Цель экологического воспитания: формирование экологического сознания и мышления на основе активной жизненной позиции младшего школьника. формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: сопровождение лекционного материала урока «Экология как наука» Задачи: Способствовать усвоению терминов «экология», «методы экоисследований», экологических.
Advertisements

ЭкологияЭкология – это наука о взаимосвязях и взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей средой. «… это познание экономики природы…»
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Цель проекта формирование и углубление знаний по выявлению особенностей взаимосвязи компонентов природы расширение и конкретизация экологических знаний.
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Тема: «Проблемы экологического образования» Выполнила ученица 11«А» класса Сомова Валентина.
Экология это наука о взаимоотношении организмов друг с другом и с окружающей средой.
Работа выполнена Русланом Кузиным учащимся 3 «А» класса МОУ СОШ 173.
Фадеева Г.А. Книга: «Экологические сказки» для 5-6 классов.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ Сообщение из опыта работы.
В. А. Сухомлинский писал: «Я стремился к тому, чтобы все годы детства окружающий мир, природа постоянно питали сознание учащихся яркими образами, картинами,
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС « Система, многообразие и эволюция живой природы » для 9 класса Руководитель курса : учитель биологии высшей квалификационная категории.
Экологияэто наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Программа «Экология и здоровье» 3 класс (дополнение к курсу природоведения в начальной школе) Составитель: учитель начальных классов Сабинской средней.
Составитель: Каркавина О. В. Руководитель турклуба «Экстрим» МОУ СОШ 50 Индустриального района гор. Барнаула.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Викторина Вопрос на 1 балл Вопрос на 2 балла Вопрос на 3 балла 11 1.
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Транксрипт:

Цель экологического воспитания: формирование экологического сознания и мышления на основе активной жизненной позиции младшего школьника. формирование экологического сознания и мышления на основе активной жизненной позиции младшего школьника.Задачи: Формирование экологической грамотности учащихся; Формирование экологической грамотности учащихся; Получение знаний о том, как сохранить и укрепить свое здоровье; Получение знаний о том, как сохранить и укрепить свое здоровье; Применение полученных знаний в повседневной жизни; Применение полученных знаний в повседневной жизни; Формирование умения наблюдать, сравнивать, делать выводы на основе результатов исследования. Формирование умения наблюдать, сравнивать, делать выводы на основе результатов исследования.

Каждый человек, бережно и разумно использующий богатства природы, помогает сохранить окружающую среду для себя и будущих поколений В условиях надвигающейся экологической катастрофы экологическое воспитание младших школьников приобретает важное значение

Человек – часть природы и может существовать только сохраняя ее. Мы все снимаем угол свой У матушки природы, И крыша нам над головой Суть купол небосвода. А весь большой и старый дом Битком набит жильцами И уживаться надо в нем Хоть мы с «усами» сами. М. Левитман

ЭкологияЭкология – это наука о взаимосвязях и взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей средой. «… это познание экономики природы…» (14 сентября 1866 год, немецкий биолог Эрнст Геккель)

Растения Животные Бактерии, грибы Биогенные вещества Биологический круговорот

Основными формами и методами обучения младших школьников являются беседы, практикумы, экскурсии, опыты, мониторинг, поисковая и исследовательская деятельность.

Анкетирование по теме «Природа и человек» ВОПРОСЫ: Нравится ли тебе бывать на природе? Нравится ли тебе бывать на природе? Что ты больше всего любишь делать, бывая на природе? Что ты больше всего любишь делать, бывая на природе? Приходилось ли тебе оказывать помощь животным, растениям? Приходилось ли тебе оказывать помощь животным, растениям? В каких делах по охране природы ты и твои друзья принимали участие? В каких делах по охране природы ты и твои друзья принимали участие? Какие книги о природе ты читал? Какие книги о природе ты читал?

Список литературы. Атрошенко, А.В. Курганской ТЭЦ – 50 лет /А.В. Атрошенко.- Курган: Дамми, 2006 – 172с. Атрошенко, А.В. Курганской ТЭЦ – 50 лет /А.В. Атрошенко.- Курган: Дамми, 2006 – 172с. Букин, А.Л. В дружбе с людьми и природой./ А.Л. Букин. - М.: Просвещение, с. Букин, А.Л. В дружбе с людьми и природой./ А.Л. Букин. - М.: Просвещение, с. Захлебный, А.Н. Школа и проблемы охраны природы. Захлебный, А.Н. Школа и проблемы охраны природы. / А.Н. Захлебный. - М.: Педагогика, с. / А.Н. Захлебный. - М.: Педагогика, с. Зверев, И.Д. Экология в школьном обучении./ И.Д. Зверев.- М.: Педагогика, с. Зверев, И.Д. Экология в школьном обучении./ И.Д. Зверев.- М.: Педагогика, с. Кучер, Т.В. Экологическое воспитание учащихся. / Т.В. Кучер.- М.: Просвещение, с. Кучер, Т.В. Экологическое воспитание учащихся. / Т.В. Кучер.- М.: Просвещение, с. Речкалова, Н.И. Сысоева Л.И. Какую воду мы пьём / Химия в школе – с Речкалова, Н.И. Сысоева Л.И. Какую воду мы пьём / Химия в школе – с Что имеем, то и пьём / Кузьмин,А //Курган и курганцы. – 2008 Что имеем, то и пьём / Кузьмин,А //Курган и курганцы. – 2008 Энергетиков волнует газовый вопрос / Стенников,П. // Курган и курганцы Энергетиков волнует газовый вопрос / Стенников,П. // Курган и курганцы Prezentacii.comPrezentacii.com Prezentacii.comPrezentacii.com