Использование ИТ в обучении. В условиях информатизации общества основными средствами обучения становятся информационные технологии (текстовый компьютерный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Advertisements

Основные направления информатизации системы образования Лекция 3.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе ТУМАЛЕВА ЕЛЕНА АНДРЕЕВНА, доцент кафедры информатизации образования.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Информационные ресурсы для школ в Интернет Проекты Министерства образования и науки Российской Федерации.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ Подготовила: Кудряшова М.В. Преподаватель факультатива «Информационная культура школьников»
Интернет-поддержка профессионального развития педагогов Томский государственный университет Институт дистанционного образования Анисимова С.П. Можаева.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ТГУ 2012 Г.В. Можаева, директор ИДО ТГУ.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Дистанционное обучение школьников. Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и между ними и интерактивным.
Информационные системы для школы Менеджмент в образовании.
Организация системы дистанционного обучения: основы, методы, проблемы.
Информатизация географического образования. Нормативная база Концепция модернизации образования: 2.2.Создание условий для повышения качества общего образования.
Результаты выполнения проекта НФПК «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» в Томской области гг.
Транксрипт:

Использование ИТ в обучении

В условиях информатизации общества основными средствами обучения становятся информационные технологии (текстовый компьютерный редактор, телекоммуникации, интерактивные мультимедиа)

Виды телекоммуникационных средств обучения: телеконференции, телекоммуникационные проекты (экологические, естественнонаучные), школьные сочинения, олимпиады.

Какие задачи решаются при использовании ИТ в обучении?

мультимедийное сопровождение изучения сложных (для понимания) тем по естественным циклам; демонстрация и моделирование различных процессов и объектов, которые невозможно воспроизвести в реальных условиях (компьютерное моделирование);

выполнение компьютерных лабораторных работ по физике, химии, биологии и др., которые трудно осуществить в стенах средней школы; вхождение в единую мировую образовательную сферу (Internet, , электронная библиотека, дистанционная переподготовка кадров, повышение эффективности достижения образовательных методов, общение через компьютер с учреждениями образования мира и др.);

автоматизация рутинной работы преподавателя по сопровождению учебного процесса (трансляция информации, учет и контроль знаний); хранение и обработка результатов обучения (анализ и мониторинг); организация системы СРС

Особенности КТ: чрезвычайно оперативная передача на любые расстояния информации любого объема, любого вида (визуальной, звуковой, статичной и динамичной, текстовой и графической), возможность хранения информации в памяти компьютера, редактирования, обработки и распечатки;

обеспечение интерактивности (мультимедийная информация) с преподавателем, другими студентами и компьютером; доступ к различным источникам информации (удаленным и распределенным базам данных) и работа с добытой информацией;

организация совместных телекоммуникационных проектов (международных), электронных конференций (в режиме реального времени), компьютерных аудиоконференций и видеоконференций

Практическая работа с сайтами: - федеральный портал «Российское образование» социально-гуманитарное и политологическое образование социально-гуманитарное и политологическое образование центр информационных технологий образования

- Образовательный портал Томского госуниверситета образовательные электронные издания -научная электронная библиотека всемирная электронная библиотека ресурсы Интернета Екатеринбурга