Первые шаги в химическом анализе (Введение в аналитическую химию) Первые шаги в химическом анализе (Введение в аналитическую химию) Элективный курс для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Химия – наука удивительная. Она очень конкретная и касается бесчисленных полезных и вредных веществ вокруг нас. Поэтому химия нужна и строителю, и врачу,
Advertisements

Решение олимпиадных задач по химии. Разработал учитель химии МБОУ СОШ 19 Шахова О.Б.
Программа разработана Учителем химии Горбенко И.Н. Методика решения расчётных задач в химии Методика решения расчётных задач в химии.
Программа для средней общеобразовательной школы «Физика в опытах и задачах» образовательная область – естественные наука интегративный ориентационный элективный.
Элективные курсы при организации профильного обучения Учитель МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Нового Оскола Белгородской области»
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Решение качественных задач по химии Элективный курс для 8-9-х классов.
Программа элективного курса Химия пищи ( Для учащихся 9- х классов, 9 часов )
ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ 47.
Изучение педагогического опыта как метод педагогического исследования Выполнили: студентки V курса, заочного отделения, по направлению подготовки магистров.
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
Ванькова Юлия Валерьевна Учитель химии высшей категории МБОУ «Павловский лицей» Оренбургского района.
Химический эксперимент в современной школе. Химический эксперимент – важнейший метод и средство обучения химии.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
« МОУ Лицей 90» Город Краснодар Учитель химии Фесенко Светлана Анатольевна « Пропедевтический курс химии в 7 классе »
Презентация опыта Тема: Углубление и расширение образования Тема: Углубление и расширение образования учащихся путем организации поисковой учащихся путем.
Организм человека – химическая лаборатория. (34 часа, 1 час в неделю)
Название курса: Автор программы: учитель высшей квалификационной категории Колупаева Г.Г.
Аналитическая химия Подготовила студентка 422 группы Манжос Анна.
Транксрипт:

Первые шаги в химическом анализе (Введение в аналитическую химию) Первые шаги в химическом анализе (Введение в аналитическую химию) Элективный курс для 9-го класса

Элективный курс по химии Автор курса: Автор курса: Ефимова Галина Владимировна, учитель биологии и химии

Аналитическая химия – одна из наук естественно-математического цикла, ведущие идеи которого: Аналитическая химия – одна из наук естественно-математического цикла, ведущие идеи которого: Материалистическое единство природы; Материалистическое единство природы; Познаваемость явлений; Познаваемость явлений; Взаимосвязь между причиной и следствием; Взаимосвязь между причиной и следствием; Объясняющая и прогнозирующая роль теоретических знаний; Объясняющая и прогнозирующая роль теоретических знаний; Подтверждение теоретических знаний практикой – движущей силой развития науки; Подтверждение теоретических знаний практикой – движущей силой развития науки;

Задачи курса: Изучение основ аналитической химии; Изучение основ аналитической химии; Формирование умений анализировать состав веществ, сравнивать и устанавливать причинно- следственные связи; Формирование умений анализировать состав веществ, сравнивать и устанавливать причинно- следственные связи; Формирование умений обращаться с химическими веществами, простейшими приборами, проводить химический эксперимент, делать соответствующие обобщения; Формирование умений обращаться с химическими веществами, простейшими приборами, проводить химический эксперимент, делать соответствующие обобщения; Формирование умений организовывать самостоятельную работу, наблюдение за ходом опыта, пользоваться справочными таблицами и литературой; Формирование умений организовывать самостоятельную работу, наблюдение за ходом опыта, пользоваться справочными таблицами и литературой;

Планирование работы тема тема часы часы 1.Что такое анализ? Роль и место анализа в работе химика, медика Роль и место анализа в работе химика, медика пищевика; количество и качество в анализе пищевика; количество и качество в анализе (экскурсия) (экскурсия) 1 2.Определение формулы вещества по данным химического анализа химического анализа 1 3.Определиние формулы вещества по продуктам реакции горения реакции горения 2

Планирование работы тема темачасы 4.Растворы. Приготовление рабочих растворов 2 5.Открытие катионов и анионов 2 6.Зачётная работа (тест) или защита проекта «Мир химии» «Мир химии» 1

В результате изучения курса учащиеся должны: знать методы качественного и количественного анализа веществ; знать методы качественного и количественного анализа веществ; уметь проводить качественные реакции на отдельные группы катионов и анионов; уметь проводить качественные реакции на отдельные группы катионов и анионов; готовить рабочие растворы; готовить рабочие растворы; знать способы выражения концентрации веществ в растворе; знать способы выражения концентрации веществ в растворе; делать выводы о составе и свойствах веществ, устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы о составе и свойствах веществ, устанавливать причинно-следственные связи; уметь обращаться с приборами и химической посудой, оказывать первую помощь при химических и термических ожогах; уметь обращаться с приборами и химической посудой, оказывать первую помощь при химических и термических ожогах;