Шадрова О.И. ГОУ Гимназия 1583 Использование химического эксперимента в системе подготовки к ГИА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся.
Advertisements

Компьютерное тестирование при подготовке выпускников 9 классов к ГИА Хайлова Лолла Юрьевна, учитель химии ГБОУ ООШ 21 г. Новокуйбышевска.
Босова Людмила Леонидовна 2Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах.
ТАЙНЫ ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. Цели и задачи: Формирование ученического актива; Формирование ученического актива; Подготовка помощников учителя химии в.
«Основные требования к разработке рабочих программ по географии»
«Опыт работы Центра ДФМиЕНО ТГПУ по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся основной и средней школ» Цвенгер Елена Ивановна, ассистент.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
«Просто о сложном» Методы решения задач по физике.
Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по химии.
Использование компьютерных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся. Учитель математики Запорожской гимназии.
Авторы: Поташева Л.Н. старший преподаватель кафедры экономики МИОО Назаров Р.Л. методист по экономике ОМЦ СЗАО Козлов С.А. сетевой методист кафедры экономики.
Проект Обучение биологии с использованием метода игры-задачи игры-задачи (кроссворды ) (кроссворды )
Деятельностный подход в развитие информационно- коммуникационной компетентности при обучении информатике в СПО.
« Физический эксперимент в познании окружающего мира »
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор.
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Транксрипт:

Шадрова О.И. ГОУ Гимназия 1583 Использование химического эксперимента в системе подготовки к ГИА.

Съезд преподавателей физико-химических наук средних учебных заведений Московского учебного округа, проходивший в конце 1899 г. под председательством известнейшего физика профессора Н.А.Умова «...каждый опыт есть лучшее упражнение для человеческой логики... несколько физических и химических опытов более разовьют в воспитаннике правильность и остроту наблюдений, чем сотни упражнений, написанных по логическим категориям»

Экспериментальные основы химии Правила ТБ Распознавание веществ Способы получения веществ Методы разделения смесей и очистки веществ Химия и повседневная жизнь

Система подготовки к ГИА Использование тестов печатных изданий, электронных пособий Включение дополнительных вопросов в практические и лабораторные работы Решение экспериментальных задач Правила ТБ Разноуровневые тесты Интерактивные игры Материалы независимых международных тестирований

Пирогов Петр (9кл.). Призер окружной панорамы по химии. Сконструировал прибор для получения постоянного и переменного тока напряжением 36V для проведения опытов по электрохимии.

Развитие творческих способностей и активизация интеллектуального потенциала школьников и формирования отношения к знанию как к ценности и создание условий для самореализации.

Урок с элементами проектной деятельности.

Каждая тема содержит стержневые опыты, содержание, ход, результаты, значение которых обязательны для усвоения учащимися. Опыты по получению и исследованию свойств Опыты исторические Опыты, передающие химизм промышленных производств Опыты по электрохимии Количественные опыты

Учебные пособия Название и автор Аспицкая А.Ф. Титова А.М. «Проверь свои знания по химии» Р.Г. Иванова, Корощенко А.С., Яшукова А.В. «Готовимся к экзаменам ГИА 2011» Богданова Н.Н., Мещерякова Л.М. «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля Химия 8-9» Дерябина Н.Е. «Занимательные задачи по химии» П.А. Оржековский, В.Н.Давыдов,Н.А.Титов «Творчество учащихся на практических занятиях по химии» Систематизация материала По учебным элементам содержания образовательного стандарта По основным разделам курса химии основной школы

Разноуровневые тесты отличает качественное отображение содержания учебного материала, что определяется единством их строения и смысла. различающая способность тестовых заданий (разные формы при одном и том же контексте) вариантность форм (график, рисунок, схема и т.д.) рациональное представление Содержание задания ясное и краткое (не более 10 – 11 слов в задании)

Названия сайтов fcior.edu.ru лекторий, открытые лекции «Тайны мира материалов или 5 шагов к Вашему будущему».

Познавательные лекции сопровождали демонстрационные опыты по физике и химии

Перемешивание горячего чая галлиевой ложкой.

Подготовка "водородной бомбы" - надувание шарика водородом перед взрывом. Опыт проводит с.н.с. Сергей Дорофеев

Просто алюмотермия (экспресс - выплавка слитка железа)

Профессор М.И.Коновалов «О преподавании химии», 1900 г. «Нередко самого простого опыта, который проделывается в течение одной минуты при преподавании химии, не могут заменить продолжительные словесные разъяснения».