Организация проведения ЕГЭ в 2008 году. Обязательства Красноярского края по проекту комплексной модернизации образования Годы200720082009 Количество предметов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная (итоговая) аттестация 11 класс. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) это форма объективной оценки качества подготовки.
Advertisements

Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
«Организация и проведение единого государственного экзамена выпускников 11-х классов в 2012 году»
УСП Об основных показателях деятельности системы образования Управление содержанием и технологиями.
Мера ответственности за нарушение правил проведения государственной итоговой аттестации 9, 11 классов Закон РФ «Об образовании» ст.15 п.9. В местах проведения.
ПредметИзменения Математика, биология, иностранные языки, химия, физика Изменений нет Русский язык1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки.
Орёл 2011 г. Областное государственное учреждение «Региональный центр оценки качества образования»
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре.
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
1 Особенности государственной ( итоговой ) аттестации обучающихся 2009 г. Исп. зам. директора по УМР Утёсова Е. А.
Нормативно-правовое обеспечение ЕГЭ и ГИА-9. Основные нормативные документы Закон Российской Федерации от «Об образовании». Постановление.
Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования (РОЦОИСО)
28 ноября 2008 г. 362 Положение о формах и порядке проведения государственной ( итоговой ) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы.
Единый государственный экзамен Литература merelenko-su.uCoz.ru.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Министерство образования и науки Республики Татарстан Нормативное правовое обеспечение ЕГЭ и ЕРЭ.
Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по истории Методические рекомендации.
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы.
Транксрипт:

Организация проведения ЕГЭ в 2008 году

Обязательства Красноярского края по проекту комплексной модернизации образования Годы Количество предметов, по которым выпускникам ОУ предоставляется возможность сдачи ЕГЭ 12 Доля выпускников, проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ 58/ 58, Доля выпускников, сдающих ЕГЭ по 3 и белее предметам. 26/ 31,

Количество сдававших ЕГЭ по предметам в мае-июне Годы Русский язык ,8% Математика ,2% Физика ,7% 9440/37,1% Химия ,1% Биология ,0% География ,0% История России ,2% Обществознание ,7% Литература691070,4% Английский язык ,8% Немецкий язык240,1% Французский язык100,04%

Количество сдававших ЕГЭ по предметам в июле Годы2007 Русский язык364314,3% Математика15686,2% Физика16236,4% 5631/ 22,1% Химия3971,6% Биология10684,2% География1780,7% История России9333,4% Обществознание10094,0% Литература2060,8% Английский язык1870,7% Немецкий язык260,1% Французский язык40,02%

Введение ЕГЭ Федеральный Закон РФ от ФЗ О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании» и ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в части проведения единого государственного экзамена. Статья 3, п. 3. При введении единого государственного экзамена устанавливается переходный период до 1 января 2009 года. Статья 3, п. 4. В 2008 году ЕГЭ проводится в субъектах РФ по общеобразовательным предметам, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, на основании представлений органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих полномочия в сфере образования.

Закон РФ «Об образовании» Статья 15, п. 4. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования, для обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, или для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.

Создание удалённых ППОИ в 2008 году Север Енисейского района. Снежногорск ЕМО г. Норильск. Таймырский Долгано-Ненецкий район. Туруханский район. Эвенкийский район.

ЕГЭ в 2008 году Проекты спецификаций, кодификаторов и демонстрационных версий контрольных измерительных материалов находятся по адресу:

КИМы в 2008 году Предмет Изменения Русский язык Все основные характеристики работы в целом сохраняются. Математика Структура работы, назначение каждой из ее трех частей, число и типы используемых в них заданий, время на выполнение остались без изменения. Физика Количество заданий снижено до 39 за счет одного из заданий третьей части работы. Изменена форма представления одного из заданий с кратким ответом. Таким образом, в третьей части работы оставлено пять заданий (С1 – С5) с развернутым ответом. При сохранении общего времени выполнения работы это позволило несколько увеличить время решения задач высокого уровня. Вместо одной из расчетных задач повышенного уровня с кратким ответом будет использоваться задание на установление соответствия также повышенного уровня, полное и правильное выполнение которого оценивается в 2 балла. В связи с некоторым изменением структуры работы максимальный первичный балл снизился до 50 баллов.

КИМы в 2008 году Предмет Изменения Химия Экзаменационная работа 2008 г. по своей структуре аналогична работе 2007 г. В ней сохранено общее количество заданий – 45 – и их распределение по частям работы. Вместе с тем работа 2008 г. имеет свои особенности, обусловленные корректировкой формы отдельных заданий, прежде всего тех, которые в работах 2006 и 2007 гг. отличались определенной новизной. К таким заданиям можно отнести задания базового уровня сложности «на два суждения». В работе 2008 г. предполагается увеличение числа таких заданий на позициях А8; А9; А15; А26; А29. Биология Усовершенствованы задания с рисунком, увеличено их число. В соответствии с требованиями нового Стандарта усовершенствованы задания с развернутым ответом, усилена их практико-ориентированная и личностно-ориентированная направленность. География При сохранении общего числа заданий (50), число заданий в части 1 работы сокращается на 1 и, соответственно, увеличивается на 1 в части 2. Максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы не меняется. В 2008 году проверяется умение определять различия в поясном времени территорий и не проверяется знание языковых семей и групп, к которым относятся народы России. Данные знания могут включаться в содержание, проверяемое заданиями на определение региона (субъекта) РФ по краткому описанию.

КИМы в 2008 году Предмет Изменения История России В структуре экзаменационной работы изменений нет. Обществознание В структуре работы и обобщенном плане изменений нет. Литература В новой версии заданий с развернутым ответом семь. К каждому из предлагаемых для анализа художественных текстов (фрагмент эпического или драматического произведения, текст лирического произведения) отнесено три задания с развернутым ответом в объеме 5-10 предложений. Первое из них затрагивает проблематику произведения или фрагмента, его место и роль в произведении, второе – средства воплощения авторской идеи (с опорой на материал заданий с кратким ответом), третье требует включения анализируемого материала в литературный контекст. Таким образом обеспечивается «ступенчатая» схема разбора (от проблематики и авторской идеи – к средствам их воплощения и далее – к определению места данного автора в литературном процессе, перекличка его произведения с другими, сходными по проблематике и художественным решениям). В заключительной части работы экзаменуемый выполняет наиболее объемное задание, предполагающее создание полноформатного связного высказывания на литературную тему, сформулированную в виде проблемного вопроса (одного из трех предложенных по выбору). Эта часть неизменно присутствовала во всех предыдущих версиях ЕГЭ по литературе.

Кимы в 2008 году ПредметИзменения Английский языкИзменения отсутствуют. Немецкий языкИзменения отсутствуют. Французский языкИзменения отсутствуют.

С 14 по 21 ноября на сайте Общественного Совета МОН РФ пройдет Интернет-конференция на тему «ЕГЭ: итоги эксперимента 2007 года и задачи на 2008 год». Каков порядок проведения ЕГЭ в 2008 году? Будут ли упрощены КИМы? Какова ответственность за нарушение процедуры ЕГЭ? Какова нижняя граница двойки на будущий год? Будут ли выдаваться региональные свидетельства по результатам ЕГЭ? На эти и другие вопросы ответят: - руководитель Рособрнадзора Виктор Александрович Болотов; - заместитель председателя Общественного Совета МОН РФ Любовь Духанина. Вопросы принимаются до 20 ноября включительно по адресу: Ответы будут выложены на сайте в разделе Интернет-приемная, Интернет-конференции.