24 ноября 2009 Москва Мониторинг рекламы на специализированных телеканалах Лиля Владимирова, TNS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламодатели на телевидении. Топ10 категорий на телевидении Топ10 категорий на телевидении (% от всех затрат на ТВ рекламу) 1997 Косметика и парфюмерия17%
Advertisements

Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Review TNS Media Intelligence Январь-Декабрь 2011 года.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
© 2005, TNS Gallup Media 1 Расходы на рекламу в России+прогноз ($, млд) Source: AKAR -59% +41% +65% +31% +33% - 4% +21% +14% +11% +8%
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Мониторинг ТВ Состояние проектов Февраль 2008 Ускорение поставки данных Мобильный мониторинг Специализированные каналы.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
«Понедельник начинается в субботу» Развитие проекта мониторинга рекламы 22 ноября 2007 Лилия Владимирова TNS Gallup AdFact.
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Обзор рекламного рынка безрецептурных лекарственных препаратов в СМИ Лилия Владимирова Руководитель.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
ПОРТРЕТ ЗРИТЕЛЯ РЕН ТВ. Содержание Текущее положение на рынке динамика охвата позиция на рынке точки роста Зритель Рен ТВ карта каналов РЕН ТВ и целевая.
Транксрипт:

24 ноября 2009 Москва Мониторинг рекламы на специализированных телеканалах Лиля Владимирова, TNS

Описание проекта Технология и основные принципы мониторинга рекламы на специализированных телеканалах Результаты мониторинга Обзор рынка рекламы на специализированных телеканалах Содержание 2

Мониторинг эфирного ТВ Старт проекта: 1995 год География: 31 город России Объекты: более 550 национальных и локальных телеканалов Предмет: передачи, рекламные блоки, рекламные ролики Регистрируемые параметры: рекламодатель, марка, модель, товарная категория, а также все основные атрибуты, используемые при мониторинге телевизионного эфира Поставка данных: Москва – ежедневно, за предыдущие сутки города – ежедневно, на 4-е сутки Программное обеспечение: Palomars AdEx 3

Специализированные телеканалы Технология и основные принципы мониторинга

Состав проекта с июля 2009 с декабря 2009 с января телеканалов 1 июля 2008г телеканалов Январь-Март 2009г телеканала Апрель 2009г телеканала в мониторинге

Цель проекта Аудит рекламной кампании Конкурентная активность Рекламодатель Телеканал Определение доли Конкурентная активность 6

На основании видеозаписи и библиотеки полученных образцов обеспечивается автоматический поиск выходов рекламы на телеканале TNS: Запись эфира Основная: Дублирующая: Москва Тула TNS: Запись эфира Основная: Дублирующая: Москва Тула База TNS Партнеры: Образцы рекламы Результаты мониторинга Описание проекта 7

Образец роликаЗапись эфира Вычисление сигнатур = = / Протокол трансляций рекламных роликов Events Matching System Вычисление сигнатур Технология мониторинга 8

Старт проекта: июнь 2008 года Объект: 44 телеканала Предмет: рекламные ролики Регистрируемые параметры: рекламодатель, марка, модель, товарная категория, а также все основные атрибуты, используемые при мониторинге телевизионного эфира Поставка данных: ежедневно, за предыдущие сутки Мониторинг специализированных каналов 9

База данных под программным обеспечением Palomars AdEx Отчеты Аудит рекламной кампании Отчеты о конкурентной активности Поставка данных 10

Результаты мониторинга Обзор рынка рекламы на специализированных телеканалах

Динамика основных рекламных показателей 12 Источник: TNS Media Intelligence, специализированные телеканалы Период: апрель – октябрь 2009 Мин. Шт.

Топ-20 рекламодателей по количеству выходов рекламы РекламодательКатегорияРанг Ранг в эфирном ТВ Procter & Gamble FMCG1 2 Nissan Автомобили2 68 L'Oreal Косметика/Гигиена3 9 Unilever FMCG4 1 Nestle Продукты питания5 11 Эльдорадо Торговые сети6 34 Infon Мобильный контент7 42 Reckitt Benckiser Бытовая химия8 4 Sab Пиво9 35 Ford Motor Co Автомобили10 70 Coca-Cola Безалкогольные напитки11 12 Mars-Russia Продукты питания12 5 Nemiroff Крепкий алкоголь13 ! Johnson & Johnson Косметика/Гигиена14 22 Вокруг Света Издатель15 62 Volkswagen Автомобили16 64 Хортица Торговый Дом Крепкий алкоголь17 ! Wimm-Bill-Dann Продукты питания18 6 Gedeon Richter Лекарства Mr.Doors Мебель Источник: TNS Media Intelligence, специализированные телеканалы, отбор по количеству выходов рекламы Период: апрель-сентябрь

Уникальные рекламодатели входящие в ТОП-100 по сравнению с эфирным ТВ РекламодательКатегория NemiroffКрепкий алкоголь Хортица Торговый ДомКрепкий алкоголь АвтомирАвтомобили ЖивиСМИ Молочный продуктПродукты питания СинергияКрепкий алкоголь Bacardi-MartiniКрепкий алкоголь Винтек ПластикСтроительство Министерство туризма Македонии Туризм Алианта ГруппКрепкий алкоголь Всемирный фонд дикой природы (WWF) Экология AMD LaboratoriesМедицина Источник: TNS Media Intelligence, специализированные телеканалы Период: апрель-сентябрь

! Топ-10 категорий товаров и услуг по количеству выходов рекламы 15 Источник: TNS Media Intelligence, специализированные телеканалы, отбор по количеству выходов рекламы. Период: апрель-сентябрь 2009 Ранг в эфирном ТВ Доля Топ10 категорий = 56%

Топ-10 категорий товаров и услуг Распределение по жанрам телеканалов Источник: TNS Media Intelligence. Топ10 категорий отобраны по количеству выходов рекламы. Период: апрель-сентябрь

Подведем итоги… Мониторинг рекламы на специализированных телеканалах: Описание проекта: Старт проекта: июнь 2008 года Охват: 44 телеканала Технология: автоматическое распознавание рекламных роликов, основанное на технологии Events Matching System (TNS Spain) Цель проекта: Аудит размещения рекламы Конкурентная активность на рекламном рынке 17

Спасибо за внимание! TNS Media Intelligence Москва, Площадь Ак. Курчатова, 1 (+7 495)