Совещание координаторов 3 апреля 2009 г. Проведение исследования PISA-2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совещание региональных координаторов 2 марта – 4 апреля 2012 г. Проведение исследования PISA-2012/TIMSS-2011.
Advertisements

Совещание региональных координаторов 2 марта – 4 апреля 2012 г. Проведение исследования PISA-2012.
Проведение исследования ICCS Международные сравнительные исследования качества общего образования Международная Ассоциация по оценке образовательных.
ОБСЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 15-ЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ФОРМАТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ PISA 2012 год.
Министерство образования и науки РК Национальный центр образовательной статистики и оценки ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ PISA-2012 Старший.
Мониторинг качества проведения Организация PISAКонсорциум Национальные центры Наблюдатели качества проведения PISA Школы Учащиеся Проводящие.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой.
Программа международной оценки обучающихся: Мониторинг знаний и умений в новом тысячелетии PISA 2012 начальник отдела Сапрыкин Андрей Юрьевич Г(О)БУ ЦМОКО,
Стартовая диагностика выпускников начальных классов образовательных учреждений, вводящих Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
Работа со списками классов и электронными таблицами 1КЛАСС Сентябрь 2013г.
Порядок проведения ЕГЭ единый государственный экзамен – форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших программы среднего (полного.
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 7 классов по математике ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ В 7 КЛАССАХ 21 ОКТЯБРЯ 2014.
Сбор данных по мониторингу 1- 4 классов и внесение их в электронные таблицы Технологические инструкции Апрель 2014г.
Порядок организации и проведения городской диагностической работы по математике в государственных образовательных учреждениях, расположенных на территории.
П РОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С АНКТ -П ЕТЕРБУРГА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ.
Эксперимент по изучению готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе.
Технологические аспекты проведения Мониторинговых обследований 2013.
Устройство диагностического пакета и технология «Дельта-тестирование» Баженова Ксения Анатольевна кандидат пед. наук, старший преподаватель Института педагогики,
Инструкция руководителя пункта проведения экзамена Земскова Вероника Николаевна, ведущий советник отдела аналитического, информационного и организационного.
Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе 1 класс 2011– 2012 учебный год.
Транксрипт:

Совещание координаторов 3 апреля 2009 г. Проведение исследования PISA-2009

Сроки проведения и передача материалов в МЦКО Сроки проведения: 7- 9 апреля 2009 года Передача материалов: не позднее 10 апреля 2009 года После проведения исследования все материалы должны быть переданы в МЦКО не позднее 10 апреля 2009 года.

Материалы тестирования Что получает Координатор тестирования 1 конверт «открытый» для каждого образовательного учреждения содержит: Список учащихся, отобранных для тестирования Форму участия PISA-2009 Форму возврата материалов Руководство по проведению тестирования Анкету для администрации ОУ Отчет по результатам исследования PISA-2006

Что получает Координатор тестирования 1 жёлтый «закрытый» пакет содержит: Список учащихся, отобранных для тестирования Форму участия Два экземпляра Протокола проведения тестирования Тетрадь с тестами для каждого отобранного учащегося/студента Анкету для каждого отобранного учащегося/студента Материалы тестирования

Что делать с полученными материалами? «Закрытый» пакет откладывается до тестирования – его можно вскрыть только за 1 час до начала проведения исследования С содержимым конверта необходимо ознакомиться заранее.

Кто проводит тестирование? Основное требование для Проводящего тестирование – чтобы он не преподавал у учащихся, отобранных для тестирования, следующие предметы: русский язык, литературу, математику и предметы естественнонаучного цикла (физику, химию, биологию и географию);Основное требование для Проводящего тестирование – чтобы он не преподавал у учащихся, отобранных для тестирования, следующие предметы: русский язык, литературу, математику и предметы естественнонаучного цикла (физику, химию, биологию и географию); Желательно, чтобы Проводящий тестирование не являлся сотрудником ОУ, в котором он проводит тестирование;Желательно, чтобы Проводящий тестирование не являлся сотрудником ОУ, в котором он проводит тестирование; Наиболее предпочтительно, чтобы Проводящий тестирования не являлся сотрудником ни одного из образовательных учреждений, которые будут принимать участие в исследовании PISAНаиболее предпочтительно, чтобы Проводящий тестирования не являлся сотрудником ни одного из образовательных учреждений, которые будут принимать участие в исследовании PISA.

Кто проводит тестирование? Тестирование проводится: - подготовленными специалистами регионального уровня или, в исключительных случаях, - преподавателями образовательных учреждений.

Обязанности Проводящего тестирование –проверка и хранение материалов, полученных от Регионального координатора; –подготовка к проведению исследования; –проведение тестирования и анкетирования; –обеспечение стандартизированной процедуры тестирования; –документальное подтверждение того, что исследование в школе проводилось в соответствии с международными требованиями: Заполнение Формы участия Заполнение Протокола проведения тестирования –сбор материалов исследования; –отправка материалов в Региональный центр.

Проверка и хранение материалов, полученных от Регионального координатора Материалы тестирования:для каждого учащегося, отобранного для тестирования, предусмотрена одна тетрадь и одна анкета. На обложке каждой тетради и анкеты есть наклейка с указанием идентификаторов учащегося. Материалы тестирования: для каждого учащегося, отобранного для тестирования, предусмотрена одна тетрадь и одна анкета. На обложке каждой тетради и анкеты есть наклейка с указанием идентификаторов учащегося. 35 тетрадей Новосибирская область ID региона: 01 ID обр.учр.: 010 ID учащегося: г. Новосибирск, МОУ СОШ 138 ФИО : Алексанов Илья, 10а тетради: 11 Новосибирская область ID региона: 01 ID обр.учр.: 010 ID учащегося: г. Новосибирск, МОУ СОШ 138 ФИО : Алексанов Илья, 10а тетради: анкет МАКСИМУМ 1 35 тетрадей МАКСИМУМ 35 анкет 35 тетрадей МАКСИМУМ

Проверка и хранение материалов, полученных от Регионального координатора Список учащихся, отобранных для тестирования (1 экз. в конверте, 1 экз. в закрытом пакете) СПИСОК УЧАЩИХСЯ, ОТОБРАННЫХ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ PISA

Определение учащихся, которые не могут принять участие в тестировании Код 2 – Родители учащегося не разрешили ему участвовать в исследовании PISA; Код 3 – Учащийся не участвует в тестировании по причине нахождения на специальном или коррекционном обучении; Коды 4 и 5 –Учащийся выбыл в другое образовательное учреждение или больше не посещает данное учреждение; Код n – Учащийся не соответствует критериям участия в исследовании PISA

Проверка и хранение материалов, полученных от Регионального координатора Данные об образовательном учреждении Данные об учащихся Распреде- ление материалов Участие в тестировании (1) (2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9) * * ID регионаID ОУ ID учащегося Фамилия и имя учащегося Класс/ курс Номер тетради Тестиро вание Анкетиро вание Комментарии Алексанов Илья, 10а Борисов Артем, 9а Михайлова Надежда, 10а Голосова Ирина, 10а Гайфуллин Руслан, 10б Гудяев Георгий, 10б Кузьмин Роман, 10б Макарова Марина, 9в Тарасова Светлана, 10в Азаров Кирилл, 10а Быкова Нина, 10а Дубилина Вера, 10а Егорова Мария, 6в Зайцев Кирилл, 9а 911 ФОРМА УЧАСТИЯ PISA Форма участия (1 экз. в конверте, 1 экз. в закрытом пакете)

Заполнение Формы участия Присутствие или отсутствие учащегося на каждом из этапов исследования (тестировании и анкетировании) отмечается в списке учащихся: «1» – означает, что учащийся присутствовал и выполнял работу на данном этапе; «0» – означает, что учащийся отсутствовал и не выполнял работу на данном этапе; «2» – означает, что учащийся отсутствовал на тестировании более 10 минут, он отмечается как «частично участвующий» (отмечается только в колонке 7 «участие в тестировании»)

Проверка и хранение материалов, полученных от Регионального координатора (2 экземпляра в закрытом пакете) ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ PISA

Проверка и хранение материалов, полученных от Регионального координатора ФОРМА ВОЗВРАТА МАТЕРИАЛОВ 56 1 экземпляр В конверте

Руководство по проведению тестирования Руководство по проведению тестирования содержит всю необходимую информацию о: подготовке к тестированию и анкетированию; требованиях, предъявляемых к тестированию и анкетированию; процедуре проведения исследования (Сценарий проведения тестирования); подготовке материалов к отправке в Национальный центр

Обязанности Проводящего тестирование –Проведение тестирования и анкетирования в школе – Обеспечение стандартизированной процедуры тестирования

Обязанности Проводящего тестирование –Обеспечение стандартизированной процедуры тестирования: Обеспечение правильного распределения тестовых материалов между учащимися Важно!!! - удостовериться в том, что учащиеся, сидящие за одной партой, выполняют разные варианты теста. (При необходимости нужно рассадить учащихся.) - удостовериться в том, что каждый учащийся получил свою тетрадь с предусмотренным именно для него номером (на тетрадях имеются наклейки с указанием фамилии ученика)

Обеспечение правильного распределения времени на выполнение теста и заполнение анкеты 1. Организационная часть: раздача тетрадей, чтение инструкции и т.д минут 2. Тестирование (первая часть) 60 минут 3. Перерыв не более 5 минут 4. Тестирование (вторая часть) 60 минут 5. Перерыв 15 минут 6. Анкетирование 40 минут Важно, чтобы учащиеся успели ответить на все вопросы анкеты. При необходимости время на заполнение анкет можно добавить. 7. Сбор материалов тестирования и анкетирования 5 минут Всего:около 3,5 часов

Обязанности Проводящего тестирование –Обеспечение стандартизированной процедуры тестирования: Тестирование должно проходить строго по Сценарию проведения, приведенному в Руководстве по проведению тестирования!

Обязанности Проводящего тестирование Документальное подтверждение того, что исследование в школе проводилось в соответствии с международными требованиями: Заполнение Формы участия Заполнение Протокола проведения тестирования Расчет коэффициента участия учащихся в тестировании и проведение дополнительного тестирования (при необходимости)

Расчет коэффициента участия Пример: В тестируемом классе 15 человек по списку (число А); 3 учащихся отсутствовали на тестировании, 1 учащийся выбыл (число В); Одиннадцать человек присутствовало на тестировании (число С) Коэффициент участия = 11/(15-1)х100=79% Полученный процент участия менее 85%. Это означает, что необходимо провести дополнительное тестирование для отсутствующих учащихся

Проведение дополнительного тестирования Если в основном тестировании приняло участие менее 85% учащихся класса, то в школе проводится дополнительное тестирование В дополнительном тестировании принимают участие лишь учащиеся, включенные в список и не участвовавшие в основном тестировании. Заменять учащихся НЕЛЬЗЯ!

Обязанности Проводящего тестирование Во время тестирования можно отвечать на вопросы только по процедуре тестирования, но не по содержанию вопроса Учащиеся могут пользоваться калькуляторами Во время анкетирования можно давать пояснения к некоторым вопросам анкеты для учащихся (См. приложение 1 в Руководстве по проведению)

Сбор и отправка материалов После окончания тестирования и анкетирования Проводящий тестирование должен собрать ВСЕ тетради и анкеты вместе с откорректированным Списком учащихся, заполненными Формой участия и Протоколом проведения тестирования Статус участия учащегося должен быть зафиксирован в Форме участия Все пункты Протокола проведения тестирования должны быть заполнены

Хранение копий документов тестирования Необходимо сохранить копии всех документов тестирования: Списка учащихся, отобранных для тестирования; Протокола проведения тестирования; Формы участия; Формы возврата материалов. Копии должны храниться в ОУ до 31 декабря 2009 года. Оригиналы всех документов должны быть отправлены вместе с материалами тестирования в Региональный центр.

Сдача материалов тестирования в МЦКО не позднее 10 апреля. ( , сайт: mcko. ru) Спасибо!

Тел./факс: (499() cайт: centeroko.ru