ОПОРНУЮ ПЛОЩАДКУ «Создание модели сетевого взаимодействия при организации предпрофильного и профильного обучения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Уровень подготовки выпускников 9-х классов по предметам ( результаты ОГЭ учебный год) ВСЕГО СДАВАЛИ: 74 ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ: 74 Количество сдававших.
Advertisements

ГОУ СОШ 255. Средняя общеобразовательная школа 255 ГОУ СОШ 255 работает с 1974 года. На года в 26 классах обучается 584 учащихся: в начальной.
Публичный отчёт Оценка внутреннего потенциала и перспектив развития школы 197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (биология, химия,
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Организация работы школы по профильному обучению МОУ «СОШ 12» г.Новочебоксарск.
Ядринская национальная гимназия-интернат Цель: Создание условий для образования способных сельских учащихся в соответствии с их природными предпосылками.
Заместителя директора по УВР МОУ «Шоршелская СОШ» МОУ «Шоршелская СОШ» Мариинско – Посадского района Чувашской Республики Ефимовой Галины Порфирьевны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
Анализ педагогических кадров школы. В учебном году педагогический состав школы состоит из 29 преподавателей. Методическое объединение учителей.
Самоопределение Профильное обучение и предпрофильная подготовка УСЛОВИЯ ДЛЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ.
ЦЕЛЬ : Создание образовательно-воспитательной среды на основе современных педагогических и информационных технологий, способствующей развитию и социализации.
Методическое объединение учителей естественного цикла.
Профильное обучение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» города Читы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 40» г. Петрозаводска.
Анализ итоговой аттестации выпускников МОУ ЧСОШ 2 за учебный год.
Габдрахманова Руза Мухарлямовна Заместитель директораЗаместитель директора по УВР с 2002 года по УВР с 2002 года Учитель русского языкаУчитель русского.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (сравнительный анализ за 3 учебных года)
Основные задачи учебного года Формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук. Повышение мотивации обучения через активизацию познавательной.
Августовская конференция педагогических работников Ртищевского района Подготовка к выбору профессии в старшей школе Выступление директора МОУ СОШ 3 г.
Транксрипт:

ОПОРНУЮ ПЛОЩАДКУ «Создание модели сетевого взаимодействия при организации предпрофильного и профильного обучения»

Цель проекта: создать наиболее эффективную для города Костромы модель сетевого взаимодействия при организации предпрофильного и профильного обучения Задачи: Оказать методическую,практическую помощь школам города в создании модели сетевого взаимодействия при организации предпрофильного и профильного обучения; Систематизировать, обобщить и распространить опыт создания различных моделей сетевого взаимодействия школ города

Почему школа стала опорной площадкой? 1.Школа имеет большой опыт сетевого взаимодействия

КГСХА

КГУ им. Н.А. Некрасова

ПУ 5

2. Обладает высоким кадровым потенциалом

41% 27% 14 %18% Заслуженный учитель РФ – 3 человека Отличник народного просвещения – 9 человек Почётный работник образования – 2 человека Награждены Грамотой МО РФ – 8 человек Кандидаты наук – 1 человек Аспиранты – 2 человека

3. Имеет высокие результаты обученности

Русский язык 3,7 3,9 Математика 3,73,83,6 Биология 3,93,83,4 История 4,13,84,4 Физика 3,93,53,8 Химия 3,63,04,0 Обществознание 4,84,04,3 Ин. Язык 4,0 Средний балл 3,953,723,93 Результаты ЕГЭ.

ЕГЭ – 2006 год Количество медалистов – 7 Золото – 2 Серебро – 5 Все учащиеся на ЕГЭ подтвердили свои оценки

Модель сетевого взаимодействия. Школа 6 КГУ им. Н.А. Некрасова Гуманитарный профиль Школа искусств 2 ПУ 5 Предпрофильная подготовка КГУ Предпрофильная подготовка Центр Е. Честнякова ДЮЦ «Малышково» КГСХА естественно-научный профиль ДСШ 5 Центр работы с одарёнными детьми. ДЮЦ «Паново» ММУК 3 Предпрофильная подготовка

Проблемы, требуемые разрешения в ходе реализации проекта 1.Обеспечение школ нормативно-правовыми документами о предпрофильном и профильном обучении; 2.Выбор варианта сетевого взаимодействия; 3.Проблемы партнёров при ресурсной модели управления; 4.Проблемы социализации учащихся при различных вариантах сетевого взаимодействия; 5.Проблемы сотрудничества и конкуренции школ при сетевом взаимодействии

Ожидаемые результаты: Создать наиболее эффективную модель сетевого взаимодействия в режиме предпрофильного и профильного обучения; Обобщить опыт сетевого взаимодействия школ города