МОУ«Лицей 6» - муниципальный ресурсный центр Городской семинар «Возможности МРЦ в развитии системы оценки качества естественнонаучного образования» 14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Advertisements

Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
МОУ Заозёрная средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 16 Научно-методическое сопровождение проектов и программ экологического.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Направления работы МРЦ: профильное образование (физика, математика, информатика и ИКТ, химия); профориентационная работа.
Формирование образовательной среды в ОУ, способствующей развитию компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС Представление работы в рамках инновационного.
Конференция руководителей образовательных учреждений г.о. Тольятти «От объединения ресурсов – к реальной интеграции образовательного пространства»
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений, реализующих.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Модель Муниципальной методической службы Отдел образования и молодежной политики администрации г. Канаш.
« Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования » Республика.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Транксрипт:

МОУ«Лицей 6» - муниципальный ресурсный центр Городской семинар «Возможности МРЦ в развитии системы оценки качества естественнонаучного образования» 14 мая 2008 года

Рано или поздно…. приходится разрешать университеты, научные общества, создавать исследовательские центры, обсерватории, лаборатории, создавать кадры, людей, мысли и знания… Им нужна новая атмосфера - атмосфера всеобщего и всеобъемлющего познания, пронизанная творческим напряжением А. и Б. Стругацкие

Предпосылки создания МРЦ естественнонаучного образования насущная необходимость приобретения опыта решения проблем современного естественнонаучного образования потребность педагогического коллектива в выходе на новый уровень профессионального развития- публичную трансляцию накопленного педагогического опыта заказ государства (одно из направлений КПМО – развитие сети образовательных учреждений) потребность образовательной системы КГО в развитии её естественнонаучного направления.

Ресурсный центр - это Модель школы XXI века

Ресурсный центр - это особый статус, присвоенный на основании высокого потенциала и высоких достижений педагогического коллектива в рамках естественнонаучного направления, уникального и значимого для развития муниципальной системы образования статус, который при грамотном управлении даёт возможность аккумулировать информационные, методические, а главное кадровые ресурсы всего города форма развития научно-методического обеспечения образовательного процесса

Наш РЦ : динамичен, обращён в будущее образовательный процесс центрирован на личности, образовательная среда обозреваема для обучающегося спектр образовательных возможностей, предлагаемых нами потребителям образовательных услуг, шире стандартного имеет место расширение прямого участия общественности в управлении ОУ характерна постоянная инновационная изменчивость обеспечена информационная открытость ОУ

Ресурсный центр имеет ряд особых свойств: доступность ко всем видам образовательных услуг масштабируемость (тенденция к постоянной расширяемости) мобильность в сфере предоставления образовательных услуг особая способность к свободному взаимодействию с другими образовательными системами и профессиональными учебными заведениями дружественность к обучаемому и легкая управляемость процессом обучения

Условия открытия муниципального ресурсного центра Методические Кадровые Управленческие

Ведущие ресурсы Кадры решают все!

Мы никогда не должны забывать, что главной фигурой, реализующей новаторские проекты в школьном образовании, остается его Величество Учитель. «Та нация, которая сегодня сумеет создать более совершенную систему «Учитель», станет лидером XXI века» Известный российский ученый Н. Н. Моисеев

Цель деятельности ресурсного центра содействие развитию системы естественнонаучного образования Качканарского городского округа через целенаправленную концентрацию и эффективное распределение кадровых, информационных, организационных, методических, содержательных ресурсов

Информационно -методический координационный центр биолаборатория Учебный комплекс «физика» Кабинет географии библиотека Кабинет химии Кабинеты математики Учебный комплекс «информатика» Кабинеты биологии СТРУКТУРА РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

Возможности РЦ Деятельность в статусе РЦ не только наделяет нас полномочиями методического сопровождения процессов развития естественнонаучного образования в городе, но и даёт мощный толчок, а также открывает новые перспективы в развитии лицея

Перспективы развития РЦ Создание комплекса условий, обеспечивающих развитие интеллектуального потенциала педагогов МРЦ. Разработка и апробация моделей научно- методического, психологического сопровождения профессиональной деятельности педагогов. Развитие практики корпоративного управления

Управление качеством образования Положение о системе оценки качества образования в лицее 6

Объекты оценки качества образования: - ресурсное обеспечение ОП - образовательная среда - образовательный результат

Ресурсное обеспечение ОП: комплекс условий

Образовательная среда: - образовательный процесс - профессиональная деятельность педагогов - взаимодействие ОУ с внешней средойобразовательный процесс

Образовательный результат: - уровень образованности -образовательные достижения - уровень здоровья - успешность - успешность

Механизмы оценивания - ЕГЭ - ОКР - ИКР - общественная экспертиза - диагностика (педагогическая, психологическая) - социологические исследования - рейтинговая оценка

"В любом деле решение – лишь начало. Когда человек на что-то решается, сделав выбор, он словно ныряет в стремительный поток, который унесет его туда, где он и не думал оказаться. " (П. Коэльо)