ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК «К ОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК СЕГОДНЯ» Вся самая актуальная информация о рынке парфюмерии, косметики и бытовой химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« РАБОТА ДЛЯ ЮРИСТА » Рекламно-информационное приложение к газете «Юридическая практика»
Advertisements

Информационно-аналитический журнал для предпринимателей BUSINESS PARTNER Медиа-кит Информационно-аналитический журнал для предпринимателе Презентация журнала.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
«СТОМАТОЛОГИЯ КУБАНИ» - НОВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ. РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ. Миссией проекта «Стоматология.
ЗАО «Сегодня Мультимедиа» Расценки на размещение рекламы в газете ТВОЁ Цены указаны с НДС и НнР * Система скидок является накопительной и зависит от общей.
«ЧАСЫ в УКРАИНЕ» Украина, Киев, 2011 Ежегодное издание каталог.
Специализированное издание, направленное на повышение доходности бизнеса. Журнал «ВАШ БИЗНЕС»
Журнал рабочих ситуаций главного врача. Размещение рекламы. тел.: (495) , О ЖУРНАЛЕ Ведущий журнал для руководителей ЛПУ.
Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКАДЕМИИ РЕКРУТИНГА Ильгиза Валинурова.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Характеристики журнала Краткая информация о журнале : Дата основания Периодичность издания 4- 6 номеров в год Формат.
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Формат рекламного модуля Стоимость/Бонусы 1-й разворот руб./ статья на разворот внутри журнала + разворот рекламы ( либо текстовой формат) в электронном.
Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения»
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
Реклама на квитанциях коммунальных платежей Украины Киев Одесса Харьков Николаев.
Характеристика журнала: периодичность – 1 раз в месяц тираж - 50 тыс. экземпляров объем – 32 полосы формат – А4 (210 х 285) бумага - LWC Целевая аудитория:
Журнал «ЕСЛИ БЫ…» Медиакит Люди шоу-бизнеса Журнал ЕСЛИ БЫ… – журнал об успешных людях, важных событиях, красивых мечтах и о том, что все желаемое.
«Сегодня нужно осознание перемен: в науке, технике, социальной жизни, а главное в человеке, а это уже соприкосновение с ценностями и смыслами » В.А.Лекторский.
Презентация проекта. Конференция «Рынок бытовой химии и household» возникла в результате проведения параллельного мероприятия для проекта «Profmeeting:
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК «К ОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК СЕГОДНЯ» Вся самая актуальная информация о рынке парфюмерии, косметики и бытовой химии

О БЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Косметический рынок СЕГОДНЯ» - узкоспециализированное отраслевое издание. Ориентирован на систему «B2B»: нас читают все, кто работает в сфере парфюмерии, косметики и бытовой химии на рынке Украины. Выходит 6 раз в год. Тираж – 2000 экземпляров. Распространяется исключительно по подписке.

Н ЕМНОГО ИСТОРИИ Первый номер журнала вышел в феврале 2005 года. Журнал имеет свой прототип в России, там «Косметический рынок Сегодня» издается с 2001 года. Издателем журнала является владелец двух самых больших выставок парфюмерии и косметики в Украине: InterCHARM, Estet Beauty Expo, благодаря этому мы попадаем в руки только целевой аудитории.

М Ы ПУБЛИКУЕМ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРОЙ ДОВЕРЯЮТ. Многие предприниматели отмечают, что процесс деловой коммуникации в условиях современного медиарынка весьма непрост. Заказные материалы в публичных СМИ до известной степени себя дискредитировали. И специализированные издания сегодня оказывается наиболее прогрессивным инструментом налаживания бизнес-связей и формирования образа компании в деловой среде. Мы знаем наш рынок. Мы пишем только профессиональные статьи. Наши читатели – это специалисты, которых мы уважаем, и, в первую очередь, мы ценим их время. Мы не можем себе позволить писать не интересно или скучно, у нас нет места для ненужной информации. Именно в изданиях b2b предполагается самая большая отдача, причем как морального, так и материального плана.

РЕКЛАМА

Р ЕКЛАМА В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ИЗДАНИИ ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО ПРЕИМУЩЕСТВ : Наши преимущества Ваши выгоды ИЗДАНИЕ НАЦЕЛЕНО НА КОНКРЕТНУЮ ОТРАСЛЬ Повышает точность донесения рекламы до нужной аудитории ТОЧНОЕ ПОПАДАНИЕ Журнал попадает в руки только и исключительно в руки целевой аудитории ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ РЫНКА Возможность не просто опубликовать рекламу, а разместить ее непосредственно возле статьи по заданной тематике НИЗКАЯ ЦЕНА ЗА ДОРОГУЮ АУДИТОРИЮ Экономия ВАШЕГО рекламного бюджета: сумма размещения рекламы в разы меньше рекламы в других СМИ ИНФОРМАЦИЯ ОСТАЕТСЯ ВОСТРЕБОВАННОЙ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ Читатели регулярно и многократно возвращаются к публикациям, используя их в своей практике. Соответственно, продолжает работать ваша реклама УДОБНЫЙ ФОРМАТ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОЛИГРАФИИ Наилучшее восприятие информации, рекламного сообщения. Возможность привлечения внимания с помощью красочных макетов ЭКСКЛЮЗИВНАЯ РУБРИКА «БЫТХИМ И HOUSEHOLD» Расширение читательской аудитории за счет участников рынка бытовой химии и хозтоваров ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ Возможность размещения баннеров и новостей компании на портале

Ц ЕНЫ * – в т.ч. НДС и ННР; 1 у.е.=1 евро; оплата производится в грн. по курсу НБУ на момент выставления счета, но не ниже соотношения 1 Евро=7,5 грн. ** – возможно предоставление скидки 10% при заключении годового договора и оплате за 6 выходов, скидки 5% - при заключении годового полугодовогодоговора и оплате за 3 выхода При заключении договора на 2 и больше выходов рекламодатель получает бонус: размещение новостей от компании, комментариев от специалистов в статьях, публикация новостей на наших сайтах и т.д. Объем публикации Базовые расценки на 1 публикацию, у.е. * Льготные расценки на 2-3 публикации, у.е. * Льготные расценки на 4 публикации, у.е. * Льготные расценки при заключении контракта на 1 год, у.е. * 1/1 полосы /2 полосы /3 полосы /4 полосы /8 полосы /16 (classified)40 ** 1-я обложка (+1/4 внутри) договорная цена 2-я обложка я обложка ая обложка Вложениедоговорная цена

Технические требования: Рекламные блоки (ширина x высота, мм): Значащая информация не должна располагаться ближе 5 мм от линии реза. Макет для разворота готовится пополосно, а значащая информация не должна располагаться ближе 8 мм от линии сгиба. Программы и форматы: Макеты в QuarkXPress не принимаются. Макеты подавать в InDesignCS для Macintosh. Обязательно приложить шрифты (только Type1-шрифты (постскрипт-шрифты)) и иллюстрации (должны стоять в файле верстки от 80 до 100 %) Adobe PhotoShop 6.0, CS : формат TIFF без LWZ-компрессии. Цветовая модель - CMYK, разрешение dpi, соотношение 1:1. Adobe Illustrator, EPS (все шрифты в кривых, все цвета CMYK, внимательно проверяйте установки треппинга (Overprint, Knockout)). 1/1 полосы210x297+5мм 1/2 полосы (горизонтальная)180 x 120 1/3 полосы54,6 x235 1/4 полосы117 x 96 1/8 полосы (горизонтальная)117 x 49 1/8 полосы54,6 x 96 2,3,4-я обложка210 x мм

Ж УРНАЛ ИЗДАЕТСЯ ЗАО «Компания «Эстет», в типографии «Литтон», г. Киев, ул. Дегтяревская, 48 o Количество полос – o Бумага – 90 г/м, мат., mango satin o Полноцвет (4+4, смук)

С УВАЖЕНИЕМ, РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА Главный редактор – Леся Костив Заместитель главного редактора – Ольга Оберемок Менеджер по подписке – Наталия Ермоленко Менеджер по рекламе – Ольга Сырых тел Киев, 03110, ул. Пироговского 19, корп. 7/14