУДО-ФЕРМА» «Синтетические полимеры в сельскохозяйственном производстве»
Advertisements

Неорганическая химия Это наука о химических элементах и образуемых ими простых и сложных химических соединениях. Химический элемент – это определенный.
Высокомолекулярные вещества и полимерные материалы на их основе.
1.ПРИРОДНЫЕ И СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПОЛИМЕРЫ ПОЛИМЕРЫ - высокомолекулярные соединения, состоящие из множества одинаковых структурных звеньев пластмассы целлюлоза.
Полимеры Материал к уроку химии в 11 классе УМК О.С. Габриеляна.
ПОЛИМЕРЫ МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа.
Наши друзья Полимеры Презентация к уроку по теме: «Полимеры» (11 класс) Работу выполнила: учитель химии и биологии Скорочкина О.А. МОУ «СОШ с Малый Узень»
Происхождение Стереорегулярность Отношение к нагреванию Форма макромолекул Состав основной цепи Способ получения Авторы.
1.ПРИРОДНЫЕ И СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПОЛИМЕРЫ ПОЛИМЕРЫ - высокомолекулярные соединения, состоящие из множества одинаковых структурных звеньев пластмассы целлюлоза.
Полимеры- вещества, молекулы которых состоят из большого числа повторяющихся звеньев. Молекулы полимеров содержат десятки и даже сотни атомов.
Характеристика высокомолекулярных соединений Выполнила Студентка 2 курса Лукашова Дарья Руководитель Антонова Валентина Ивановна Преподаватель химии ГБОУ.
Полимеры Автор: учитель химии, МКОУ «Касторенская СОШ 1», п.г.т. Касторное, Парамонов А.Ю., 2014.
Презентация к уроку по химии (10 класс) по теме: СИНТЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА. 10 класс
ТЕРМОПЛАСТИЧЕСКИЕ ПОЛИМЕРЫ Полиэтилен и полипропилен.
Полиэтиле́н термопластичный полимер этилена. Самый распространенный в мире пластик.термопластичныйполимер этиленапластик Представляет собой воскообразную.
Выполнил: Ковалевский Василий 51 «МЭ». 1.ПРИРОДНЫЕ И СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПОЛИМЕРЫ ПОЛИМЕРЫ - высокомолекулярные соединения, состоящие из множества одинаковых.
Полимеры Фрагмент урока Учитель - Крутто Л.С. ЛИКТ год.
Химия. Изопреновый каучук
Полимеры. Пластмассы. Волокна. Цели: - узнать что такое пластмассы, волокна их отличие от полимеров; - изучить классификацию пластмасс и волокон; - узнать.
Химия Полимеры и пластмассы Автор: Ольга Катана ОАДК ОНПУ 2010.
Транксрипт:

Шадрова Ольга Ивановна учитель химии ГОУ гимназии 1583 САО г. Москвы

Двадцатый век стал веком полимеров, От слез гивеи давшей каучук, Пошли молекулы невиданных размеров Благодаря древнейшей из наук. Да, это химия её заслуга В том, что сегодня украшают быт Игрушки из пластмассы и посуда, Тефлон и оргстекло и карболит.

Изделия из полипропилена

Одежда, обувь, мебель….Посмотрите Нас полимеров окружает рать! И в технике они и в медицине Незаменимыми сумели стать. Шуршат в пути автомобилей шины, Искусственное сердце бьется в такт Волокна, смолы, пластики, резины На службе человечества стоят!

Упаковка для пищевых продуктов Водопроводные трубы и шланги Медицинское оборудование Игрушки Посуда Детали автомобилей

Изделия из полипропилена

Полимер От греческих слов: «поли» - много «мерос» - часть

Серный ангидрид Пластическая сера

Красный фосфор Красный фосфор имеет полимерное строение: это тетраэдры Р 4, связанные друг с другом в бесконечные цепи.

Карбин В шестидесятых годах 20-го века в природном графите были обнаружены белые кристаллы карбина – еще одной аллотропной модификации углерода. Это вещество состоит из цепей, образованных атомами углерода. С С С С

Фенол Формальдегид Глицин УВ: Формулы органических соединений

Полимер Полимерами называют вещества, молекулы которых состоят из множества повторяющихся струк- турных единиц, соединенных между собой химическими связями.

Процесс полимеризации этилена Полимеризация – это процесс объединения множества молекул мономера в более крупные молекулы полимера. Соединение молекул этилена (мономера) происходит по месту разрыва двойной связи: n – степень полимеризации (число структурных единиц, повторяющихся в макромолекуле полимера.

Процесс полимеризации пропилена Соединение молекул пропилена (мономера) происходит по месту разрыва двойной связи: n – степень полимеризации (число структурных единиц, повторяющихся в макромолекуле полимера.

Полипропилен Относительная молекулярная масса 300т700тыс. Свойства. Бесцветное полупрозрачное вещество, термопласт. Плотность 0,920г/см, температура плавления °С, предел прочности при растяжении МПа, максимальная температура эксплуатации 120Н40 °С. Устойчив в воде (даже в кипящей) и агрессивных неорганических растворителях (кроме сильных окислителей), выше 80 °С набухает органических растворителях и разрушается. Имеет высокую стойкость к многократным изгибам и истиранию, высокую степень кристаллизации, хорошие диэлектрические свойства, низкую газо- и паропроницаемость. В тонком слое не поглощает УФ лучи.

Политетрафторэтилен (фторопласт-4, фторлон-4, тефлон, сорефлон, хостафлон,флюон) Синтетический полимер Общая формула (-СF 2 СF 2 -) п Относительная молекулярная масса 20тыс-Н0млн. Свойства. Твёрдое вещество молочно-белого цвета, термопласт., температура эксплуатации - от -269 до 260(без нагрузки). Не растворяется и не набухает в органических растворителях. Эластичен и хладотекуч, не поглощает воду, Устойчив к воздействию атмосферы, химически стоек, абсолютно устойчив к действию кислот, окислителей и щелочей, не горит.

Виды полимеризации Монополимеризация Поликонденсация Сополимеризация

Структура полимеров Линейная – структурные звенья соединены в длинные цепи, одно за другим. Разветвленная –структурные звенья соединены беспорядочно. Сетчатая – линейные молекулы соединены между собой химическими связями.

27 Июля 2005 возле сахалинского мыса Крильон на мель выбросился кит. Его длина составляла 7-8 метров, вес около 8 тонн. Причина того, что кит выбросился на мелководье, неизвестна… По одной из версий в дыхательные органы кита попал посторонний предмет, (полиэтиленовая пленка). Животное задыхалось, и, чтобы не утонуть, выбросилось на берег…

Осторожно полимеры! Опасность для детей – пакеты могут быть причиной асфиксии: держите пакеты в недоступном для детей месте; не используйте в детских кроватях и колясках. Не разрешайте детям играть с пакетами.» Сохраним природу вместе. Не выбрасывайте пакеты в непредназначенных местах. Используйте их как пакеты для мусора.