Пономарева Татьяна Николаевна, учитель химии, ВКК педстаж – 13 лет Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Advertisements

Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
МОУ Средняя общеобразовательная школа 3 г.Нерюнгри В школе подготовлены кадры для активного использования НИТ в обучении учащихся, внеклассной и административной.
Отчёт результативности деятельности МО учителей химии, биологии, географии учебный год МБОУ ПАВЛОВСКАЯ СОШ 2.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Повышение квалификации 2005г курсы по программе Intel «Обучение для будущего»; 2006 г курсы повышения квалификации (156 ч); 2007 г курсы «Новые подходы.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
ЛЕУТКИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ, БИОЛОГИИ МОУ «ГРЕМЯЧЕНСКАЯ СОШ» Стаж работы -23 года Имеет высшую квалификационную категорию Награждена почетной.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Создание единого информационного пространства гимназии.
ЛЕУТКИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ, БИОЛОГИИ МОУ «ГРЕМЯЧЕНСКАЯ СОШ» Стаж работы -21 год Имеет высшую квалификационную категорию Награждена почетной.
МБОУ гимназия 7 им. В.М.Воронцова Куницына Татьяна Владимировна Профессиональное кредо: Моя задача, как учителя, заключается в том, чтобы дать детям навыки.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
МБОУ гимназия 7 им. В.М.Воронцова Куницына Татьяна Владимировна Профессиональное кредо: Моя задача, как учителя, заключается в том, чтобы дать детям навыки.
Транксрипт:

Пономарева Татьяна Николаевна, учитель химии, ВКК педстаж – 13 лет Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности МОУ Павловская СОШ 2 Павловского муниципального района Воронежской области

Инновационнаядеятельность ПрименениеИКТ Изучение актуальных психологическихконцепций Публикации Профессиональное развитие педагогов исаморазвитие Принципы работы: системность,дифференцированность,оптимальность Проектно-исследовательскаядеятельность

Целью своей педагогической деятельности в современных условиях работы школы, считаю создание таких условий учебно-воспитательного процесса, в которых не воспитывают ученика, а он воспитывается, не учат, а он учится; условия в которых важно сориентировать формирование и развитие личности ребенка. Учитель должен создать такую атмосферу в классе, которая помогает возникновению учения, значимого для ученика. Результатами обучения являются не только качество знаний, но и те изменения, которые происходят в личности, в её росте и развитии. Результатами обучения являются не только качество знаний, но и те изменения, которые происходят в личности, в её росте и развитии.

Результаты научно-практических конференций: Муниципальный уровень: ІІ место – Безгина А., 11-а ІІ место – Безгина А., 11-а ІІІ место – Солохин С., Пустовалов А., Толмачев П., Дорошенко С., 11-а Толмачев П., Дорошенко С., 11-а 2. Региональный уровень: І место – Солохин С., Пустовалов А., 11-а І место – Солохин С., Пустовалов А., 11-а ІІІ место – Манько Ю., Лобкова К., 11-а ІІІ место – Манько Ю., Лобкова К., 11-а Муниципальный уровень: І место – Пономарева М., 9-в; І место – Пономарева М., 9-в; Чаркина Я., 10-а Чаркина Я., 10-а ІІ место – Винниченко Ю., ІІ место – Винниченко Ю., Фоменко А., 10-а Фоменко А., 10-а 2. Региональный уровень: ІІІ место – Пономарева М., 9-в ІІІ место – Пономарева М., 9-в Чаркина Я., 10-а Чаркина Я., 10-а

Призеры муниципального тура Всероссийской предметной олимпиады школьников по химии: класс: І место – Полунин Г., 9-б 10 класс: ІІ место – Алехина Н., 10-б 9 класс: І место – Полунин Г., 9-б 10 класс: ІІ место – Алехина Н., 10-б ІІ место – Пикалов С., 9-а ІІІ место – Острикова С., 10-б ІІ место – Пикалов С., 9-а ІІІ место – Острикова С., 10-б ІІІ место – Себелева В., 9-а ІІІ место – Себелева В., 9-а класс: ІІ место – Тарханова М.,10-а 10 класс: ІІ место – Тарханова М.,10-а класс: ІІІ место - Алехина Н., 11-б 9 класс: ІІ место – Мунтян А., 9-а 11 класс: ІІІ место - Алехина Н., 11-б 9 класс: ІІ место – Мунтян А., 9-а 11 класс: ІІІ место – Солохин С., 11-а 11 класс: ІІІ место – Солохин С., 11-а Традиционно принимаем участие в дистанционных олимпиадах по химии, проводимых Ярославским Центром телекоммуникаций и информационных систем в образовании в ЦФО РФ

Поступление выпускников в вузы России, сдававших химию как профильный предмет на бюджетные места: учебный год: 1.Кирмасова И., Грачев М. – ВГМА 2.Алехина Н., Краснослободцева И.–ВГТА учебный год: 1.Тарханова М., Голенищенко Ю. – МИТХТ им.Ломоносова 2.Пинчукова Е. – МГКА им.Маймонида 3.Погорелова Н. – ЯГМА 4.Антонян А. – ТГМА 5.Грибанова В., Богачева О., Данилова И., Пискова И., Медведева Е., Кирпичников П., Шульженко Е., Сабиров А. – ВГТА 6.Заварзин Е. – ВГАУ 7.Германова М. – Курский фармацевтический колледж учебный год: Солохин С., Манько Ю. - ВГТА Результаты ЕГЭ по химии: учебный год 11-б класс: Кирмасова И. - «отлично»; Грачев М. - «отлично» Грачев М. - «отлично» учебный год 11-а класс: Тарханова М. - «отлично»; Антонян А. - «отлично», Антонян А. - «отлично», Пинчукова Е. – «хорошо», Пинчукова Е. – «хорошо», Голенищенко Ю. – «хорошо», Голенищенко Ю. – «хорошо», Германова М. – «хорошо» Германова М. – «хорошо» учебный год 11-а класс: Солохин С., Манько Ю. – «хорошо»

Руководитель МО учителей химии, биологии и географии школьного округа с 2007 года Победитель районного конкурса «Учитель года – 2002», защищала педагогическую концепцию на областном конкурсе «Учитель года – 2002» по теме: «В центре внимания Человек» Победитель районного конкурса «Учитель года – 2002», защищала педагогическую концепцию на областном конкурсе «Учитель года – 2002» по теме: «В центре внимания Человек» В преподавании широко использую информационно-коммуникативные технологииВ преподавании широко использую информационно-коммуникативные технологии Разработала элективные курсы по химии для предпрофильной: «Химия вокруг нас», «Трудная задача? Начнем по порядку» и профильной подготовки учащихся: «Решение заданий повышенного уровня сложности» Разработала элективные курсы по химии для предпрофильной: «Химия вокруг нас», «Трудная задача? Начнем по порядку» и профильной подготовки учащихся: «Решение заданий повышенного уровня сложности» В учебном году, 11-а класс, в котором была классным руководителем стал «Классом года» при проведении школьного конкурса. В учебном году, 11-а класс, в котором была классным руководителем стал «Классом года» при проведении школьного конкурса.Публикации: 1. Фестиваль педагогических идей, Интернет-проект Издательского Дома «Первое сентября», урок по теме: «Электролитическая диссоциация кислот», 8 класс. (2009) Интернет-проект Издательского Дома «Первое сентября», урок по теме: «Электролитическая диссоциация кислот», 8 класс. (2009) 2. Моделирование и конструирование персональных путей образования учащихся образования учащихся (сб. Всероссийская конференция «Развитие педагогического потенциала как фактора обновления качества образования», ВГПУ, 2010) (сб. Всероссийская конференция «Развитие педагогического потенциала как фактора обновления качества образования», ВГПУ, 2010) 3. Использование ИКТ в средней общеобразовательной школе на уроках химии. (сб. Материалы Х международной НПК на базе ФКН ВГУ, Информатика: проблемы, методология, технологии, 2010) на уроках химии. (сб. Материалы Х международной НПК на базе ФКН ВГУ, Информатика: проблемы, методология, технологии, 2010) Работаю в профильных классах, в настоящее время классный руководитель 10-в класса (информационно-технологический профиль) Работаю в профильных классах, в настоящее время классный руководитель 10-в класса (информационно-технологический профиль)