СТРУКТУРА МАКЕТА ФГОС ВПО Фомкин А.В. Тел. (812) 710 42 58 fomkin2001@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование зачетных единиц при разработке и реализации ОПП вузов на основе ФГОС нового поколения Сазонов Б.А., Федеральный институт развития образования.
Advertisements

Использование зачетных единиц при разработке и реализации ОПП на основе ФГОС нового поколения Сазонов Б.А., Федеральный институт развития образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт ВПО.
О государственных образовательных стандартах нового поколения Д.В. Строганов Зам. проректора по учебно-методической работе.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Актуализация ФГОС по направлению подготовки «Землеустройство и кадастры» Чепурин Евгений Михайлович Заместитель Председателя УМО, проректор по УМР ФГБОУ.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ООП ВПО), РЕАЛИЗУЮЩИХ ФГОС ВПО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ.
Основная образовательная программа: требования к содержанию и оформлению, порядок согласования и утверждения.
Основные принципы проектирования макета Федерального государственного образовательного стандарта ВПО по направлению подготовки (ФГОС –3)
О внесении изменений в законодательство в области образования.
Российский государственный университет туризма и сервиса ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ФГОС ВПО (для текущего контроля.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Разработка вузами основных образовательных программ.
О ПРОЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ М.Б. Челышкова.
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
С РОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск,
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
Кыргызский технический университет им. И.Раззакова (КТУ им. И. Раззакова) О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
23 октября 23 октября Основные положения концепции разработки ФГОС 4 А.А. Шехонин, зам. пред. Совета УМО Санкт-Петербург, 2014.
Транксрипт:

СТРУКТУРА МАКЕТА ФГОС ВПО Фомкин А.В. Тел. (812)

Особенности ФГОС 1. Направление подготовки 2. Объекты, виды, задачи 5. Разработка совместно с работодателями + квалификационные характеристики 7. Ориентация на результат 6. Компетентностный подход 3. Трудоемкость ООП в зачетных единицах 4. Базовая часть: Б – не более 50% М – не более 30% С – не менее 70%

ФГОС ВПО Общие вопросы Характеристика направления подготовки Требование к ООП подготовки - бакалавров - магистров Общие требования к условиям реализации ООП

Общие положения Область применения Термины, обозначения, сокращения Общие вопросы

Характеристика направления подготовки Нормативный срок, трудоемкость Профили ООП Область, объекты, виды профессиональной деятельности Задачи профессиональной деятельности (Б,М)

Требования к ООП Требования к результатам освоения ООП Требования к структуре ООП Требования к условиям реализации Общие требования к условиям реализации Требования к ООП бакалавра, магистра

Требования к результатам освоения ООП Компетенции Общекульту рные Профес- сиональные

Требования к структуре ООП Код Учебные циклы и проектируемые результаты их освоения Трудоем- кость (зачетные единицы) Перечень дисциплин для разработки примерных программ, учебников и учебных пособий Код формиру- емых компе- тенций Б.3 Профессиональный цикл *) Базовая (общепрофес- сиональная) часть В результате изучения базовой части цикла студент должен: знать: уметь: владеть: *) Вариативная часть (знания, умения, навыки определяются ООП вуза)

Структура ООП бакалавра КодУчебные циклы и проектируемые результаты их освоения Трудоем- кость (зачетные единицы) Перечень дисцип- лин для разработ- ки примерных программ, учебников и учебных пособий Код форми- руемых компе- тенций 3 Б.3Профессиональный цикл Базовая часть: В результате изучения базовой части цикла студент должен: Знать: Уметь: Математика, Физика, Химия, Экология, Информатика, Теоретическая механика СЛК-1, И-1, ОН-1, ОН-2, П-4 Вариативная часть: (знания, умения, навыки определяются ООП вуза)

Требования к условиям реализации ООП (Б, М, С) Кадровое обеспечение Учебно-методическое и информационное обеспечение Материально-техническое обеспечение