Сарафанное Радио Эксперт социальных сетей лаборатория Сарафанное Радио - Комплексная PR-поддержка в области Веб 2.0, SMO и SMM. Продвижение и сопровождение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Advertisements

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Ведущий эксперт Рунета в области социальных сетей: 1. Первый словарь социальных сетей. 2. Первый словарь Твиттера. 3. Первый словарь ВКонтакте.Ру. 4.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Презентация интернет- агентства. Кто мы? Интернет-агентство «Па Нов» - это команда специалистов и единомышленников. Мы предлагаем только тот продукт,
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Интренет - PR инструменты и возможности. Работа с блогосферой.
Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему именно Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Запуск ракеты в интернет Свой бизнес в сети. Обо мне Epro продукты, пицца, суши, торты, цветы UFL.UA flower.ua, sendflowers.ua, kvitka.ua, teleflora.ua.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Транксрипт:

Сарафанное Радио Эксперт социальных сетей лаборатория Сарафанное Радио - Комплексная PR-поддержка в области Веб 2.0, SMO и SMM. Продвижение и сопровождение в социальных сетях и блогосфере корпоративных клиентов: банки, фонды и другие крупные корпорации.

Ведущий эксперт Рунета в области социальных сетей: 1. Первый словарь социальных сетей. 2. Первый словарь Твиттера. 3. Первый словарь ВКонтакте.Ру. 4. Первый словарь Одноклассники.Ру. 5. Первый словарь Веб Первый рейтинг социальных сетей СНГ. 7. Первый рейтинг групп в Одноклассниках. 8. Первый рейтинг групп ВКонтакте. 9. Первый рейтинг социальных сетей Беларуси. 10. Первый рейтинг социальных сетей Украины. 11. Первый рейтинг социальных сетей Казахстана.

Цели блога Самореализация Заработок в Интернете Представление: Организации Проекта Продукта Услуги

Задачи блоггера Количество посетителей. Количество тематических посетителей. Подписчики. Платежеспособные покупатели продукта. Самореализация через проект.

Определение тематики Тематика Позиционирование Ниша Не нужно писать на разные темы. Блог «обо всем на свете» – для тех, кто уже имеет имя и последователей, которым интересно читать любые мысли популярной личности.

Тематика должна быть интересна самому автору. Тематика должна зажигать самого автору и вызывать у него страсть. Автор должен разбираться в теме. Компетентность. Отслеживание тенденций по тематике.

Тема должна быть полезна другим людям. Определение популярности темы Количество ежемесячных запросов: Яндекс: wordstat.yandex.ru Google: adwords.google.com

Советы блоггеру Представить себя с лучшей стороны. Сосредоточиться на своих сильных качествах. Будь целеустремлённым. Поставить цель Максимум отдачи, при минимуме издержек. Автоматизирование и делегирование.

Придерживаться выбранного направления. Максимум полезной информации по выбранной тематике. Выбрать тему, приносящую удовольствие автору. Найти уникальную нишу, в которой еще никого нет.

Не бояться делать ошибки. Подкреплять сообщения фактами. Возможно историями. Блог – это создание контента плюс его маркетинг. Блог – это предприятие, в которое нужно инвестировать время и/или деньги.

Разбивать текст на абзацы. Оформляйть каждое сообщение красивой иллюстрацией. Делать яркие заголовки. Найти свою аудиторию, друзей по интересам.

Писать постоянно. Не делать перебоев. Заполнить максимально информацию о себе. Интегрировать свою реальную жизнь в виртуальное пространство. Приглашать пользователей высказываться по вопросам, указанным в посте. У хорошего блога должна быть хорошая обертка и оформление.

Выбор домена 1. Красивый и оригинальный. 2. Легко запоминающийся. 3. Легкий в произношении. 4. Легкий в написании английским шрифтом. 5. Соответствующий тематике блога. 6. Соответствующий географии влияния автора (.ru,.com и т.п.) 7. Соответствующий цели прихода автора в Интернет.

SEO 1. Контент блога. 2. Приобретение тематических ссылок. 3. Ссылочная масса, прогонки и прочее. 4. Сильные доноры. 5. Продвижение статьями.

6. Обмен постовыми. 7. Внутренние ссылки. 8. Популярные запросы. 9. Ключевые слова. 10. Совпадение анкоров с ключевыми.

Блогу необходимы 1. Регулярное наполнение интересным контентом, обновления. 2. Взаимодействие с аудиторией, комментарии. 3. Продвижение, раскрутка. 4. Техническое сопровождение (автономному блогу).

Контент и взаимодействие – журналист. Продвижение – маркетолог. Тех.поддержа – технарь. Купить недостающее на фрилансе или привлечь соавтора.

Корпоративный блог Личность топ-менеджера. Жизнь команды. Неформальное фото. Неформальное видео.

Не ретранслятор основного ресурса Отличается от официального сообщения. Отражение и продвижение ценностей компании.

Продажа услуг с обратной связью. Тестирование новых услуг. Опросы.

Антикризисный пиар. Возможность собирать негатив и управлять им. Взращивание своего комьюнити.

Возможность доносить позицию компании в неофициальном виде. Блог – это одновременно и официальная и неофициальная позиция. В различных ситуациях трактовать мнение компании, как официальное, или как неофициальное.

Негативные комментарии При конструктивном негативе необходимо действовать по схеме: Спасибо – Исправили – Сообщили. Некоструктивный негатив – это необоснованные утверждения или повторение «почему», после понятного объяснения.

С репутационной точки зрения, достаточно ответить на конструктивный негатив, и не обращать внимания на негативный. О большой проблеме умалчивать нельзя. И лучше быть первым, кто даст ответы. О маленькой – можно.

Сильный эффект имеет следующая практика: отвечать оперативно, максимально честно, параллельно устраняя проблему.

Найти свою нишу 1. Что я могу делать лучше всех? 2. В чем я очень хорошо разбираюсь? 3. Что из того, что я делал в жизни, больше всего нравилось людям? 4. В чем я действительно специалист и эксперт?

5. Какие у меня природные способности, дающие мне преимущества перед другими? 6. В каких вопросах люди ко мне прислушиваются? 7. Что мне нравится делать? 8. Что из того, что я делаю, вызывает у меня настоящую страсть?

9. Что я делаю, когда уже пора спать, а я готов сидеть до утра за этим занятием? 10. Что я хочу делать, и не могу дождаться утра, чтобы делать это? 11. В чем я мог бы добиться максимальных результатов?

12. Что из того, что я уже делал, приносило максимальный результат? 13. Какое из моих занятий и результатов моей деятельности, пользуется максимальным спросом в окружающем мире? 14. Какое из моих занятий может дать максимальную прибыль (пользу)?

Аудитория блога 1. Фанаты, холивары. Всегда довольны и хвалят. 2. Опинион-мейкеры, постящие аргументировано. На этих людей нужно тратить больше всего времени. 3. Молчуны. Уловить их мнение можно статистикой. 4. Негативисты. Ворчуны. Критики. С ними возможен диалог. 5. Антифанаты. Таким ничего не объяснишь. И не нужно. Можно спокойно удалять комментарии, и сразу забывать об этом.

Как заинтересовать посетителей Что люди больше всего любят в блогах, кроме интересных статей: 1. Смотреть интересное видео. 2. Смотреть и скачивать интересное аудио. 3. Скачивать полезные программы. 4. Созерцать яркие и «прикольные» изображения. 5. Развлекаться в любой форме. 6. Обучаться успеху, продвижению и чему-то тематическому и полезному. 7. Учиться делать деньги.

Монетизация блога Продажа рекламы. Постовые и упоминания. Платные посты и обзоры. Продажа товаров и услуг.

Партнерские программы, рефералы. Платный доступ. Сбор пожертвований. Обмен на ссылки.

Спонсоры блога. Продажа блога. Консалтинг. Продажа ссылок. Пузомерки.